Quark Promote предлагает гибридное решение для издательских нужд вашего бизнеса

Quark запустила гибридное веб-приложение, которое включает профессиональные шаблоны вместе с новым настольным программным обеспечением, Кварк Продвижение. Это довольно интересная модель… загрузите приложение для Windows, и вы можете начать редактировать и загружать свои маркетинговые материалы.
.jpg

После того, как ваши материалы загружены, вы можете распечатать их и распространить локально через сеть издателей. Сервис позволяет создавать карточки для встреч, брошюры, визитки, купоны, технические паспорта, конверты, флаеры, фирменные бланки и открытки на профессионально разработанных шаблонах. На сайте уже есть несколько профессиональных шаблонов - от бухгалтерии до ветеринарных услуг.

Quark открыл сервис для независимые принтеры так же как и сигнал фрилансеры и профессиональные дизайнеры. Для малого и среднего бизнеса «Сделай сам» это решение, которое может сэкономить организации немало времени, усилий и денег.

Я не тестировал эту службу (кажется, только для Windows), но мне было бы интересно услышать мнение тех, кто ее пробовал. Механизмы настройки и редакторы онлайн, которые я использовал для печатных материалов, было довольно сложно использовать ... этот гибридный подход может быть отличным решением, пока онлайн-решения не догонят.

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

Quark Promote Offers Hybrid Solution for Your Business Publishing Needs

Quark has launched a hybrid web application that incorporates professional templates along with a new desktop software, Quark Promote. It’s a pretty interesting model… download the Windows-based application and you can begin editing and uploading your marketing materials.
easyLarge.jpg

Once your materials are uploaded, you can have them printed and distributed locally through a network of publishers. The service allows you to design appointment cards, brochures, business cards, coupons, data sheets, envelopes, flyers, letterhead and postcards on professionally developed templates. There are quite a few professional templates on the site already – from Accounting to Veterinary services.

Quark has opened up the service to independent printers as well as freelance and professional designers. For the “Do It Yourself” small to medium-sized business, this is a solution that could save an organization quite a bit of time, effort and money.

I’ve not tested the service (appears only Windows-based), but would be interested in hearing from those who have tried it. The online customization engines and editors I’ve used for print materials have been fairly difficult to use… this hybrid approach may be a great solution until online solutions can catch up.

One comment

  1. 1

Leave a Reply