Расцвет целевого социального маркетинга

целевой маркетинг

Вы часто будете встречать меня в огромных дебатах в Интернете о чем-либо, связанном с политикой, религией и капитализмом ... обо всех горячих кнопках, которых большинство людей избегает. Вот почему у меня есть личные и фирменные присутствия в социальных сетях. Если вам нужен только маркетинг, следите за брендом. Если ты хочешь меня, следуй за мной ... но будь осторожен ... ты получишь меня целиком.

Хотя я беззастенчивый капиталист, у меня также большое сердце. Я считаю, что мы должны помогать друг другу и не зависеть от неэффективной и неэффективной бюрократии. Я искренне верю, что мы меняем ситуацию, беря на себя личную ответственность и помогая быть катализатором перемен. Наши агентство всегда жертвует время, деньги и другие ресурсы не только на благотворительность… но также на помощь предприятиям, у которых нет ресурсов, но есть обещания.

Уже недостаточно просто иметь присутствие в социальных сетях. Маркетинг 3.0 выиграют те, кто станет социальными брендами, ориентированными на конкретные цели, и для этого директора по маркетингу, CSO, CSR и Foundation должны объединиться, чтобы воплотить в жизнь целостную историю бренда. Проверять, выписываться Инфографика We First ниже приведены некоторые холодные неопровержимые факты, которые проясняют, что будущее прибыли - это цель, а самые знаковые бренды будущего будут теми, которые будут способствовать наиболее значимым социальным изменениям. Саймон Мэйнваринг

Это не просто то, что нужно делать, целеустремленность также становится ожиданием бизнеса, мотивация для сотрудников и растущая покупательская привычка потребителей. Люди хотят, чтобы их деньги шли на предприятия, которые заботятся об окружающей среде, хорошо относятся к своим сотрудникам и вкладывают время и энергию в улучшение мира.

я рад целевой маркетинг становится все более популярной стратегией и темой для разговоров - я уже писал раньше о разочаровании, когда люди критикуют вызвать маркетинг (мы обсуждали это с ALS Ведро льда Вызова… Тьфу). Я бы посоветовал каждой компании продвигать усилия, которые они прилагают, чтобы помочь окружающим - эта информация указывает, почему!

Маркетинг 3.0

3 комментариев

  1. 1

    Очень хорошо, Дуглас. Это, безусловно, происходит очень быстро, и мы все должны быть готовы принять это. Спасибо!

  2. 2
  3. 3

    Великий Пост Дуглас. Цифры, которые вы привели в этой статье, очень информативны. Я наткнулся на похожую статью, в которой говорится о том, что целеустремленный маркетинг — это гораздо больше, чем просто модное слово цифрового маркетинга. http://bit.ly/1yj272u

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Infographics,

The Rise of Purpose-Driven Social Marketing

You’ll often find me in some huge debates online on anything related to politics, religion and capitalism… all the red-hot buttons that most people avoid. It’s why I have personal and branded presences across social media. If you want marketing only, follow the brand. If you want me, follow me… but be careful… you get all of me.

While I’m an unabashed capitalist, I also have a big heart. I believe we should help one another and not depend on bureaucracies that are inefficient and ineffective. I truly believe the way we change things is by taking personal responsibility and helping to be the catalysts for change. Our agency is always donating time, money and other resources to not just help charities… but to also help businesses that don’t have the resources but have promise.

It’s no longer good enough to just have a social media presence. Marketing 3.0 will be won by those who become purpose-driven social brands, and to do so, the CMO, CSO, CSR, and Foundation leads must align to bring a cohesive brand story to life. Check out We First’s infographic below with some cold hard facts that make it clear the future of profit is purpose, and the most iconic brands of the future will be those that drive the most meaningful social change. Simon Mainwaring

It’s not just the right thing to do, being purpose-driven is also becoming an expectation of businesses, the motivation for employees and a growing buying habit by consumers. People want their money to go to businesses that are environmentally aware, treat their employees well, and invest time and energy in making the world a better place.

I’m glad purpose-driven marketing is becoming a growing strategy and topic of conversation – I’ve written before about the frustration I have when people criticize cause marketing (we discussed this with the ALS Ice Bucket Challenge… ugh). I’d encourage every company to promote the efforts they’re making to help those around them – this inforgraphic points to why!

Marketing 3.0

3 Comments

  1. 1

    Very good one, Douglas. This is certainly happening very quickly and we should all be ready to embrace it. Thanks!

  2. 2

    That’s doesn’t put me into suprising rather those are true faces in the economy ans yes you have given it a whole shot!!!

  3. 3

Leave a Reply