Обними свой внутренний луч Лиотта

douglas karr Рэй Лиотта

Пока мы ждали пересадки из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, Рей Лиотта подошел к рейсу. Он побеседовал с некоторыми сотрудниками и сел с коллегой. Это был один из тех моментов, когда ты не знаешь, что делать ... тот парень и пойти попросить фото? Или вы оставите парня в покое, потому что он, вероятно, весь день беспокоит людей. Я не хотел быть тот парень… Но я большой поклонник. Я смотрел Goodfellas бесчисленное количество раз и все остальное, от Field of Dreams до Operation Dumbo Drop и Killing Them Softly.

Я крупный парень, поэтому летаю первым классом, а не втискиваюсь в тренер и заставляю своих соседей чувствовать себя несчастными. Самолет загружен, мистер Лиотта сел в 1B, а я по диагонали в 2A. Марти и Дженн сели прямо за ним. Пока мы ждали взлета, я тихо спросил, могу ли я сфотографировать мистера Лиотта, когда он встает, чтобы достать что-то из своей сумки. Его ответ был такой, будто он читал строчку из одного из своих многочисленных фильмов. Он посмотрел мне прямо в глаза и сказал:

"Сейчас?! Нет! Подождите, пока мы не приземлимся.

Я официально тот парень. Я бормочу извинения или что-то глупое и заказываю бокал вина. Сейчас 10 утра.

Полет отличный, мистер Лиотта даже болтает с Дженн и Марти несколько минут. Когда Дженн упоминает, что мы занимаемся маркетингом, он говорит, что нам нужно рассказать о его новом фильме, Iceman. Увидев Специальное предложение HBO о Ричарде Куклински, я ни за что не скучаю по этому фильму.

Вернемся к полету. Г-н Лиотта встает примерно в 20 минутах от посадки и проходит по кабине первого класса, болтая и фотографируясь с людьми. Он наклоняется ко мне и прямо говорит мне, что мне нужно что-то сделать с моим весом ... что я умру, если я что-то не сделаю с этим.

«Вы знаете пожилых людей вашего роста?»

Я бормочу еще немного.

Затем он запрыгивает мне на колени и целует в щеку. Все в каюте смеются, и Марти фотографирует:
Douglas Karr Рэй Лиотта

На этом история не заканчивается, мы также встречаемся и разговариваем с ним у обочины… он был разочарован тем, что его поездка не приехала, и люди начинают собираться. Мы заказали лимузин от Uber и подъехала большая старая Black Ford Expedition. Мы предложили мистеру Лиотте подвезти его из аэропорта. Он искренне поблагодарил нас, но решил не торопиться, вернувшись в терминал. Мы прощаемся и еще раз благодарим его за фотографии.

Вау. Что за день!

Марти, Джен и я не могли перестать говорить о том, что произошло. Более того, мы не могли поверить, что встреча и разговор с г-ном Лиоттой были отражением того, что мы видели на большом экране. Он откровенен, прозрачен и говорит то, что думает. Не было фильтра ... Я имею в виду НЕТ фильтра. Я больше не просто большой поклонник мистера Лиотты, я очень уважаю и ценю этого парня за то, что мы с ним познакомились.

С возрастом у меня не так много фильтров. Когда люди задают мне вопросы, они иногда шокированы откровенной честностью, с которой я отвечаю. Не то чтобы я был придурком, но я часто так поступаю. Я думаю, многие люди потеряли способность говорить то, что думают. Мы живем в пассивно-агрессивном обществе, где люди пожимают вам руку и обнимают, а затем уходят и говорят о вас за вашей спиной.

За исключением моих самых близких друзей, не так много людей, которые противостоят мне из-за моего веса. Я рада, что мистер Лиотта… эта поездка действительно убила меня. На самом деле я нахожусь в номере отеля с больной спиной - пишу это вместо того, чтобы в Сан-Франциско наслаждаться невероятной погодой. Когда я вернусь в Инди, я установлю велосипедную стойку и поеду за несколько миль до нашего офиса. Я уже планировал это сделать, но резкость мистера Лиотты помогла мне решить эту проблему.

Примите своего внутреннего Рэя Лиотту.

