Управление продуктом: молчание - это успех, который часто остается без награды

МолчаниеБыть менеджером по продукту в Inc 500 SaaS Компания была одновременно полезной и невероятно сложной.

Однажды меня спросили, есть ли в компании еще одна должность, которую я хотел бы занять… честно говоря, нет должности лучше, чем менеджер по продукту. Я подозреваю, что менеджеры по продуктам других компаний-разработчиков программного обеспечения согласны. Если вам интересно, чем занимается менеджер по продукту, должностные инструкции сильно различаются от компании к компании.

В некоторых компаниях менеджер по продукту буквально управляет своим продуктом и владеет им и несет ответственность за успех или неудачу этого продукта. В моей работе менеджер по продукту направляет, расставляет приоритеты и помогает разработать функции и исправления в той области приложения, за которую он / она отвечает.

Молчание - золото

Успех не всегда можно измерить напрямую в долларах и центах. Часто измеряется в молчание. Доллары и центы покажут вам, насколько ваши функции конкурентоспособны в отрасли, но молчание - это внутренний критерий успеха:

  • Молчание от команд разработчиков, которые читают ваши требования и сценарии использования и могут понять и реализовать их.
  • Молчание со стороны маркетинговых команд, которые признают ценность вашего продукта и могут проиллюстрировать ее на материале.
  • Молчание от команд продаж, которые заняты продажами потенциальным клиентам, которым нужны ваши функции.
  • Молчание от команд внедрения, которые должны объяснять ваши функции и внедрять их с новыми клиентами.
  • Молчание от групп обслуживания клиентов, которые должны отвечать на телефонные звонки и объяснять проблемы или проблемы, связанные с вашими функциями.
  • Молчание от рабочих групп продукта, которым приходится иметь дело с требованиями, которые ваши функции предъявляют к серверам и пропускной способности.
  • Молчание от команд руководителей, которых не прерывают жалобы ключевых клиентов на ваши решения.

Молчание часто остается без награды

Проблема с тишиной, конечно же, в том, что ее никто не замечает. Тишину невозможно измерить. Молчание часто не приносит вам бонусов или акций. Я прошел через несколько крупных релизов и был благословлен тишиной. Каждая из функций, над разработкой и внедрением которых я работал с командами разработчиков, привела к дополнительным продажам и не увеличила количество проблем с обслуживанием клиентов.

Меня никогда не признавали за это… но я не против! Я уверен в своих силах больше, чем когда-либо. Если в задней части царит тишина, могу вас заверить, что в передней части намного больше шума. Чтобы быть успешным менеджером по продукту, требуется невероятная страсть и требования на этапах планирования релизов и дорожных карт. Как менеджер по продукту, вы часто не в ладах с другими менеджерами по продукту, лидерами, разработчиками и даже с клиентами.

Если вы не будете придерживаться своего анализа и решений, вы рискуете своими клиентами, своими перспективами и будущим своей компании и продуктов. Если вы просто скажете «да» требованиям руководства или требованиям разработчиков, вы можете разрушить пользовательский опыт своих клиентов. Часто вы можете даже поссориться со своим начальником и коллегами.

Управление продуктами - это работа не для всех!

Это большое давление, и для этого нужны люди, которые могут справиться с этим давлением и принимать трудные решения. Нелегко смотреть людям в глаза и говорить им, что вы движетесь в другом направлении и почему. Для этого требуются сильные лидеры, которые поддержат вас и возьмут на себя ответственность за успех или неудачи вашего продукта. Лидеры, которые доверяют вам принимать правильные решения.

Это также требует признательности за тишину.

4 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Дуг, ты сделал это с этим постом. Хотя некоторые жаждут обратной связи (а я), на самом деле молчание - это форма обратной связи, которую часто не принимают во внимание. А признание? Многие менеджеры не замечают простых кадровых навыков, не обращая внимания на то, как простой положительный комментарий может повлиять на моральное состояние их сотрудников.

