Фирмы по связям с общественностью готовы использовать социальные сети

Depositphotos 7537438 с

С моим последним постом хлопая Brody PR, вы можете подумать, что я парень из социальных сетей, который ненавидит PR-компании. Это не могло быть дальше от истины. Я бы с таким же успехом опубликовал в блоге сообщение об агентстве в социальных сетях, если бы они сделали то же самое.

kyle-lacy.pngКайл Лейси взял это шаг впередзаявляя,

Если ваша компания по связям с общественностью не пишет, не говорит и не обучает своих клиентов тому, как использовать социальные сети для управления брендом или коммуникации? уволить их на месте.

При всем уважении, я не согласен с Кайлом.

Война идет не между связями с общественностью и социальными сетями, я по-прежнему ценю знания, которые дает PR. Ни один эксперт по социальным сетям (и я бы оспорил их всех) не готов использовать эти средства лучше, чем PR-агентство, которое понимает, как эффективно общаться и строить коммуникационные стратегии с общественностью, работая как в автономном режиме, так и в автономном режиме.

Мы, ребята из социальных сетей, продолжаем забывать о том, что мы в меньшинстве. Связи с общественностью - это большой парень, который все еще дергает за ниточки и задает тон для крупнейших компаний мира. Фирмы по связям с общественностью по-прежнему продолжают приносить отличные результаты для своего бизнеса и являются отличным вложением для компаний. Фирмы по связям с общественностью формально обучены эффективным коммуникациям, средам, тактике и т. Д. Они невероятно умные люди!

Я искренне думаю, что в социальных сетях склонны преувеличивать как средства массовой информации, так и нашу собственную значимость. Великие маркетологи, которые работали в сфере прямого маркетинга, прямой почтовой рассылки, маркетинга баз данных, а также в публикациях, принявших социальные сети, любят работать в этом пространстве, потому что его проще использовать, легче измерить и недорого менять направление на лету.

Война между фирмами по связям с общественностью должна уйти на второй план, и ребятам из социальных сетей, таким как Кайл и я, нужно принять их, помочь им и учиться у них. Я с нетерпением жду возможности обучить PR-компании средствам, автоматизации и анализу, которые могут предоставить социальные сети, поскольку, как только они возьми, им понравятся результаты, которые они могут получить, и немедленное удовлетворение, которое это дает.

Это мои 2 цента на связи с общественностью и в социальных сетях!

Фотография Кайла сделана Кайл Веллер.

10 комментариев

  1. 1

    Эта фотография Кайла потрясающая! ха-ха.

    Согласен. Я устал от «людей в социальных сетях», которые тратят столько времени, пытаясь убедить всех в ценности социальных сетей. Люди уже должны знать. Иногда это почти так, как если бы мы занимали оборонительную позицию до того, как кто-то даже высказал нам возражение против использования социальных сетей. Я собираюсь потратить меньше времени на убеждение и больше времени на достижение результатов для тех, кто уже открыл глаза.

  2. 2

    Прежде всего, спасибо за использование этой картинки. Это одно из скрытых сокровищ в хранилище изображений. Во-вторых, я хочу очень четко заявить, что я совсем не против связей с общественностью. Я считаю, что PR по-прежнему играет огромную роль в коммуникационных стратегиях. Я просто пытаюсь подчеркнуть, что если ваша компания по связям с общественностью, по крайней мере, не изучает возможности использования социальных сетей, они не делают своих клиентов абсолютной справедливостью. Есть множество фирм, таких как Blast Media в Индианаполисе, которые правильно используют социальные сети. Вы должны использовать Интернет для общения, это чрезвычайно важно. Мы просто пытаемся привлечь людей к ответственности.

    Хороший пост, Дуг. Приношу свои извинения за любые орфографические ошибки, которые я набираю на моем iPhone.

    • 3

      Нужны хорошие дебаты на фронте пиара, Кайл. И я действительно позволил Броуди получить это с этим последним постом, поэтому я хотел немного искупить себя.

      Замечательная картинка! Я нашел и другие классные… особенно тот, в котором ты обвила ногу какой-то девушки… блестяще. Я почти использовал это! Google Images УДИВИТЕЛЬНЫЙ!

  3. 4
  4. 5
  5. 6

    Вот как Общество по связям с общественностью Америки (PRSA) определяет PR:

    Связи с общественностью - это набор управленческих, надзорных и технических функций, которые способствуют развитию способности организации стратегически выслушивать, ценить и отвечать тем людям, чьи взаимовыгодные отношения с организацией необходимы для достижения ее миссии и ценностей.

