Плюсы и минусы кампании по электронной почте с двойным включением

подписки с двойным включением

У клиентов не хватает терпения разбираться в захламленных почтовых ящиках. Их ежедневно засыпают маркетинговыми сообщениями, на большинство из которых они вообще никогда не подписывались.

По данным Международного союза электросвязи, 80 процентов глобального почтового трафика можно классифицировать как спам. Кроме того, средний показатель открытия электронной почты во всех отраслях. падает от 19 до 25 процентов, что означает, что большой процент подписчиков даже не удосуживается нажимать на строку темы.

Однако факт в том, что электронный маркетинг - один из наиболее эффективных способов нацеливания на клиентов. Электронный маркетинг - лучший способ повысить рентабельность инвестиций, и он позволяет маркетологам напрямую обращаться к потребителям.

Маркетологи хотят конвертировать своих потенциальных клиентов через электронную почту, но они не хотят рисковать, раздражая их своими сообщениями или теряя в качестве подписчиков. Один из способов предотвратить это - потребовать двойной отказ в. Это означает, что после того, как подписчики зарегистрируют у вас свои электронные письма, они должны подтвердить свою подписку по электронной почте, как показано ниже:

Подтверждение подписки

Давайте рассмотрим плюсы и минусы двойной подписки, чтобы вы могли решить, подходит ли это вам и потребностям вашего бизнеса.

У вас будет меньше подписчиков, но более качественные

Если вы только начинаете с электронной почты, возможно, вы захотите сосредоточиться на краткосрочных целях и просто расширить свой список. Единая регистрация может быть лучшим вариантом, потому что маркетологи В их списках рост на 20-30 процентов быстрее если они требуют только однократного согласия.

Обратной стороной этого большого единого списка подписки является тот факт, что это некачественные подписчики. Они не с такой вероятностью откроют вашу электронную почту или перейдут по ссылке, чтобы купить ваши продукты. Двойная подписка гарантирует, что ваши подписчики действительно заинтересованы в вашем бизнесе и в том, что вы предлагаете.

Вы устраните поддельных или неисправных подписчиков

Кто-то посещает ваш сайт и хочет подписаться на ваш список рассылки. Однако он или она не лучший машинист или не обращает внимания, и заканчивает тем, что вводит неправильный адрес электронной почты. Если вы платите за своих подписчиков, вы можете потерять много денег из-за их плохих писем.

Если вы хотите избежать отправки на неправильные или ошибочные адреса электронной почты, вы можете сделать двойной выбор или включить ящик электронной почты с подтверждением при регистрации, как это сделал Old Navy здесь:

Предложение подписки

Хотя поля подтверждения по электронной почте полезны, они не так эффективны, как двойная подписка, когда дело доходит до отсеивания плохих писем. Хотя это бывает редко, кто-то может подписать друга на рассылку электронной почты, даже если друг не запрашивал согласие. Двойная подписка позволит другу отказаться от подписки на нежелательные электронные письма.

Вам понадобится лучшая технология

Двойная подписка может стоить дороже или потребовать дополнительных технологий, в зависимости от того, как вы решите вести свой электронный маркетинг. Если вы создаете платформу самостоятельно, вам нужно будет инвестировать дополнительное время и ресурсы в свою ИТ-команду, чтобы они могли построить наилучшую систему. Если у вас есть провайдер электронной почты, он может взимать плату в зависимости от количества подписчиков или писем, которые вы отправляете.

Существует множество платформ электронной почты, которые могут помочь вам в реализации ваших кампаний. Вы захотите выбрать ту, которая соответствует вашим целям, имеет опыт работы с другими компаниями в вашей отрасли и может соответствовать вашему бюджету.

Помните: если вы представляете малый бизнес, вам не нужен самый модный и дорогой поставщик услуг электронного маркетинга. Вы просто пытаетесь оторваться от земли, и на данный момент подойдет даже бесплатная платформа. Однако, если вы крупная компания и хотите наладить конструктивные отношения с клиентами, вам следует искать лучшего доступного поставщика.

Вы используете двойную или одинарную подписку? Какой вариант лучше всего подходит для вашего бизнеса? Напишите нам в комментариях

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The Pros and Cons of a Double Opt-In Email Campaign

Customers don’t have the patience to sort through cluttered inboxes. They’re inundated with marketing messages on a daily basis, much of which they never signed up for in the first place.

According to the International Telecommunication Union, 80 percent of global e-mail traffic can be classified as spam. Additionally, the average email open rate among all industries falls between 19 to 25 percent, meaning that a large percent of subscribers aren’t even bothering to click the subject lines.

The fact is, however, that email marketing is one of the most effective ways to target customers. Email marketing is the best method for increasing ROI, and it allows marketers to reach consumers in a direct way.

Marketers want to convert their leads through email, but they don’t want to risk annoying them with their messages or losing them as subscribers. One of the ways to prevent this is to require a double opt-in. This means that after subscribers register their emails with you, they then have to confirm their subscription through email, as seen below:

Subscription Confirmation

Let’s take a look at the pros and cons of double opt-ins, so that you can decide if it’s best for you and your business’ needs.

You’ll have fewer subscribers, but higher quality ones

If you’re just starting out with email, you may want to focus on short-term goals and simply grow your list. Single-opt in might be the best option because marketers experience a 20 to 30 percent faster growth on their lists if they only require single opt-in.

The downside of this large, single opt-in list is the fact that these are not quality subscribers. They won’t be as likely to open your email or click through to buy your products. Double opt-in ensures that your subscribers are truly interested in your business and what you have to offer.

You’ll eliminate fake or faulty subscribers

Somebody visits your website and is interested in subscribing to your email list. However, he or she is not the best typist or isn’t paying attention, and ends up inputting an incorrect email. If you’re paying for your subscribers, you can lose a lot of money through their bad emails.

If you want to avoid sending to incorrect or erroneous email addresses, you can do a double-opt in, or include a confirmation email box at sign-up, like Old Navy, did here:

Subscription Offer

While email confirmation boxes are useful, they aren’t as effective as double opt-in when it comes to weeding out bad emails. Though it’s rare, someone may sign up a friend for an email list, even if the friend didn’t request the opt-in. Double opt-in would allow the friend to unsubscribe from the unwanted emails.

You will need better technology

Double opt-in may cost more, or require more technology, depending on how you choose to handle your email marketing. If you’re building the platform on your own, you’re going to need to invest additional time and resources into your IT team so that they can construct the best system possible. If you have an email provider, they may charge you based on how many subscribers you have or emails you send.

There are many email platforms out there that can help you implement your campaigns. You’ll want to choose one that is in line with your goals, has experience with other companies in your industry, and can match your budget.

Remember: If you’re a small business, you don’t need the fanciest, most expensive email marketing provider. You’re just trying to get off the ground, and even a free platform will do for now. However, if you’re a large company, and you’re looking to build meaningful relationships with customers, you should spring for the best provider available.

Do you use double or single opt-in? Which option works best for your business? Let us know in the comments section

Leave a Reply