Рэнт: Слово на букву "П"

Depositphotos 22675653 с

Хорошие маркетологи любят говорить о Доход от инвестиций. Вчера я присутствовал на встрече с компанией по недвижимости, у которой были проблемы с их веб-стратегией. Их сайт с брошюрами не привлекал слишком много потенциальных клиентов, и они тратили немало денег на ряд внешних программ для привлечения потенциальных клиентов в свою воронку продаж. Проблема, которую мы определили, заключалась в том, что они платили всем этим компаниям, чтобы они конкурировали с ними в Интернете.

Отталкиваясь от их коэффициента конверсии лидов и дохода за закрытие, мы помогли визуализировать, какое влияние может оказать общая стратегия онлайн-маркетинга, чтобы снизить стоимость за лида, увеличить количество лидов и уменьшить их зависимость от третьих сторон. Это не мгновенный процесс - для перехода требуется импульс и долгосрочная стратегия. Это часто становится проблемой для компаний, зависимых от сторонних источников свинца.

Они были очень довольны встречей, и мы скоро предпримем следующие шаги. Тем не менее, когда я говорил об этом с коллегой, я не мог не думать, что все эти разговоры об инвестициях, окупаемости инвестиций, маркетинговых расходах, затратах на рекламу… все это основано на единой стратегии. Чтобы разработать маркетинговый бюджет, вы должны увеличить прибыль компании.

Позже я прочитал в социальной беседе о том, что компании заботятся только о доходы. Совершенно не согласен. 99% компаний, с которыми мы работали, - от крупных публичных компаний до самых маленьких стартапов - измеряли прибыль, но редко это были их мерой успеха. Фактически, привлечение клиентов, удержание клиентов, текучесть кадров, авторитет, доверие и доля на рынке всегда были наиболее важными, поскольку мы говорили о помощи компаниям. Честно говоря, ко мне никогда не обращались компании и не говорили, что нам нужно увеличивать прибыль - чем вы можете помочь?

Тем не менее, обидно, что слово «P» стало тем, что шепот, а не крик с самой громкой горы. Прибыль не является синонимом жадности. Прибыль - это то, что позволяет компаниям нанимать, позволяет компаниям расти, позволяет компаниям инвестировать в исследования и разработки, и, в конечном счете, прибыль - это то, с чего облагаются налогом корпорации. Другими словами, чем выше норма прибыли для компании, тем лучше для нашей экономики в целом. Чем выше прибыль, тем выше налоговые поступления для поддержки наших беднейших граждан. Более высокие прибыли позволяют таким компаниям, как моя, расти и открывать возможности для продвижения и трудоустройства для тех, кто ищет работу или стремится продвинуться по службе.

Жадность - это когда компании скапливают богатство за счет своих сотрудников, клиентов и общества. Я знаю, что высокоприбыльные компании хорошо платят своим сотрудникам, продолжают улучшать качество обслуживания своих клиентов, вкладывают большие средства и жертвуют обществу. И делают они это путем добровольного накопления богатства, а не забирая его.

Я не думаю, что нам следует молчать о маркетинге и его влиянии на прибыль. Я думаю, мы должны радоваться прибыли… чем больше, тем лучше. И мы не должны искать способы минимизировать его с помощью налогов и регулирования. Это нелогично.

За увеличение вашей прибыли и рентабельности!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Technology

Rant: The “P” Word

Great marketers enjoy talking about Return on Investment. Yesterday, I attended a meeting with a real estate company who had some challenges with their web strategy. Their brochure site wasn’t driving too many leads and they were spending quite a bit of money on a number of external programs to drive leads into their sales funnel. The problem that we identified was that they were paying for all of those companies to compete with them online.

Driving backwards from their lead conversion rate and revenue per close, we helped visualize what kind of impact an overall online marketing strategy could do to drive the cost per lead down, increase the number of leads, and reduce their dependency on third-parties. It’s not an overnight process – it requires momentum and a long-term strategy to make the transition. That seems to often be a challenge with companies addicted to third-party lead sources.

They were very happy with the meeting and we’ll soon follow up on next steps. As I was speaking to a colleage about it, though, I couldn’t help but think that all this talk of investment, return on investment, marketing expenditures, advertising costs… it all draws on a single strategy. In order to develop a marketing budget, you have to increase profits for a company.

Later, I was reading in a social conversation about how companies only care about profits. I don’t agree at all. 99% of the companies we have worked with – from large public companies to the smallest startups – measured profit but it was rarely their measure of success. In fact, customer acquisition, customer retention, employee turnover, authority, trust, and market share have always been highest on the radar as we’ve talked about assisting companies. I’ve honestly never had a company approach me and say that we need to increase profits – how can you help?

That said, it’s upsetting that the “P” word has become one that is whispered rather than shouted from the loudest mountain. Profit is not synonymous with greed. Profits are what enable companies to hire, enable companies to grow, enable companies to invest in research and development, and – ultimately – profits are what corporations are taxed on. In other words, the higher the profit margin for a company, the better it is for our overall economy. Higher profits generate higher tax revenues to support our poorest citizens. Higher profits enable companies like mine to grow and enable opportunity for advancement and employment for those looking for a job or seeking to advance.

Greed is when companies horde wealth at the expense of their employees, customers, and society. The highly profitable companies I know pay their employees well, continue to improve the experience for their customers, and invest and donate much to society. And they do it through voluntary accumulation of wealth, not taking it.

I don’t think we should be quiet about marketing and its impact on profit. I think we should celebrate profit… the bigger, the better. And we shouldn’t be seeking ways to minimize it through taxes and regulation. It’s counterintuitive.

Here’s to increasing your profits and your profit margin!

Leave a Reply