    Это определение смехотворно широко. Подразумевается, что PR разработан, чтобы «способствовать стратегической коммуникации» со всеми, кто имеет значение для организации. Но массово этой цели не добиться. Каждый сотрудник, каждый клиент, каждый человек может рассказать о вашей компании в любое время. Фирмы по связям с общественностью оказали огромное влияние на общественное восприятие, разумно создавая сообщения для средств массовой информации. Рост количества индивидуальных голосов в форме социальных сетей - это неудержимое явление. Компания не может рассчитывать нанять достаточно PR-специалистов для индивидуального общения с миллионами людей.

    Это не значит, что PR не имеет ценности. Просто этот пиар как «стратегическая функция» имеет ценность только в мире, где СМИ доминируют над общественным мнением. Мы все еще живем в этом мире, но он быстро умирает. Телеканалы, радиостанции и газеты разваливаются повсюду.

    Самое главное, что PR знает, что он терпит неудачу. По данным Барометра доверия Edelman 2009 (http://www.edelman.com/trust/), ”Target =” _ blank ”> www.edelman.com/trust/) 77% американцев доверяют компаниям Меньше чем год назад. Они также сообщают, что только 26% из нас действительно доверяют заявлениям корпоративной прессы. И, кстати, Edelman - крупнейшая PR-компания в мире!

    Если пиарщики могут заставить доверять им только четверть из нас, они, должно быть, ужасно плохо справляются со своей работой. Представьте, если бы вам доверяли только четверть ваших друзей и родственников. Возможно, для компаний правильный способ завоевать доверие и общаться с людьми - это не тщательно составленные фразы пиарщиков, а поощрение сотрудников к тому, чтобы на самом деле говорить с людьми о том, что происходит. Это могло бы построить полезные отношения вместо того, чтобы погрязнуть в спине.

  6. 7

    Я думаю, что связи с общественностью играют большую роль и также очень необходимы. много комментариев здесь для обсуждения. Я полностью согласен с ними, по этой теме должна быть дискуссия. может быть, мы можем начать дискуссию здесь, в этом посте, также через комментарии. так что между нами может быть короткое обсуждение ... ну, это хороший пост, а также картинка ... удачи

  7. 8

    Что ж, учитывая объем маркетинговых сообщений (из которых 90% - мусор), которыми засыпают потребителей и компании, справедливо ожидать скептиков в отношении того, действительно ли социальные сети работают для их бизнеса. Если ваш продукт не ориентирован на демографию в этой социальной сети, вам потребуется много усилий, чтобы привлечь что-либо, особенно если вы маленький парень с неизвестным брендом.

  8. 9

    Немного опоздал на вечеринку, но отличный пост, Дуг (и при этом скромный - приятно видеть от одного из экспертов). Я согласен, спор нужно отложить; есть несколько отличных возможностей. Я заранее прошу прощения за то, что был немного корыстным, но мы (RSW / US) только что завершили опрос, «Взгляд агентств и клиентов на социальный / цифровой ландшафт», который хорошо дополняет ваш пост. В частности, один из выводов:

    Из двух рассмотренных основных дисциплин маркетинговых услуг кажется, что PR-фирмы имеют преимущество с точки зрения их возможностей / опыта в управлении измерением социальных сетей. 60% фирм по связям с общественностью заявляют, что они проводят измерения в социальных сетях, по сравнению с 49% рекламных агентств и 45% маркетологов.

    Поймите, что этот фрагмент данных несколько не соответствует контексту, но вы можете скачать опрос здесь: http://www.rswus.com/main/indexsurvey.php С нетерпением жду возможности следить за вашим блогом.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Public Relations Firms are Poised to Leverage Social Media

With my last post slamming Brody PR, you might think that I’m a social media guy that hates PR firms. That could not be further from the truth. I would have just as easily posted a blog post about a social media agency had they done the same thing.

kyle-lacy.pngKyle Lacy has taken it a step further, stating,

If your public relations firm is not writing, speaking, and educating their clients on how to use social media for brand management or communication? fire them on the spot.

With all respect, I don’t agree with Kyle.

The war isn’t between Public Relations and Social Media, I still value the expertise that Public Relations brings to the table. No social media expert (and I’d challenge all of them) is poised to leverage these mediums better than a PR agency who understands how to effectively communicate and build communication strategies with the public, working on and offline.

One thing we social media guys continue to forget is that we are in the minority. Public relations is the big guy – still pulling the strings and setting the tone for the largest companies in the world. Public relations firms still continue to get great results for their businesses and are a great investment for companies. Public relations firms are formally educated on effective communications, mediums, tactics, etc. They are some incredibly smart folks!

I honestly think the Social Media posse tends to over-exaggerate both the mediums and our own importance. Great marketers who worked in direct marketing, direct mail, database marketing and publications who’ve adopted social media love working in the space because it’s easier to use, easier to measure, and inexpensive to change direction on the fly.

