Управление репутацией с Radian6

управление репутацией

Веб-тренды объявил о важном партнерстве с Радиан6 на Конференция Webtrends Engage 2009. С сайта Radian6:

Влияние социальных сетей на связи с общественностью и рекламу коренным образом меняет профессию. Владение торговой маркой больше не является исключительной прерогативой учреждения. Бренд теперь определяется как сумма всех разговоров, происходящих между пользователями, и это происходит независимо от того, участвуете ли вы в этих разговорах или нет.

Radian6 ориентирован на создание комплексного решения для мониторинга и анализа для профессионалов в области PR и рекламы, чтобы они могли стать экспертами в социальных сетях.

Выравнивание аналитика и репутация очень важна в пространстве социальных сетей. Интернет-маркетологи часто ошибаются, полагая, что потенциальный клиент может стать клиентом, когда он попадает на ваш веб-сайт или в блог. Это совсем не так… путь начинается там, где люди находят вас. В основном это поисковые системы, но социальные сети, такие как Twitter, социальные сети и сайты социальных закладок, становятся еще одним растущим источником перспектив.

Партнерство Webtrends с Radian6 меняет правила игры в отрасли. Признание Webtrends оффлайнового и внешнего взаимодействия и дорожная карта для их включения в свою платформу - это взгляд на будущее веб-аналитики. Продукт Radian6 сильно отличается в области управления репутацией, они сосредоточены на мониторинге социальных сетей, измерении и помолвка. Кроме того, у них очень впечатляющий пользовательский интерфейс!

Radian6 определила проблему - маркетинговые команды не могли участвовать в каждом онлайн-разговоре - поэтому они разработали систему, в которой каждый раз, когда упоминается ваша компания, продукты или услуги, влияние источника используется для определения приоритетов, а задачи инициируются и назначаются для быстрого реагирования. и эффективно.

4 комментариев

  1. 1

    Привет, Дуг,

    Большое спасибо за показ этого видео и объявления. Мы очень рады потенциалу партнерства с Webtrends; с позитивным движением к лучшим показателям и измерениям в социальных коммуникациях будет очень важно, чтобы у нас была более глубокая аналитика и действенные стратегии взаимодействия, которые появляются в результате наших усилий по мониторингу.

    Мы надеемся, что мы даем возможность все большему количеству компаний не только слышать и видеть, что о них говорят в Интернете, но и понимать, как это движет их бизнесом, и участвовать в Интернете способами, которые действительно приносят пользу им и их клиентам.

    Спасибо за вашу поддержку.

    Ура,
    Эмбер Наслунд
    директор сообщества | Радиан6
    @AmberCadabra

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

Reputation Management with Radian6

Webtrends announced an important partnership with Radian6 at the Webtrends Engage 2009 Conference. From the Radian6 site:

The impact of social media on public relations and advertising is fundamentally changing the profession. Brand ownership is no longer solely the domain of the institution. A brand is now defined as the sum of all conversations taking place amongst users and it’s happening regardless of whether you are part of these conversations or not.

Radian6 is focused on building the complete monitoring and analysis solution for PR and advertising professionals so they can be the experts in social media.

The alignment of analytics and reputation is very important in the social media space. Online marketers often make the mistake of believing that a prospect’s path to becoming a customer is when they land on your web site or blog. This isn’t the case at all… the path begins where people find you. This is predominantly search engines but social mediums such as Twitter, social networks, and social bookmarking sites are becoming another growing source of prospects.

Webtrends partnership with Radian6 is a game changer for the industry. Webtrends’ acknowledgment of offline and offsite engagement and a roadmap for incorporating those into their platform is a glimpse into the future of Web Analytics. Radian6’s product is quite different in the reputation management space, they focus on social media monitoring, measurement and engagement. As well, they have a very impressive user interface!

Radian6 identified the problem – marketing teams could not engage every online conversation – so they developed a system where each time your company, products or services are mentioned, the influence of the source is used to prioritize and tasks are initiated and assigned to respond both quickly and effectively.

4 Comments

  1. 1

    Hi Doug,

    Thanks so very much for featuring this video and announcement. We’re very excited about the potential of the partnership with Webtrends; with the positive movement toward better metrics and measurement in social communications, it’s going to be ever important that we have deeper analytics and actionable engagement strategies that come out of our monitoring efforts.

    It’s our hope that we’re empowering more and more companies to not only hear and see what’s being said about them online, but understand how that’s driving their business and participate online in ways that truly benefit them and their customers.

    Thanks for your support.

    Cheers,
    Amber Naslund
    Director of Community | Radian6
    @AmberCadabra

Leave a Reply