Секреты продуктивности: технологии не всегда технические

познание технологий

Должен признаться, четыре буквы TECH вызывают у меня дрожь. Термин «технология» - практически пугающее слово. Каждый раз, когда мы слышим это, мы должны быть либо напуганы, либо впечатлены, либо взволнованы. Редко мы сосредотачиваемся на цели технологий: устранение сложностей, чтобы мы могли делать больше и получать больше удовольствия.

Просто информационные технологии

Даже несмотря на то, слово технология происходит от греческого слова Téchnē, что означает «ремесло», в наши дни мы почти всегда имеем в виду информационные технологии. Читатели Martech Zone погружены во многие эксцентричности этой области. Мы используем такие сокращения, как URL, SEO, VoIP и PPC. Мы проводим широкие сравнения между различными продуктами, услугами и отраслями, которые в остальном кажутся не связанными друг с другом. В мире технологий так много жаргона, что почти невозможно понять, что люди говорят на конференциях. Сказать, что вы увлекаетесь «технологиями», некоторых людей может отпугнуть.

Между технологиями и техническими особенностями

Существует огромная разница между технологиями и техническими особенностями. Технология - это практическое применение научных концепций для получения полезных или интересных результатов. Технические детали - это множество деталей, которые заставляют технологию работать. Чтобы уточнить: важно, чтобы кто-то знает, как диагностировать проблемы с двигателем в вашем автомобиле, но для того, чтобы пользоваться автомобильными технологиями, вам не нужно быть механиком.

Так что же происходит? Вот моя теория:

диаграмма познания технологий

Блаженно не осознавая

Вначале никто из нас понятия не имел, что это будет дальше. И вот однажды, БАМ, вы слышите, что Google, Food Network и Международный олимпийский комитет объединяют усилия, чтобы создать онлайн-социальную сеть для конкурентоспособного выращивания рукколы.

Скептицизм

Неудивительно, что мы не покупаемся сразу. Действительно? Что я буду делать с устройством, у которого нет клавиатуры? Мы спрашиваем себя, зачем мне машина, которая использует язык тела для отправки текстовых сообщений от моего имени?

Однако эти вопросы требуют небольшого технического понимания. Мы должны хотя бы визуализировать себя с помощью новой технологии и иметь некоторое представление о том, как она может работать в нашей собственной жизни.

Открытие или страх

По мере того как технология становится все более распространенной, мы сталкиваемся с развилкой дорог. Либо мы можем возьми в мгновение ока открытия (Ой! Я могу не отставать от старых друзей на Facebook. Круто!) или это никогда не возникает в наших головах. Технологии начинают проходить мимо нас, и мы начинаем бояться, что «просто недостаточно умны» для окружающего нас мира.

(Без изображения: технологии, которые мы получаем, но не заботимся о них. Например, приложения для iPhone, издающие неприятные телесные шумы.)

Адепт эксперта

Иногда мы хорошо разбираемся в технических деталях новой технологии, и нам хочется разобрать ее и продемонстрировать свое мастерство. Когда я пишу этот пост для The Martech Zone, Я могу сделать это в необработанном HTML и добавить свои собственные теги разметки. Техническая беглость весело, потому что я достаточно разбираюсь в этом.

На пути к компетентности

Иногда мы становимся достаточно компетентными в технологии, понимая достаточно, чтобы знать, как обойтись. Вы можете не совсем понимать как сенсорный экран работает, но, немного потренировавшись и почувствовав себя комфортно, вы сможете прекрасно им пользоваться.

К поражению

Иногда технологии кажутся безнадежно сложными и проходят мимо нас. Это самая неприятная из всех позиций, потому что трудно помочь кому-то осознать, что если бы они хоть немного поняли технические детали (например, разницу между полем поиска и адресной строкой), они были бы намного лучше.

Что вы можете сделать

  1. Помните, что каждый, кого вы встречаете, находится в каком-то месте на диаграмме познания технологий для любой конкретной новой штуковины, системы или устройства.
  2. Помогите им двигаться в том направлении, в котором они хотят двигаться (к компетенции или опыту), не тот, который вам нужен.
  3. Разрабатывайте технологии и маркетинговые кампании с учетом каждой роли. Продавайте людей там, где они есть, а не там, где, как вы думаете, они должны быть!

Что вы думаете? Идут ли люди путями, указанными в Таблице познания технологий?

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Productivity Secrets: Technology Isn’t Always Technical

I’ve got to admit, the four letters T-E-C-H give me the shivers. The term “technology” is practically a scare word. Whenever we hear it, we’re supposed to be either afraid, impressed or excited. Rarely do we focus on the purpose of technology: getting complexities out of the way so we can get more done and have more fun.

Just Information Technology

Even though the word technology comes from the Greek word téchnē, meaning “craft,” these days we are almost always referring to information technology. Readers of The Marketing Tech Blog are steeped in the many eccentricities of this field. We toss around acronyms like URL, SEO, VoIP and PPC. We make broad comparisons between different products, services and industries that seem otherwise unrelated. The world of tech is full of so much jargon that it’s nearly impossible to understand what people are saying in conferences. Saying you’re into “technology” can scare some people away.

Between Technology and Technicalities

There’s a world of difference between technology and technicalities. Technology is the practical application of scientific concepts to do produce useful or interesting results. The technicalities are the many details that make the technology work. To clarify: It’s important that somebody knows how to diagnose engine problems in your car, but in order to enjoy automobile technology you don’t need to be a mechanic.

So what happens? Here’s my theory:

Blissfully Unaware

In the beginning, none of us have any idea what it going to appear next. And then one day, BAM, you hear that Google, the Food Network and the International Olympic Committee are joining forces to create an online social network for competitive arugula farming.

Skepticism

Not surprisingly, we don’t buy into things right away. Really? What I am going to do with a device that doesn’t have a keyboard? We ask ourselves, why do I need a machine that uses body language to send text messages on my behalf?

These questions, however, require a bit of technical understanding. We have to at least visualize ourselves using the new technology, and have some sense for how it might work in our own lives.

Discovery or Fear

As a technology becomes more prevalent, we come across a fork in the road. Either we can get it in a flash of discovery (Oh! I can keep up with old friends on Facebook. Cool!) or it never really clicks in our minds. The technology starts to pass us by, and we become afraid that we’re “just not smart enough” for the world around us.

(Not pictured: tech we get but don’t care about. For example, iPhone applications that make embarrassing bodily noises.)

Adopter to Expert

Sometimes we become fluent in the technical details of a new technology, and we want to take it apart and show off our prowess. As I write this post for The Marketing Tech Blog, I get to do so in raw HTML and add my own markup tags. The technical fluency is fun, because I’m sufficiently expert in doing so.

Towards Competence

Sometimes we become sufficiently competent in a technology, understanding just enough to know how to get by. You may not really understand how a touch screen works, but with a little practice and comfort you can get along using it just fine.

Towards Defeat

Sometimes technology seems hopelessly complex and passes us by. This is the most troubling of all positions, because it’s hard to help someone recognize that if only they understood just a little bit of the technical details (such as the difference between the search box and the address bar), they would be much better.

What You Can Do

  1. Recognize that everyone you meet is at some place along the Technology Cognition Chart for any particular new gizmo, system or gadget.
  2. Help them move in the direction they want to move (toward competency or expertise), not the one you want.
  3. Design technology and marketing campaigns with each role in mind. Market people where they are, not where you think they should be!

What do you think? Are people living the paths shown on the Technology Cognition Chart?

Leave a Reply