Создавайте фирменные предложения, такие же красивые, как ваш веб-сайт

тема предложения

Недавно мы получили предложение и контракт от компании с безупречным брендом. Однако документы были катастрофой. Границы выходили за рамки настроек нашего принтера, он состоял из двух разделов (два задания на печать, две подписи), и мне пришлось распечатать, подписать, отсканировать и отправить подписанное предложение по электронной почте. Хуже всего то, что предложение было трудно читать и было ужасно написано, что требовало от меня включения отслеживания, внесения правок и просмотра нескольких версий компании. Ух ... какая пустая трата времени.

Я удивлен, что для бренда с красивым сайтом и документацией они не стали бы использовать решение для управления фирменными предложениями как Тиндербокс чтобы автоматизировать свои предложения и упростить их чтение, редактирование и подписание. Тиндербокс является спонсором этого блога, но мы также используем их как клиентов для разработки и рассылки наших собственных предложений. Фактически, мы собираемся сделать Интеграция API от наших спонсорские предложения следующий, чтобы люди могли получать персональные предложения, даже не поднимая пальца! (Примечание: если вы Salesforce пользователя, TinderBox может сделать это одним щелчком мыши с помощью Предложение Appexchange!

Чтобы настроить Тиндербокс, им приходилось работать с вами, чтобы обновить и настроить вашу тему TinderBox… но теперь это не так! Теперь TinderBox добавил полностью настраиваемую тематику на свою платформу. У них есть 6 стандартных тем, которые вы можете настроить по своему вкусу.

трутницы-темы

Лучше всего то, что для такой компании, как часы, предлагающей несколько продуктов и услуг, вы можете создавать и настраивать несколько тем предложений в рамках своей платформы, а затем примените его к предложению. Итак - у нас может быть Martech Zone тема и Highbridge тема!

Каждая тема предложения имеет десятки функций настройки - все они доступны одним щелчком мыши и просты в реализации. Для компаний, которым требуется дополнительная настройка темы предложения, доступны дополнительные параметры одним щелчком мыши.

Tinderbox-Millenium-Theme

Если вы хотите увидеть готовый продукт, загляните в TinderBox Сравнительное исследование 2013 года: эффективность торговых предложений в торговых организациях B2B. Они построили отчет, используя Тиндербокс, настроили и автоматизировали регистрацию и ответные электронные письма с Пардо из отдела продаж, и подтолкнул взаимодействие к Salesforce. Красивая!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Sales Enablement

Build Branded Proposals as Beautiful as Your Website

We recently rec’d a proposal and contract from a company that had impeccable branding. The documents were a disaster, though. The borders extended beyond our printer settings, it came in two sections (two print jobs, two signatures) and I had to print, sign, scan and email the signed proposal back. Worse of all, the proposal was difficult to read and terribly written, requiring me to turn on tracking, make edits, and go back and forth with the company several versions. Ugh… what a waste of time.

For a brand with a beautiful site and documentation, I’m amazed that they wouldn’t utilize a branded proposal management solution like TinderBox to automate their proposals and make them easy to read, edit, and sign. TinderBox is a sponsor of this blog, but we also use them as a customer to develop and send our own proposals. In fact, we’re going to do an API integration with our sponsorship proposals next so that people can get personalized proposals without us having to lift a finger! (Note: If you’re a Salesforce user, TinderBox can do this with a single click with their Appexchange Proposal solution!

In order to customize TinderBox, they used to have to work with you to update and customize your TinderBox theme… but no longer! Now TinderBox has added fully customizable theming within their platform. They have 6 standard themes that you can customize to your heart’s content.

tinderbox-themes

Best of all, for a company like hours that has multiple products and services, you can create and customize multiple proposal themes within their platform and then apply it to a proposal. So – we can have a MarTech Blog theme and a DK New Media theme!

Each proposal theme has dozens of customization features – all available at the click of a mouse and simple to implement. For companies that need additional proposal theme customization, advanced options are available as well with a single click.

tinderbox-millenium-theme

If you’d like to see a finished product, check out TinderBox’s 2013 Benchmark Study: Sales Proposal Effectiveness in B2B Sales Organizations. They built the report using TinderBox, customized and automated the registration and response emails with Salesforce Pardot, and pushed the interaction to Salesforce. Beautiful!

Leave a Reply