Писатель? 7 эффективных способов сделать вашу книгу международным бестселлером

Бестселлер

Несомненно, если вы начинающий писатель, то в какой-то момент своей карьеры вы, должно быть, задавали вопрос: как сделать мою книгу бестселлером? издателю или любому автору бестселлеров. Правильно? Что ж, будучи писателем, если вы хотите продать свои книги максимально возможному количеству читателей и быть оцененными ими, тогда это имеет смысл! Совершенно очевидно, что такой поворот в карьере позволит вам заработать себе репутацию как никогда раньше.

Итак, если вы хотите, чтобы ваш голос был услышан, вам нужно предпринять несколько эффективных и эксклюзивных шагов. Вы, конечно, не сможете превратить роман в бестселлер, если он плохо написан. Но, помимо того, что вы просто учитываете факт написания в отличном стиле, вам следует позаботиться о некоторых других фактах, чтобы ваша книга стала бестселлером.

Хотите узнать секреты этого? Затем, вот шесть подходов, с помощью которых вы сможете сделать свою книгу самым громким разговором в городе. Просто читайте дальше, и я искренне верю, что эти советы вам подойдут!

  1. Сделайте то, во что вы верите - Если у вас в голове идея, что тема, достаточно привлекательная для публики, сделает вашу книгу бестселлером, то вы абсолютно ошибаетесь. Вместо этого пишите на темы, которые кажутся вам интересными и которые вы хотите прочитать о том же. Как правильно сказала Кэрол Шилдс: «Напишите книгу, которую хотите прочитать, и ту, которую не сможете найти». Итак, несмотря на то, что вы пишете монотонную книгу в традиционном стиле, если вы напишете историю, которая имеет для вас значение, у нее больше шансов стать бестселлером.
  2. Выберите правильную тему - Один из лучших факторов, который может выделить роман среди остальных, - это его тема. Ваши читатели будут рекомендовать вашу книгу другим только тогда, когда они могут относиться к ней. Кроме того, они отсылают книгу к кому-то, когда обнаруживают, что книга передает сообщение, которое другим необходимо прочитать. Итак, вам следует потратить свое драгоценное время и энергию, чтобы найти правильную тему для вашего романа.
  3. Пусть тон будет нейтральным - Если ваш девиз - сделать вашу книгу узнаваемой во всем мире, тогда вы должны писать так, чтобы это было доступно для всех читателей. Но ждать! Под этим своим заявлением я не имею в виду, что ваша история должна основываться только на глобальной культуре. Вы можете очень хорошо написать рассказ о чем-то, что близко вашему сердцу, например, о вашей нации, культуре или о чем-то еще! Просто убедитесь, что диалоги, повествование, стиль письма и т. Д. Понятны аудитории, которая присутствует во всем мире. Вы помните обладателя Букеровской премии 2015 года «Краткая история семи убийств»? Я говорю о таком тоне.
  4. Создайте уникальную обложку своей книги - Мы могли годами поверить в такое утверждение, как «Не судите книгу по обложке». Но на практике внешний вид книги обычно упрощенно передает всю историю, которая написана внутри. Таким образом, чтобы придать вашей книге единственный в своем роде вид, нужно сделать что-то весьма значимое. Но не думайте, что вам нужно выложить огромные деньги за это! Все, что вам нужно, - это креативный дизайнер, который умеет воплощать идеи в жизнь в классической обложке книги.
  5. Выбирайте идеального издателя - Что ж, когда дело доходит до превращения книги в бестселлер, издатель играет одну из «самых важных» ролей. Доверие к бренду издателя, которого вы выбираете, во многом повлияет на доверие к вашей книге. Так что не забудьте выбрать такого издателя, который позволит увеличить график продаж вашей книги !!
  6. Создайте страницу автора и профиль книги в Goodreads - Когда дело доходит до любителей книг, Goodreads - модное имя !! Итак, если вы хотите, чтобы ваши книги хорошо продавались, вы должны сделать это видимым для аудитории, которая присутствует во всем мире. И Goodreads - лучший вариант для этого! После того как вы закончите создание учетной записи в Goodreads, попросите своих друзей, подписчиков и читателей оставить отзыв на сайте и, наконец, но не в последнюю очередь, порекомендовать его другим пользователям этого сайта.
  7. Используйте социальные сети для рекламы - В настоящее время люди проводят большую часть своего свободного времени, находясь в сети, в различных социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Instagram и т. Д. Итак, если вы хотите произвести твердое впечатление о своей книге в мире, используйте эти платформы для продвижения своей книги что повысит вашу осведомленность и известность. Хотите узнать как? Что ж, это довольно просто и легко! Создание трейлеров к книгам, обмен цитатами из книг, рисование книжных каракулей, несомненно, сотворили бы с вами чудеса.

