Четыре ошибки ведения блога, которых я должен был избежать

начинающий корпоративный блог

проблоггерСегодня днем ​​я провел несколько часов в Barnes and Noble. Barnes and Noble намного ближе к моему дому, но я должен признать, что Borders намного лучше организован и книги найти легче. Я постоянно «хожу по проходам» в поисках Барнса и Ноубла, вместо того чтобы проводить время за чтением.

В любом случае, я взял свой любимый журнал, Практический веб-дизайн (он же .net) и наконец взял Даррен и Крискнига Секреты ведения блога - ваш путь к шестизначному доходу.

Я не думаю, что название книги отражает это должным образом. Хотя большая часть книги посвящена монетизации и успехам Даррена в ней, советы книги выходят далеко за рамки. Я бы порекомендовал его всем, кто имеет руководство по стратегии ведения блога. Он отличается от некоторых других моих любимых книг о блогах, например Shel и Скобла книги, Голые разговоры, в том, что он более тактический по своему подходу, чем стратегический. Эта книга поможет вам начать успешное ведение блога.

В книге усилены многие приемы и тактики, о которых я говорил в этом блоге, но я должен поделиться с вами самыми большими недостатками в моем ведении блога:

  1. Мой блог не всегда постоянен из-за моего рабочего графика. Это ухудшает мою динамику, поскольку читатели не всегда уверены в качественном контенте каждый день.
  2. Мой сайт ориентирован на меня больше, чем на маркетинговые технологии, и во многих постах я делюсь личными анекдотами, которые могут не иметь ничего общего с маркетинговыми технологиями. Мои читатели привыкли ожидать этого от меня, но я знаю, что многие читатели ушли из-за этого.
  3. Мой блог, вероятно, можно разделить на несколько нишевых тем, которые будут более целевыми ... например, Интернет-маркетинг, социальные сети и веб-разработка. Я все еще могу однажды поработать, чтобы переработать контент, но это тяжелая (очень тяжелая) работа. Если бы я начал все сначала, я бы определенно пошел в этом направлении.
  4. Мое доменное имя не будет dknewmedia.com. Еще раз, это стирает блог между мной и моей актуальной темой. Это также делает блог невозможным для продажи, так как я не хочу продавать свое имя. Однако я слежу за некоторыми доменами! Если я найду несколько хороших, я постараюсь объединить свой контент и отделить свой блог от моего имени.

С нетерпением жду реакции Криса и Даррена на этот пост. Если вы еще не ведете блог, обязательно возьмите книгу Даррена и Криса, чтобы вы начали на правильном пути. Отличное чтение!

7 комментариев

  1. 1

    Спасибо за предложение. Я обязательно посмотрю на это.

    В то же время, мое решение № 3 состояло в том, чтобы создать отдельные блоги для разных тем. Хотя это позволяет мне сосредоточить свое письмо на каждой аудитории, иногда попытки создать столько свежего контента утомительны.

    Я хотел бы услышать мнения других. отдельные блоги или рискуете оттолкнуть некоторых из ваших читателей?

    • 2

      Разделение контента на отдельные целевые блоги имеет много преимуществ, как для ожиданий ваших читателей, так и для концентрации ключевых слов для поисковых систем. Нет никаких причин, по которым кто-то не мог бы подписаться на каждый из ваших блогов, я думаю, что это лучший способ!

  2. 3

    Я думаю, что лучше было бы разделить контент в одном блоге вместо трех или четырех разных блогов. Я предполагаю, что если у Вас есть время, чтобы обновить блоги, это было бы легко.

    Хороший пост Дуг.

  3. 4

    Спасибо за упоминание книги 🙂 Независимо от того, как брендирован блог, голос, стоящий за ним, часто является важной частью, поэтому, пожалуйста, не теряйте дух «Дугласа» 😉

    • 5

      Спасибо Крис! Нет, Даг не исчезнет из этого блога в ближайшее время, обещаю… если между блогом и мной не встанут деньги 😉

      Интересное замечание по этому поводу: за несколько дней после смены доменного имени я поднялся со 2-го места в Google на 1-е место в блоге по маркетинговым технологиям, так что в этом SEO-материале есть что-то.

      Это хороший пример выбора доменного имени!

  4. 6

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Four Blogging Mistakes I Should Have Avoided

This afternoon I spent a few hours at Barnes and Noble. Barnes and Noble is much closer to my home, but I have to admit that Borders is much better organized and books are easier to find. I’m constantly ‘walking the aisles’ at Barnes and Noble looking rather than spending time reading.

Anyways, I picked up my favorite magazine, Practical Web Design (aka .net) and finally picked up Darren and Chris‘ book, Secrets for Blogging Your Way to a Six-Figure Income.

I don’t think the title of the book does it justice. Although a lot of the book is about monetization and Darren’s success at it, the book’s advice extends well beyond. I’d recommend it to anyone from a strategy guide for blogging as well. It differs from some of my other favorite books on blogging, like Shel and Scoble’s book, Naked Conversations, in that it’s more tactical in its approach rather than strategic. This is a book to get you started at successfully blogging.

The book reinforced many of the techniques and tactics that I have spoke of on this blog, but I should share with you the largest flaws in my blogging:

  1. My blogging isn’t always consistent due to my work schedule. This hurts my momentum since readers aren’t always assured of quality content each day.
  2. My site is branded more to me than Marketing Technology and many of the posts are me sharing personal anecdotes that may not have anything to do with Marketing Technology. My readers have come to expect that from me, but I know that many readers have walked because of it.
  3. My blog could probably be diced up into multiple niche topics that are more targeted… perhaps Online Marketing, Social Media, and Web Development. I still may work one day to dice up the content, but that’s a tough (very tough) job. If I were to start over, that’s definitely the direction I would have taken.
  4. My domain name would not be douglaskarr.com. Once again, this blurs the blog between me and my actual topic. It also makes the blog impossible to sell, since I don’t want to sell my name. I am keeping an eye out on some domains, though! If I can find some good ones, I’ll look to splice my content and disassociate my blog with my name.

Looking forward to Chris and Darren’s reaction to this post. If you’re not blogging yet, be sure to pick up Darren and Chris’ book to get you started on the right track. Great read!

7 Comments

  1. 1

    Thanks for the suggestion. I will definitely look at it.

    In the mean time, my solution to # 3 was to create separate blogs for different topics. While it allows me to focus my writing for each audience, it t is sometimes exhausting trying to generate that much fresh content.

    I would love to hear opinions of others. separate blogs, or risk alienating some of your readers?

    • 2

      Separating the content into separate targeted blogs has a lot of advantages, both to your readers’ expectations as well as concentrating keywords for search engines. There’s no reason why someone couldn’t sign up for each of your blogs, I think that’s the best way to go!

  2. 3

    I would think that separating content in one blog would be the way to go instead of three or four different blogs. I guess if you have the time to update the blogs it would be easy.

    Good post Doug.

  3. 4
    • 5

      Thanks Chris! No – Doug won’t be missing from this blog any time soon I promise… unless money comes between the blog and me 😉

      Interesting note on this, within days of changing my domain name, I went from #2 in Google to #1 for Marketing Technology Blog so there’s something to this SEO stuff.

      Makes for a good case study on selecting your domain name!

  4. 6

Leave a Reply