PPC против SEO: шпион против шпиона

ppc vs seo

ppc vs seoКто-нибудь помнит старые комиксы «Шпион против шпиона»?  Приколы! Каждый шпион всегда пытается превзойти другого. Сегодня, когда компании рассматривают стратегию поискового маркетинга, наблюдается схожий бизнес-образ мышления. Бизнес сразу выбирает чью-то сторону: Pay Per Click (PPC) по сравнению с обычным поиском (SEO).

Цель стратегии поискового маркетинга - привлечь потенциальных клиентов или увеличить продажи. PPC и SEO имеют свои преимущества, и их можно использовать для повышения рентабельности инвестиций.

Дополнительные программы PPC и SEO могут иметь значительное влияние:

  • Повышение совокупного коэффициента конверсии почти на 12% при одновременном наличии платных и органических ссылок.
  • Увеличение ожидаемой прибыли в диапазоне от 4.5% до 6.2% при одновременном появлении ссылок SEO и PPC по сравнению с отсутствием одной или другой

источник:  Ян и Гхош, Нью-Йоркский университет, 2009 г.

Контекстная реклама и SEO - во мне есть друг!

  1. SERP Доминирование - Совместное использование PPC и SEO даст большую долю страницы результатов поисковой системы (SERP). Чем больше недвижимости занято одним бизнесом, тем меньше для его конкурентов. Кроме того, у вас будет больше шансов увеличить общий рейтинг кликов.
  2. Межканальная статистика - PPC включает в себя не только ключевые слова, но и создание текстовых сообщений для поощрения переходов по ссылкам и дизайн целевой страницы для оптимизации конверсии. Использование высокоэффективных текстовых объявлений PPC как части метаописаний SEO на сайте должно увеличить органический переход по ссылкам. Информация с целевых страниц PPC может значительно повысить общую конверсию сайта.
  3. Улучшение общих результатов - Все в поисковом маркетинге начинается с исследования ключевых слов. Выбор целевого ключевого слова для SEO - это действительно образованная игра в догадки. Кроме того, органический рейтинг не происходит в одночасье, и для измерения успеха целевых ключевых слов SEO требуется время. PPC намного проще внедрить и быстрее получить важные данные. Используйте PPC, чтобы оценить, является ли ключевое слово рентабельным, прежде чем будет потрачено много времени и ресурсов на создание кампании SEO, которая может приносить или не приносить доход.

В сегодняшней постоянно меняющейся среде онлайн-поиска бизнесу следует серьезно подумать о стратегии поискового маркетинга, которая представляет собой непрерывное интегрированное сочетание усилий PPC и SEO для достижения максимальной отдачи от инвестиций.

4 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Релевантность ключевого слова - один из ключей к успеху Google AdWords. Хотя может возникнуть соблазн включить всевозможные ключевые слова, которые вы можете найти, имейте в виду, что это часто ошибка №1, которую делают рекламодатели при создании своей первой кампании. Вам нужны только те потенциальные клиенты, которые «нуждаются в вас сейчас» и будут мотивированы связаться с вашей компанией или приобрести ваши услуги, если они нажмут на ваше объявление. Люди все время делают ставки на неправильные ключевые слова, и это им очень больно. Моя компания теряла в среднем 0.67 доллара за клик, пока Саймон не пришел в RDM (его адрес электронной почты simon.b@resultsdriven.org) помогли нам вывести наших уток в ряд с кампанией, и теперь она приносит в среднем 2.19 доллара за клик вместо - 0.67 доллара. Если вы поговорите с ним, дайте ему знать, что вы друг Дина Джексона.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

AdTech, Search Marketing

PPC versus SEO: Spy vs. Spy

Does anyone remember the old Spy vs. Spy comics?  Funny stuff! Each Spy always scheming to outdo the other. There is a similar business mindset today when companies are considering a search engine marketing strategy. Business’s immediately pick sides: Pay Per Click (PPC) versus Organic Search (SEO).

The goal of a search marketing strategy is to generate leads or sales. PPC & SEO each have their advantages and can be leveraged to achieve greater ROI.

Complementary PPC & SEO programs can have a significant impact:

  • Increase of nearly 12% in the combined Conversion Rate when Paid and Organic Links are present simultaneously
  • Increase in expected Profits, ranging between 4.5% and 6.2% when both SEO and PPC links appear simultaneously when compared to the absence of one or the other

Source:  Yang &Ghose, NYU, 2009

PPC and SEO – You Have a Friend in Me!

  1. SERP Domination – Leveraging both PPC and SEO together will earn a larger share of the Search Engine Results Page (SERP).  More real estate occupied by one business, means less for its competitors. Also, there will be a greater chance of increasing your overall click-through rates.
  2. Cross Channel Insights – PPC involves more than keywords, it’s also about creating the Text Ad messaging to encourage click-through and landing page design to optimize conversion.  Using high performing PPC Text Ads as part of On-Site SEO meta descriptions should increase organic click-through.   Insights from PPC landing pages can greatly increase overall site conversion.
  3. Improve Overall Results – Everything in search engine marketing starts with the keyword research.  Choosing an SEO target keyword is truly an educated guessing game.  Furthermore, organic rank does not happen overnight and measuring success of the SEO target keywords takes time.  PPC is much easier to implement and quicker to obtain actionable data.  Use PPC to evaluate whether or not a keyword is cost-effective before a ton of time and resources are used to create an SEO campaign that may or may not generate revenue.

In today’s ever-changing online search environment, a business should strongly consider a search marketing strategy that is an on-going integrated combination of PPC and SEO efforts to achieve maximum return on investment.

4 Comments

  1. 1
  2. 2

    Keyword relevancy is one of the keys to success with Google AdWords. While it may be tempting to include all sorts of keywords you can get your hands on, be aware that this is often the #1 mistake advertisers make when creating their first campaign. You only want prospects who “Need You Now” and are going to be motivated to contact your company, or purchase your services if they click your ad. People bid on the wrong keywords all the time and it hurts them big time. My company was losing an average of $0.67 per click until Simon over at RDM (his email is [email protected]) helped us get our ducks in a row with the campaign and now it makes $2.19 per click on average instead of -$0.67. If you speak with him let him know your a friend of Dean Jackson.

Leave a Reply