Подходит к концу…

Помимо этих вышеупомянутых важных фактов, вы должны помнить о многих других вещах, если хотите, чтобы ваша книга стала бестселлером. Например, многократное редактирование и повторное редактирование вашей книги, даже публикация переводов, наличие веб-сайта автора, отправка электронных писем вашим подписчикам, написание увлекательных аннотаций к книге и т. Д., Безусловно, поможет вам создать только бестселлер. Так что не ждите больше! Просто примите во внимание эти советы, вперед, напишите и опубликуйте свой международный бестселлер в ближайшее время.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, LinkedIn Marketing, Publishing, ,

A Writer? 7 Potent Ways to Make Your Book an International Bestseller

Best Selling Book

No doubt, if you are an aspiring writer then at some point of your career you must have asked the question, How to make my book a bestseller? to the publisher or any bestselling author. Right? Well, being a writer, if you want to sell your books to the maximum possible number of readers and get appreciated by them then it makes absolute sense! It is quite obvious that such a turn in your career would let you build your reputation like never before.

So, if you want your voice to be heard then you need to take some effective and exclusive strides. You certainly can’t turn a novel into a bestseller if it is not well-written. But, apart from just considering the fact of writing in a great style, you ought to take care of some other actualities to make your book a bestseller.

Want to know the secrets of doing so? Then, here are the six approaches through which you would be able to make your book the biggest talk of the town. Just read ahead and I genuinely believe that these tips would work for you!

  1. Go for something that you believe – If you are bearing an idea in your brain that a topic which would be appealing enough to the crowd would make your book a bestseller then you are absolutely wrong. Instead, write on such topics which you find interesting and want to read about the same. As Carol Shields rightly said, ‘ Write the book you want to read, the one you cannot find’. So, in spite of writing a monotonous book in a conventional style if you write a story that matters to you then there is a greater chance of it becoming a bestseller.
  2. Opt for the right theme – One of the best factors which can let a novel to stand out from the rest is its theme. Your readers would recommend your book to others only when they can relate to the same. Also, they refer a book to someone when they find that the book is conveying a message that others need to read. So, you should invest your precious time and energy to find out the right theme for your novel.
  3. Let the tone be neutral – If your motto is to make your book recognizable throughout the world then you ought to write in a way which can connect to all kind of readers. But, wait! By this statement of mine, I am not meaning that your story should be based on global culture only. You can very well write a story about something which is close to your heart, like your nation, culture or whatever! Just make sure that the dialogues, narration, writing style etc. are understandable by audiences who are present around the globe. Do you remember the Booker Prize Winner of 2015- A Brief History of Seven Killings? Well, I am talking about such kind of tone.
  4. Design your ‘Book Cover’ uniquely – We might have believed in a statement like ‘Don’t judge a book by its cover’ for years. But, practically, the outer look of the book usually convey the whole story in a simplified way which is written inside. So, to give your book a one of a kind look intends to be something quite significant. But, don’t think that you need to shell out a huge amount of money for doing this! All you need is a creative designer who is expert in making the ideas live in terms of a classy book cover.
  5. Opt for the perfect publisher – Well, when it comes to turning a book into a bestseller then the publisher plays one of ‘The Most Important’ roles. The brand credibility of the publisher that you are choosing for would affect the credibility of your book in an immense way. So, don’t forget to choose such a publisher which can let the graph of your book’s sales go higher!!
  6. Create an author page and book profile in ‘Goodreads’ – When it comes to book-lovers then Goodreads is a buzzing name!! So, if you want to let your books get sold well then you ought to make it visible to the audience who are present all over the world. And, Goodreads is the best option to do so! Once you are done with making an account in ‘Goodreads’, ask your friends, followers, and readers to leave a review on the site and last but not the least recommend it to other users of this website.
  7. Use social media to advertise – Nowadays, people spend most of their free time while being online on various social media networks like Facebook, Twitter, Instagram etc. So, if you want to leave a solid impression of your book to the world then use these platforms to market your book which would enhance your awareness and publicity. Want to know how? Well, it’s quite simple and easy! Creating book trailers, sharing book quotes, drawing book doodles would certainly do wonders for you.

Coming to an end…

Apart from these aforementioned important facts, you should keep various other things in your mind if you want to make your book a bestseller. Like, editing and re-editing your book for multiple times, publishing translations even, having an author website, sending emails to your subscribers, writing a compelling book blurb etc. would certainly help you to come up with nothing but a bestseller. So, don’t wait anymore! Just take these tips into consideration, go ahead, write and get your international bestseller published soon.

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Social Media Best Practice Guide for Pharma Brands

Social Media Best Practice Guide for Pharma Brands

Guaranteed Compliance on Social Media Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.