Эффективность push-маркетинга мобильных приложений

Blog Image Push инфографика сообщение в блоге imageV1

По словам старшего вице-президента Responsys по новым каналам Майкла Делла Пенна, к 2020 г. будет 75 миллиардов устройств подключен к Интернет вещей. Это не люди ... наши дома, наши автомобили, наши платформы и даже наши медицинские устройства - все это разрабатывает комплексные мобильные и планшетные приложения с уведомления толчка.

Responsys недавно заказал мобильный маркетинговый опрос 1,200 потребителей в США и обнаружил, что 68% потребителей, загрузивших приложения, включили push-уведомления. Среди более молодых потребителей (18–34 года) это почти 80 процентов. Как вы увидите в инфографике ниже, push - это канал, который маркетологи не должны игнорировать.

Вопрос, как и в случае с электронной почтой, заключается в том, насколько грамотно маркетологи используют push-маркетинг. Если push-уведомления не представляют ценности для пользователя, они их отключат. У меня такое чувство, что это станет обычным явлением. Я фактически сел на час и отключил большинство приложений, которые отправляли мне push-уведомления ... они просто не были настолько важны, чтобы их прерывали.

Мобильный маркетинг, push-уведомления, инфографика

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing

The Effectiveness of Mobile App Push Marketing

According to Responsys’ SVP of Emerging Channels Michael Della Penna, by 2020 there will be 75 billion devices connected to the Internet of Things. This isn’t people… our homes, our automobiles, our platforms, and even our medical devices are all developing comprehensive mobile and tablet applications with push notifications.

Responsys recently commissioned a mobile marketing survey of 1,200 U.S. consumers and found that 68 percent of consumers who have downloaded apps, have enabled the push notifications. Among younger consumers (18-34 year olds), it’s nearly 80 percent. As you’ll see in the infographic below, push is a channel that marketers should not be ignoring.

At issue, much like email, will be how intelligently marketers leverage push marketing. If the push notifications are not of value to the user, they’ll turn them off. I have a feeling that’s going to become very commonplace. I’ve actually sat down for an hour and disabled most of the applications that were sending push notifications to me… they simply weren’t important enough to be interrupted for.

Mobile-Marketing-Push-Notification-Infographic

Leave a Reply