The war between public relations firms needs to go by the wayside and social media guys like Kyle and me need to embrace them, help them, and learn from them. I’m looking forward to educating PR firms on the mediums, automation and analysis that social media can provide since, once they get it, they’ll love the results they can get from it and the immediate gratification it provides.

That’s my 2 cents on Public Relations and Social Media!

Photo of Kyle by Kyle Weller.

10 Comments

  1. 1

    That photo of Kyle is awesome! haha.

    I agree. I am tired of "social media people" spending so much time trying to convince everyone that social media is valuable. People should know by now. Sometimes its almost as if we take a defensive posture before someone has even given us an objection to using social media. I am going to spend less time convicing and more time delivering results for those who have already opened their eyes.

  2. 2

    First off, thank you for using that picture. It is one of the hidden treasures in the pic vault. Secondly, I want to make it very clear that I am not against public relations at all. I believe that pr still plays a huge role in communication strategies. I am just trying to make the point that if your public relations firm is not at least investigating the potential of using social media they are not doing their clients absolute justice. There are plenty of firms out there like Blast Media in Indianapolis who are using social media in the right ways. You have to embrace the Internet for communication that point is extremely important. We are just trying to keep people accountable.

    Good post, Doug. I apologize for any misspellings this is being typed on my iPhone.

    • 3

      A good debate was needed on the PR front, Kyle. And I really let Brody have it with that last post so I wanted to redeem myself a little bit.

      It's an awesome pic! I found some other cool ones, too…. especially the one with you wrapped around some girl's leg… brilliant. I almost used it! Google Images is AWESOME!

  3. 4
  4. 5
  5. 6

    Here's how the Public Relations Society of America (PRSA) defines PR:

    Public Relations is a set of management, supervisory, and technical functions that foster an organization's ability to strategically listen to, appreciate, and respond to those persons whose mutually beneficial relationships with the organization are necessary if it is to achieve its missions and values.

    This definition is laughably broad. It implies that PR is designed to "foster strategic communication" with everyone who matters to an organization. But you can't achieve this goal en masse. Every employee, every customer, every individual has the power to talk about your company whenever they want. PR firms have had a tremendous influence on public perception by judiciously crafting messages to the mass media. The rise of individual voices in the form of social media is an unstoppable phenomenon. A company cannot possibly hope to employ enough PR experts to communicate with millions of people individually.

    That doesn't mean PR is without value. Simply, that PR as a "strategic function" only has value in a world where mass media dominates public opinion. We still live in that world, but it's dying fast. Television networks, radio stations and newspapers are falling apart all over the place.

    Most importantly is that PR knows that it is failing. According to the Edelman 2009 Trust Barometer (<a href="http://www.edelman.com/trust/),” target=”_blank”>www.edelman.com/trust/), 77% of Americans trust companies less than a year ago. They also report that only 26% of us actually trust corporate press statements. And by the way—Edelman is the largest PR firm in the world!

    If the PR people can only get 1/4 of us to trust them, they must be disastrously bad at their jobs. Imagine if only 1/4 of your friends and family actually trusted you. Perhaps the right way for companies to build trust and communicate with individuals is not through the carefully assembled phrasings of PR folks, but by encouraging employees to actually talk to people about what is happening. That might build a useful relationship, instead of one mired in spin.

  6. 7

    i think public relation is playing a great role and its very needful also. many comments are here for debate purpose. i am completely agree with them there should be a debate on this topic. may be we can start debate here at this post also through comments also. so that there can be a brief debate between all of us… well its a nice post as well as the pic.. good luck

  7. 8

    Well, given the volume of marketing messages (of which 90% is garbage) that consumers and businesses are getting bombarded with, it is only fair to expect skeptics on whether social media really works for their business. Unless your product is geared towards the demographic on that social media, it takes a lot of effort to pull anything in , especially if you are a small guy with an unknown brand.

  8. 9

    A little late to the party, but great post Doug (and a humble one at that-refreshing to see from one of the experts). I agree, the contention needs to be set aside; there are some great opportunities out there. I apologize up front for being a bit self-serving, but we (RSW/US) just completed a survey, Agencies' and Clients' perspective on the Social/Digital landscape, that complements your post well. Specifically, one of the findings:

    Of the two primary marketing services disciplines surveyed, it appears that PR Firms have the leg up in terms of their ability/experience in managing the measurement of social media. 60% of PR Firms state that they do measure social media as compared to only 49% of Ad Agencies and 45% of Marketers.

    Realize just this bit of data is somewhat out of context, but you can download the survey here: http://www.rswus.com/main/indexsurvey.php Looking forward to following your blog.

Leave a Reply