Prapta: все в жизни здесь

Мой первый спонсируемый пост предназначен для Прапта, веб-сайт социальной сети, который отмечает: «Все в жизни здесь!» Они также могут быть первыми, кто сможет заявить: «Все в социальных сетях и Web 2.0 уже здесь!» Эти ребята наверняка много работали!

Социальная сеть Prapta

С технологической точки зрения технология, лежащая в основе Прапта не что иное, как экстраординарное. Сайт на 100% Ajax. Форумы, блоги и другие мероприятия сосредоточены вокруг жизненного опыта в сети. Это действительно крутой подход к социальным сетям ... а не ко мне, мне, мне или тебе, тебе, тебе, Прапта сосредоточено вокруг «мы». Они группируют всю информацию в приложении вокруг опыта.

Я считаю, что целевая возрастная группа для Прапта вероятно, молодые люди (я слишком стар, чтобы наслаждаться некоторыми впечатлениями, такими как обсуждение абсента ниже! :).

Обсуждение в социальных сетях Prapta

Также существует очень надежная поисковая система, которая могла бы составить конкуренцию Любой сервис онлайн-знакомств. Представьте себе онлайн-знакомства, если бы в них были блоги, обсуждения, жизненный опыт, обмен мгновенными сообщениями, виджеты и онлайн-чат (скоро появится чат), и у вас есть Прапта! Если бы я запустил службу онлайн-знакомств, я бы, честно говоря, трясся от такого решения.

Поиск в социальных сетях Prapta

Но все в обзоре не может быть радужным, правда? Хотя приложение работало безупречно (это действительно так - у меня вообще не было проблем), я думаю, что есть огромные возможности для улучшения эстетики приложения. ИМХО, Web 2.0 - это не только интерфейсы Ajax, но и простота и удобство использования.

Логотип для Прапта нечеткое и одномерное. Логотип также вертикальный, а интерфейс в основном горизонтальный, поэтому выглядит неуместно. Все на экране однотонное, без размеров, градиентов и теней. Я понимаю, что отчасти это связано с возможностью настройки страницы, но это оставляет приложение немного плоским (каламбур).

Я бы посоветовал надежный интерфейс тематики, а не текущие параметры настройки… позволяющие людям динамически изменять все, а не просто шрифт, размер шрифта и цвета страницы. Веб 2.0 - это самовыражение - это то, что делает другие социальные сети очень популярными. Кроме того, некоторые компоненты размещаются слишком много и не кроссбраузерно. Например, настройка шрифта и цвета у меня не отображается правильно:

Настройка социальной сети Prapta

Тем не менее, я должен был бы дать Прапта максимально высокие оценки с учетом возможностей приложения, а не эстетики. Это отличное мероприятие, и разработчики заслуживают большой похвалы! Инвестиции в великого художника-графика, имеющего опыт работы с веб-приложениями, сделают это приложение мейнстримом и популярным. Я честно думаю, что это единственная причина, по которой я не слышал о Прапта перед!

И последний совет: нет необходимости продвигать решение как Ajax или Web 2.0. Люди не собираются использовать ваше приложение по этим причинам. Продвигайте сайт таким, какой он есть - фантастическое место для обмена опытом, обсуждения его и поиска других!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Technology

Prapta: Everything In Life is Here

My first sponsored post is for Prapta, a social networking website that notes “Everything In Life is Here!” They may also be the first to be able to claim “Everything in Social Networking and Web 2.0 is Here!” These folks have been hard at work for sure!

Prapta Social Networking

From a technology standpoint, the technology behind Prapta is nothing short of extraordinary. The site is 100% Ajax. Forums, Blogs and other activities center around Life Experiences in the network. It’s a really cool take on social networking… rather than me, me, me or you, you, you, Prapta is centered around “we”. They group all of the information in the application around experiences.

I believe the target age group for Prapta is probably young adults (I’m too old to enjoy some experiences like the Absinthe discussion below! :).

Prapta Social Networking Discussion

There’s also a very robust search engine that would rival any online dating service. Imagine online dating if it had blogs, discussions, life experiences, instant messaging, widgets and online chat (chat is coming soon) and you have Prapta! If I ran an online dating service, I would honestly be shaking in my boots at a solution like this.

Prapta Social Networking Search

Everything in a review can’t be rosy, though, right? Although the application ran flawlessly (it really did – I had no problems at all), I think there’s a huge opportunity for improvement in the aesthetics of the application. IMHO, Web 2.0 isn’t just about Ajax interfaces, it’s also about simplicity and ease of use.

The logo for Prapta is fuzzy and uni-dimensional. The logo is also vertical while the interface is mostly horizontal so it looks out of place. Everything on the screen is mono-tone, no dimensions, gradients, nor shadowing. I realize part of this is due to the ability to customize the page but it leaves the application a little flat (pun intended).

I would advise a robust theming interface rather than the current customization options… allow people to dynamically change everything rather than simply font, font-size and page colors. Web 2.0 is about expressing yourself – this is what makes other social networks very popular. As well, some component placement is crowded and not cross-browser. For instance the font and color customization doesn’t render correctly for me:

Prapta Social Networking Customization

That said, I would have to give Prapta the highest grades possible given the capabilities of the application and not the aesthetics. This is an awesome undertaking and the developers deserve great credit! An investment in a great graphic artist experienced with web applications would drive this application into the mainstream and popular. I honestly think it’s the only reason why I hadn’t heard of Prapta before!

One last tip: There’s no need to promote the solution as Ajax or Web 2.0. People aren’t going to use your application for these reasons. Promote the site for what it is – a fantastic place to share experiences, discuss them, and find others!

Leave a Reply