Qvidian: Что такое руководство по продажам?

руководство по продажам qvidian

Если вы крупная организация, работающая в нескольких вертикалях, наличие упрощенного процесса для вашей группы продаж по поиску и представлению соответствующих презентаций, сценариев использования и другой информации имеет решающее значение для скорости и эффективности продажи. Квидиан называет это Пособие по продажам.

Пособия по продажам Qvidian это облачная платформа для управляемых продаж, тесно интегрированная с Salesforce.com, который помогает руководителям отдела продаж и маркетинга оптимизировать и укрепить процесс продаж компании, чтобы ускорить рост бизнеса и повысить продуктивность и эффективность отдела продаж. Qvidian Sales Playbooks позволяет продавцам быстрее заключать больше сделок и воспроизводит последовательный процесс продаж в масштабах всей организации, а также предоставляет правильный контент и обучение на каждом этапе процесса продаж.

Вот видео ... Этот парень Дэн просто пахнет тебе продавцом?

Qvidian перечисляет следующие основные преимущества:

  • Подавайте любой контент из любого места - Продажи могут быть любого типа контента - документы, презентации, видео и другие мультимедиа - храниться в любом месте.
  • Управляйте воспроизведением с динамическими правилами - Управляйте играми, этапами или целыми сценариями на основе динамической логики на основе правил, запускаемой на основе данных CRM, таких как размер сделки, отрасль, конкуренты - любое настраиваемое поле в вашей CRM.
  • Интегрированное отслеживание от Playbook до CRM - Qvidian может автоматически обновлять вероятность или этап возможности в Salesforce.com в зависимости от завершения ключевых игр или этапов в сценарии.
  • Углубляйтесь в подробности с помощью надежной аналитики продаж - Согласовав поведение продаж (отслеживаемое в Пособии) с данными CRM, вы получите устойчивые продажи. аналитика возможности с истинным обзором состояния вашей торговой организации.

Статистика использования контента также предоставляется вместе с платформой, предоставляя маркетологам информацию, необходимую для дальнейшей разработки контента, который имеет больший спрос в процессе продаж.

2 комментариев

  1. 1

    Привет, Дуг! Я менеджер по корпоративному маркетингу Qvidian и очень ценю прекрасный обзор нашего решения, который вы предоставили своим подписчикам. В любом случае, мы могли бы сделать так, чтобы эти ссылки следовали, а не не следовали? Любил бы тебя давно 🙂

    Дайте нам знать, если мы когда-либо сможем вам помочь или предоставить вам дополнительный контент или статьи.

    Благодаря!
    для -Alex-

    • 2

      Привет @google-1209fb2b231f37c713a4d08e080ee7c8:disqus! Мы ссылаемся на массу ресурсов и используем nofollow ссылки, чтобы нас не рассматривали как каталог. Тем не менее, у нас отличное сообщество и масса читателей, так что вы получите много внимания. (Короткий ответ: Нет) 😉

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, Sales Enablement

Qvidian: What’s a Sales Playbook?

If you’re a large organization working across multiple verticals, having a simplified process for your sales team to find and present relevant presentations, use cases and other information is critical to the speed and effectiveness of the sale. Qvidian calls this the Sales Playbook.

Qvidian Sales Playbooks is a cloud-based guided selling platform, tightly integrated with Salesforce.com, that helps sales and marketing leaders streamline and reinforce a company’s sales process to accelerate business growth and improve sales team productivity and effectiveness. Accelerating the ability for salespeople to close more deals, Qvidian Sales Playbooks replicates a consistent sales process across an organization and delivers the right content and coaching for each step of the sales process.

Here’s a video… does that Dan guy just reek of sales guy to you?

Qvidian lists the following core benefits:

  • Serve Up Any Content from Anywhere – Sales plays can be any content type—documents, presentations, videos, and other multimedia—stored in any location.
  • Drive Plays with Dynamic Rules – Drive plays, stages, or entire playbooks based on dynamic rules-based logic triggered off CRM data, such as deal size, industry, competitors—any custom field in your CRM.
  • Integrated Tracking from Playbook to CRM – Qvidian can automatically update the Opportunity probability or stage in Salesforce.com based on the completion of key plays or stages in the playbook.
  • Drill Deeper with Robust Sales Analytics – By aligning sales behavior activity (as tracked in the Playbook) with your CRM data, you get robust sales analytics capabilities with true visibility into the state of your sales organization.

Content usage stats are also provided with the platform, providing marketing with the information they need to further develop content that has more demand in the sales process.

2 Comments

  1. 1

    Hey Doug, I’m the Corporate Marketing Manager for Qvidian and really appreciate the nice overview of our solution you provided to your subscribers. Any way we could have those links follow vs. no-follow? Would love you long time 🙂

    Let us know if we can ever assist you in any way or provide you with additional content or articles.

    Thanks!
    -Alex

    • 2

      Hi @google-1209fb2b231f37c713a4d08e080ee7c8:disqus! We link out to a ton of resources and nofollow the links so that we’re not viewed as a directory. We have a great community and a ton of readers, though, so you’ll get plenty of attention. (Short answer: No) 😉

Leave a Reply