Технологии нисколько не сбавляют ... ээээээ!

вычислительная мощность

Гордон Э. Мур был соучредителем Intel и Fairchild Semiconductor, который 50 лет назад написал статью, в которой предсказывалось удвоение количества компонентов на интегральную схему каждый год. 10 лет спустя, в 1975 году, он пересмотрел прогноз на каждые 2 года… и его прогноз оказался в значительной степени точным. Теперь он известен как Закон Мура.

Чтобы привести пример, Apple, часы (которым я с радостью владею и настоятельно рекомендую) имеет вычислительную мощность примерно 2 смартфонов iPhone 4. Он намного превосходит суперкомпьютер Cray-1985 2 года… на вашем запястье. Это настоящий подвиг, учитывая размер всего устройства, и мне трудно думать, что даже Гордон Мур думал, что мы будем там, где мы находимся сегодня.

Компьютерные чипы продолжали повышать производительность, уменьшаясь в размерах, что позволяло внедрять инновации, которые инженеры никогда не считали возможными. 40 лет назад большинство людей не поверило бы, что скоро у нас будет доступ к безграничной информации прямо у вас на ладони.

Что это значит для маркетологов? ИМО, это означает, что мы находимся на очень ранних стадиях того, что можно сделать с помощью многоканальной маркетинговой оптимизации и маркетингового прогнозирования. Современный аналитика платформы довольно просты - собирают тонны данных и предоставляют простые отчеты. Системы больших данных развиваются, чтобы стимулировать инновации в маркетинговой индустрии, чтобы превратить системы отчетности в механизмы прогнозирования, что улучшит как пользовательский опыт, так и результаты маркетинга.

Вычислительная мощность имеет решающее значение, потому что инструменты для разработки на этих безграничных платформах становятся все проще и проще. Одним из примеров, или конечно же, являются механизмы базы данных больших данных. Разрабатывая самооптимизирующиеся механизмы обработки данных и запросов, компании могут использовать ресурсы разработки для создания новых функций, а не для настройки и настройки баз данных для более эффективной работы. Это захватывающие времена!

Вычислительная мощность

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics, Technology

Technology Isn’t Slowing Down a Bit… er Flop!

Gordon E. Moore was the co-founder of Intel and Fairchild Semiconductor who wrote a paper 50 years ago that predicted a doubling of the number of components per integrated circuit every year. 10 years later, in 1975, he revised the forecast to every 2 years… and his prediction has been largely accurate. It’s now known as Moore’s Law.

To provide an example, the Apple Watch (which I happily own and highly recommend) has the processing power of about 2 iPhone 4 smartphones. It far outperforms the 1985 Cray-2 supercomputer… on your wrist. That’s quite the feat given the footprint of the entire device and I have a hard time thinking even Gordon Moore thought we’d be where we’re at today.

Computer chips continued to increase performance while decreasing in size, allowing for innovations that engineers never thought possible. 40 years ago, most people wouldn’t believe that we would soon have access to limitless information from the palm of your hand.

What does this mean for marketers? IMO, it means we’re at the very early stages of what can be accomplished with cross-channel marketing optimization and marketing forecasting. Modern analytics platforms are pretty rudimentary – capturing tons of data and providing simple reporting. Big data systems are advancing to drive innovation in the marketing industry to advance reporting systems into predictive engines – which will improve both user experience and marketing results.

Processing power is critical because the tools for developing on these limitless platforms become easier and easier to make. One example, or course, are big data database engines. By developing self-optimizing data and query engines, companies can push development resources to building new features – not tuning and tweaking databases to run more effectively. These are exciting times!

Processing Power

Leave a Reply