  3. 3

    Интересно! Никакое признание и молчание лучше, чем быть признанным парнем, который все облажался - при этом много шума. Утром у тебя еще будет работа! Но вы все равно должны пошуметь, убедитесь, что люди знают, что вы все еще пинаете.

  4. 4

    Сэр, для меня молчание - это более или менее присущее качество. Награда за молчание определена, но если это согласуется с личностью и работой, проделанной человеком ... Будь то область разработки продукта или еще ...

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing, Technology

Product Management: Silence is Success that often goes Unrewarded

SilenceBeing a Product Manager for an Inc 500 SaaS company has been both fulfilling and incredibly challenging.

I was asked once if there was another position in the company I would like to have… honestly, there is no better position than Product Manager. I suspect that Product Managers at other software companies agree. If you’re wondering what a Product Manager does, the job descriptions vary widely from company to company.

At some businesses, a Product Manager literally directs and owns his/her product and is accountable for the success or failure of that Product. At my work, a Product Manager guides, prioritizes, and helps to design features and fixes in the area of the application he/she is responsible.

Silence is Golden

Success can’t always be measured directly in dollars and cents. It is often measured in silence. Dollars and cents will tell you how competitive your features are in the industry, but silence is the internal measure of success:

  • Silence from Development Teams who read your Requirements and Use Cases and are able to understand and implement them.
  • Silence from Marketing Teams who recognize your product’s value and can illustrate it in material.
  • Silence from Sales Teams who are busy selling to prospects who need your features.
  • Silence from Implementation Teams who have to explain your features and implement them with new customers.
  • Silence from Customer Service Teams who have to answer the phone calls and explain problems or challenges associated with your features.
  • Silence from Product Operation Teams who have to deal with the demands that your features put on the Servers and Bandwidth.
  • Silence from Leadership Teams who aren’t interrupted by key clients complaining about your decisions.

Silence often goes Unrewarded

The problem with silence, of course, is that no one notices it. Silence can’t be measured. Silence often doesn’t get you bonuses or promotions. I’ve been through multiple major releases now and have been blessed with silence. Each of the features I worked with Development Teams to design and implement have resulted in additional sales and no increase in customer service issues.

I’ve never been recognized for this… but I’m okay with that! I’m more confident in my abilities than I’ve ever been. If the tail end is silence, I can assure you there’s a lot more noise on the front-end. Being a successful Product Manager requires incredible passion and demands in the planning stages of releases and roadmaps. As a Product Manager, you often find yourself at odds with other Product Managers, Leaders, Developers, and even with Clients.

If you don’t stand by your analysis and decisions, you may risk your clients, your prospects, and the future of your company and products. If you simply say yes to leadership demands or developer demands, you can destroy your clients’ user experience. Often you can find yourself even at odds with your own boss and colleagues.

Product Management is not a job for everyone!

That’s a lot of pressure and it requires people that can work through that pressure and make the tough decisions. It’s not easy to look people in the face and tell them you’re moving in a different direction and why. It requires strong leaders that will back you up and hold you accountable for the success or failures of your product. Leaders who put their trust in you to make the appropriate decisions.

It also requires an appreciation for silence.

4 Comments

  1. 1
  2. 2

    Doug you nailed it with this post. Though some crave feedback (I do), silence is in fact a form of feedback that is often not considered. And recognition? Simple HR skills are overlooked by many managers, oblivious to how a simple positive comment can affect their employees’ morale.

  3. 3

    Interesting! No recognition and silence is better than being recognized as the guy who screwed everything up – while making a lot of noise. You’ll still have a job in the morning! But, you’ve still got to make some noise, make sure people know you are still kicking.

  4. 4

    Sir, Silence for me is a quality which is more or less very intrinsic. The reward for the silence is definite but if it synchronizes with the personality and the work done by the person… Be it the area of Product Development or else…

Leave a Reply