Боб Просен запускает Small Business Accelerator

малый автобус акселератор1

Несколько лет назад я прочитал и получил огромное удовольствие Поцелуй Теория Прощай, книга Боба Просена, в которой содержатся полезные советы для предприятий. Программы Боба по обучению руководству и менеджменту значительно повысили производительность и прибыльность и изменили культуру в Sabre, Hitachi, Sprint, AT&T и сотнях малых предприятий по всей стране.

Консультации и обучение Боба сейчас пользуются большим спросом - вот недавний сегмент от MSNBC:

Все всегда спрашивают, как быстро повысить производительность и прибыль своего бизнеса. Кажется, каждый хочет знать точные стратегии, необходимые для увеличения продаж, снижения текучести кадров и увеличения прибыли независимо от экономических условий. Я применил большую часть советов, которые дал Боб с момента запуска моего бизнеса, и бизнес процветает.

Боб и я поддерживали связь друг с другом, и он связался с продвижением этой специальной серии тренировок (обычно он берет за такие вещи 10,000 XNUMX долларов, но ему нужны отзывы о программе).

В этом бесплатный вебинар Боб лично научит вас:

  1. Чтобы поставить «правильные» цели для трех наиболее важных частей вашего бизнеса.
  2. Наиболее важные бизнес-показатели, которые позволят вам достичь ваших целей.
  3. Как оценить эффективность своего личного лидерства. Есть ли у вас все необходимое, чтобы привести свою организацию к достижению исключительной прибыльности?

Опять же, просто посетите сайт, чтобы посмотреть видео обучение. После просмотра тренинга убедитесь, что вы попали в список приоритетов Боба, чтобы получить уведомление, когда эта прорывная программа станет доступной. Вот и все, надеюсь, вам понравится тренировка!

PS: Ниже видео вы можете скачать некоторые особенные бонусы и прокомментировать обучение.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing

Bob Prosen Launches Small Business Accelerator

A few years ago, I read and thoroughly enjoyed Kiss Theory Goodbye, a book from Bob Prosen that provides sound advice for businesses. Bob’s business leadership and management training programs have dramatically increased performance and profitability and changed the culture at Sabre, Hitachi, Sprint, AT&T and hundreds of small businesses across the nation.

Bob’s consulting and training are now in high demand – here’s a recent segment from MSNBC:

Everyone is always asking how to rapidly increase performance and profit in their businesses. Seems that everyone wants to know the exact strategies that it takes to grow your sales, decrease employee turnover and increase your profit regardless of economic conditions. I’ve deployed much of the advice that Bob has provided since launching my business and the business is thriving.

Bob and I have kept in touch with one another and he reached out to promote this special training series (He usually charges $10,000 for this type of thing, but he wants some feedback on the program.)

In this free webinar Bob will personally teach you:

  1. To set the “right” objectives for the three most important parts of your business.
  2. The most important business metrics that will enable you to achieve your objectives.
  3. How to evaluate your personal leadership effectiveness. Do you have what it takes to lead your organization to achieve extraordinary profitability?

Again, just visit the site to view the video training. After watching the training make sure you get on Bob’s priority list to be notified when this breakthrough program becomes available. That’s it, hope you enjoy the training!

PS: Below the video you can download some very special bonuses and comment on the training.

Leave a Reply