Прогнозирующая маркетинговая аналитика с ThinkVine

thinkvine логотип

Какой была бы рентабельность инвестиций, если бы вы могли изменить комплекс маркетинга?

Это вопрос, который ежедневно задают себе крупные клиенты со сложными маркетинговыми стратегиями (сбалансированными между множеством средств массовой информации). Должны ли мы отказаться от радио в Интернете? Следует ли переключить маркетинг с телевидения на поиск? Как повлияет на мой бизнес, если я начну маркетинг в Интернете?

Обычно ответ приходит через несметное количество тестов и потерю маркетинговых долларов. До настоящего времени. Маркетологи использовали прошлые результаты для прогнозирования будущих маркетинговых результатов. С этим связаны огромные риски, поскольку со временем добавляются новые среды. Перенос объявлений из газет в Интернет - лишь один небольшой пример. Если вы продолжите свои секретные расходы, не переводя их в онлайн, вы не достигнете максимального потенциала. Фактически, вы могли просто зря тратить деньги.

ThinkVine работает над сценариями «Что, если» почти десять лет. Их клиенты довольно впечатляющие… Санни Делайт, SC Johnson, LegalZoom, Del Monte, Hershey и Citrix Online.
agent-based-models.png

ThinkVine может сделать это с помощью проверенной системы моделирования на основе агентов, которая была фактически разработана в 1940-х годах. Понимая сегменты рынка, которые покупали у вас через каждую среду, и применяя модель к сегментам в других средах, ThinkVine может построить прогнозную модель того, как ваш маркетинг будет работать в этих других средах. Это настоящая система.
marketing-trend.png

Сценарии, разрабатываемые ThinkVine, можно применять в долгосрочной и краткосрочной перспективе для маркетинговых мероприятий на основе конкретных обстоятельств и сегментов. ThinkVine может даже предсказать окончательный сценарий ... что, если бы вы вообще прекратили маркетинг!
no-media.png
Узнайте больше, ознакомившись с программным обеспечением ThinkVine для маркетингового моделирования и планирования.

Полное раскрытие: Генеральный директор Дэймон Рагуза и я работали с Брюсом Тейлором из Praesage много лет назад применить аналогичные методологии к прямому почтовому маркетингу. Дэймон построил динамические статистические модели из профилей клиентов, и, используя автоматизацию Брюса, мы могли автоматизировать применение этих моделей к базам данных потенциальных клиентов. Приложение называлось Prospector и работало блестяще. Брюс на протяжении многих лет настраивал приложение и до сих пор использует его для ряда крупных клиентов прямого маркетинга.

2 комментариев

  1. 1
    • 2

      Адам,

      Это определенно требует исторических данных. Полагаю, если бы у них было достаточно клиентов, можно было бы объединить профили. Сомневаюсь, что их клиенты это оценят! Я думаю, они используют данные минимум за 1 год - я думаю, что рекомендуется 2 года.

      Дуг

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Ecommerce and Retail, Technology

Predictive Marketing Analytics with ThinkVine

What would the Return on Investment be if you could change your marketing mix?

This is a question that large customers with complex marketing strategies (that are balanced between a multitude of mediums) ask themselves every day. Should we drop radio for online? Should I shift marketing from television to search? What will the impact on my business be if I started marketing online?

Typically, the answer comes through a myriad of testing and lost marketing dollars. Until now. Marketers have been utilizing past performance to predict future marketing performance. There are huge risks associated with this as new mediums are added over time. The shift of classifieds from newspaper to online is just one small example. If you continued your classified spends without shifting them online, you wouldn’t be reaching the maximum potential. In fact, you could be simply wasting your money.

ThinkVine has been working on “What if” scenarios for almost a decade. Their customers are pretty impressive… Sunny Delight, SC Johnson, LegalZoom, Del Monte, Hershey, and Citrix Online.
agent-based-modeling.png

ThinkVine is able to do this through a proven agent-based modeling system that was actually developed in the 1940’s. By understanding the market segments who have purchased from you through each medium and applying the model to the segments in other mediums, ThinkVine is able to build a predictive model of how your marketing will work in those other mediums. It’s quite a system.
marketing-trend.png

The scenarios that ThinkVine develops can be applied long-term, short-term for occasion-based marketing, and segment-based marketing efforts. ThinkVine can even predict the ultimate scenario… what if you stopped marketing altogether!
no-media.png
Learn more by taking a product tour of ThinkVine’s Marketing Simulation and Planning Software.

Full disclosure: CEO Damon Ragusa and I worked with Bruce Taylor of Praesage many years ago to apply similar methodologies to direct mail marketing. Damon built dynamic statistical models from customer profiles and, using Bruce’s automation, we could automate applying those models to prospect databases. The application was called Prospector and worked brilliantly. Bruce has fine-tuned the application over the years and still utilizes it for a number of large direct marketing clients.

2 Comments

  1. 1
    • 2

      Adam,

      It definitely requires historical data. I suppose if they had enough clients, aggregating profiles could be possible. Doubtful that their clients would appreciate that, though! I think they use at minimum 1 year of data – I think 2 is recommended.

      Doug

Leave a Reply