Психология социальных сетей

Психология социальных сетей, степень в области психологии

Психология социальных сетей - это потрясающая инфографика, предоставленная нам командой Psyologydegree.net. Включена ваша типичная статистика о использование социальных сетей и его распространение в нашей жизни. Но действительно интересную информацию можно найти в нижней половине изображения, где команда понимает, почему мы действительно используем социальные сети. И угадайте, что они нашли?

Оказывается, для большинства из нас наше эмоциональное влечение гораздо больше связано с аудиторией, чем с нашим желанием установить социальные связи. Проще говоря, мы заботимся о «я» больше, чем о сети других. Наша одержимость самими собой заставляет нас обновлять наш статус или отмечать себя на фотографиях. Интересно, что Facebook думает о том, как монетизировать этот психологический драйв, включая взимание примерно 2 долларов за продвижение наших собственных обновлений статуса, таким же образом, как это уже могут сделать страницы Facebook.

Маркетинговое влияние психологии социальных сетей

Если вы занимаетесь маркетингом для своего бизнеса, не делайте все возможное для себя. На самом деле делайте наоборот. Найдите возможности для вашей аудитории напрямую участвовать в ваших маркетинговых мероприятиях. Возможно, вы можете попробовать обновления в стиле «заполните пробел», которые очень просты и требуют участия, например: «Мое любимое летнее занятие -                 ».

Или вы можете пойти дальше и провести конкурс, который позволяет пользователям загружать свои фотографии. Маркетинговая команда, стоящая за фильмом с Тедом, создала специальное приложение для Facebook, которое позволило вам загрузить свою фотографию с наложенным изображением главного героя фильма, а затем опубликовать ее в своей сети. Этот тип маркетинга направлен на непосредственное вовлечение вашей аудитории, а также привлечение внимания к вашему бренду.

Психология социальных сетей Твитнуть эту статистику

  • 1 из каждых 5 минут, проведенных в сети, приходится на социальные сети.
  • Каждый восьмой человек на Земле находится на Facebook. 
  • В среднем у человека 150 друзей из реальной жизни и 245 друзей на Facebook. 
  • Facebook тестирует функцию, в которой люди платят 2 доллара за то, чтобы выделять обновления личного статуса. 
  • 50% всех пользователей сравнивают себя с другими при просмотре фотографий или обновлении статуса.

Психология социальных сетей

Не забывайте твитнуть свою любимую статистику и делиться со своими подписчиками психологическими знаниями в социальных сетях.

  • Психология социальных сетей Твитнуть эту статистику

    • 1 из каждых 5 минут, проведенных в сети, приходится на социальные сети. 
    • Каждый восьмой человек на Земле находится на Facebook. 
    • В среднем у человека 150 друзей из реальной жизни и 245 друзей на Facebook. 
    • Facebook тестирует функцию, в которой люди платят 2 доллара за то, чтобы выделять обновления личного статуса. 
    • 50% всех пользователей сравнивают себя с другими при просмотре фотографий или обновлении статуса. 

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics,

The Psychology of Social Media

The Psychology of Social Networking is an awesome infographic brought to us by the team at psychologydegree.net. Included is your typical stats about social media use and its proliferation into our lives. But the really interesting information can be found in the bottom half of the image, where the team gets to the heart of why we really use social networks. And guess what they found?

Turns out for most of us, that our emotional attraction is tied much more to having our audience, than our desire to connect socially. Simply put, we care about the ‘I’ more than the network of others. Our obsession with ourselves it was drives us to update our status or tag ourselves in photos. Interestingly, Facebook is contemplating how to monetize this psychological drive, including charging approximately $2 to promote our own status updates, in the same manner that Facebook Pages can already do.

Marketing Impact of Social Network Psychology

If you’re marketing for your business, then don’t make it all about you. In fact, do the opposite. Find opportunities for your audience to participate directly with your marketing efforts. Perhaps you can try “fill-in the blank” style updates , which are super simple and cry out for participation, such as “My favorite summer activity is                 “.

Or you can take it step further and hold a contest which allows users to upload photos of themselves. The marketing team behind the Ted movie created a custom Facebook app which allowed you to upload a photo of yourself with a superimposed image of the movie’s main character, and then share it out to your network. This type of marketing is about directly including your audience, while also driving attention to your brand.

Social Media Psychology Tweet This Stats

  • 1 of every 5 minutes spent online is on social networks. <Tweet This>
  • 1 of every 8 people on Earth is on Facebook. <Tweet This>
  • The average person has 150 “real life” friends and 245 Facebook friends. <Tweet This>
  • Facebook is testing a feature where people pay $2 to highlight personal status updates. <Tweet This>
  • 50% all users compare themselves to others when viewing photos or status updates. <Tweet This>

Psychology of Social Networking

Don’t forget to tweet out your favorite stats and share social media psychology wisdom with your followers.

  • Social Media Psychology Tweet This Stats

    • 1 of every 5 minutes spent online is on social networks. <Tweet This>
    • 1 of every 8 people on Earth is on Facebook. <Tweet This>
    • The average person has 150 “real life” friends and 245 Facebook friends. <Tweet This>
    • Facebook is testing a feature where people pay $2 to highlight personal status updates. <Tweet This>
    • 50% all users compare themselves to others when viewing photos or status updates. <Tweet This>

Leave a Reply