Действительно ли маркетинг радикально меняется?

Depositphotos 29248415 с

В этой инфографике собраны отличные результаты Выводы Accenture по маркетингу за 2014 год, но я боюсь, что он открывается драматическим названием, которое искажено. Говорится:

78% респондентов согласны с тем, что в ближайшие 5 лет в маркетинге ожидаются радикальные изменения.

С уважением, я не согласен. Маркетинг развивается, и цифровые технологии находятся в авангарде большинства стратегий. Бюджеты меняются, социальные и контентные стратегии резко выросли, а инструменты становятся все более сложными и доступными для предприятий с небольшими бюджетами. Но маркетинг - приобретение, удержание и допродажа как никогда критичны.

Я бы предпочел, чтобы инфографика соответствовала смелому заявлению Accenture:

Директора по маркетингу: время для цифровой трансформации или риск остаться в стороне

Маркетинг эволюционировал… но многие маркетологи, маркетинговые агентства и маркетинговые стратегии не эволюционировали с течением времени. Конечно, это отлично подходит для агентств новых медиа, которые по доступным ценам помогают этим стратегическим лидерам вывести свои стратегии на передний план. Но это не без боли. Традиционные СМИ продолжают пытаться управлять всем бюджетом, в то время как новые медиа вклиниваются и продолжают расти.

Что-то должно скоро дать, и я верю, что прорыв будет в традиционных средствах массовой информации, таких как печать и радиовещание. Если вы маркетолог, борющийся с этим прогрессом, возможно, вы захотите расширить сферу применения своих стратегий и получить некоторую помощь, чтобы начать переход на цифровые медиа.

маркетинговые изменения

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Ecommerce and Retail, , Marketing Automation, Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing, Sales Enablement, Search Marketing, , Technology

Is Marketing Really Changing Radically?

This infographic pulls together some great results from a Accenture’s CMO Insights of 2014, but I’m afraid that it opens with a dramatic title that’s misrepresented. It states:

78% of Respondents Agree that marketing is expected to undergo radical changes over the next 5 years.

Respectfully, I disagree. Marketing is evolving and digital is in the forefront of most strategies. Budgets are shifting, social and content strategies have skyrocketed, and the tools are getting more sophisticated and affordable for businesses with smaller budgets. But marketing – acquisition, retention and upsell are as critical as ever.

I would have rather the infographic matched Accenture’s bold statement:

CMOs: Time for digital transformation or risk being left on the sidelines

Marketing has evolved… but many marketers, marketing agencies, and marketing strategies have not evolved with the times. Of course, that’s great for new media agencies who are affordably assisting these strategic leaders bring their strategies to the forefront. But it’s not without pain. Traditional mediums are continuing to try to command the entire budget while new media has wedged itself in and is growing.

Something has to give, soon, and I believe the break will be in traditional mediums like print and broadcast. If you’re a marketer fighting that progression, you may want to broaden the scope of your strategies and get some help to begin the transition to digital media.

marketing-changes

Leave a Reply