Нам всем нужно быть более честными. Мы живем в фальшивом мире… летим в пропасть, потому что никто не хочет быть честным друг с другом - пусть даже наше здоровье, наше правительство, наш маркетинг и даже наш бизнес. Если мистер Лиотта и научил меня чему-нибудь в этом полете, так это тому, чтобы всегда будь честным и открытым.

7 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Отличный пост Дуг (как обычно). Ехать несколько миль до вашего офиса? Вы переехали? Офис переехал? Кажется, от Гринвуда до центра Инди примерно 15 миль. Мне нужно снова сесть на велосипед. На самом деле только что вернулся домой после того, как зашел в магазин Grey Goat Sports и посмотрел велосипеды. Я должен тренироваться перед RAIN в июле. Для этого важно иметь хороший велосипед.

  3. 5

    Как здорово! Я всегда так стесняюсь в кругу известных людей. Но почему? Они просто ЛЮДИ, верно! Ура вам, ребята! Он звучит как настоящий персонаж!

  4. 6

    Удивительно веселая, честная и ранимая статья Дугласа. Спасибо за то, что ты есть. Я с нетерпением жду возможности узнать тебя настоящего. И супер-пример того, какой должна быть жизнь на самом деле… быть самим собой.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing,

Embrace Your Inner Ray Liotta

As we were waiting on our layover from LA to San Francisco, Ray Liotta walked up to the flight. He chatted with some of the staff and sat down with a colleague. It was one of those moments that you don’t know what to do… do you be that guy and go ask for a photo? Or do you leave the guy alone as he’s probably bothered by folks all day. I didn’t want to be that guy… but I’m a huge fan. I’ve watched Goodfellas countless times and everything else from Field of Dreams to Operation Dumbo Drop to Killing Them Softly.

I’m a big guy so I fly first class rather than squeezing into coach and making my neighbors miserable. The plane loaded and Mr. Liotta sat down in 1B and I was diagonal in 2A. Marty and Jenn sat directly behind him. As we were waiting to take off, I quietly asked if I could snap a photo of Mr. Liotta when he stood up to get something out of his bag. His reply was like he was reading a line from one of his many movies. He looked me dead in the eye and said:

“Right now?! No! Wait until we land.”

I’m officially that guy. I mumble an apology or something stupid and I order a glass of wine. It’s 10AM.

The flight is great and Mr. Liotta even chats with Jenn and Marty for a few minutes. When Jenn mentions that we do marketing, he says that we need to get the word out on his new movie, The Iceman. After seeing the HBO special about Richard Kuklinski, there’s no way I’m missing this movie.

Back to the flight. Mr. Liotta gets up about 20 minutes away from landing and walks through the first class cabin chatting and taking pictures with folks. He leans over to me and flat out tells me that I need to do something about my weight… that I’m going to die if I don’t do something about it.

“Do you know any old people that are your size?”

I mumble some more.

Then he jumps on my lap and kisses me on the cheek. Everyone in the cabin laughs and Marty takes a photo:
Douglas Karr Ray Liotta

The story doesn’t end there, we also meet and talk to him curbside… he was frustrated that his ride hadn’t arrived and the people are starting to swarm. We ordered a limo from Uber and a big ol’ Black Ford Expedition rolled up. We offered Mr. Liotta a ride to get away from the airport. He genuinely thanked us but decided to stick it out by going back into the terminal. We say goodbye and thank him again for the photos.

Wow. What a day!

Marty, Jenn and I couldn’t stop talking about what happened. More so, we couldn’t believe how meeting and speaking with Mr. Liotta was a reflection of what we saw on the big screen. He’s up front, transparent, and says what he’s thinking. There was no filter… I mean NO filter. I’m not just a huge fan of Mr. Liotta anymore, I really respect and appreciate the guy for the short glimpse that we met him.

I don’t have much of a filter as I grow older. When people ask me questions, they’re sometimes shocked at the blunt honesty with which I respond. It’s not that I’m trying to be a jerk, but I often come off that way. I think many people have lost the ability to say what they’re thinking. We live in a passive aggressive society where folks shake your hand and hug you, then walk away and talk about you behind your back.

Outside of my closest friends, there aren’t too many people that confront me on my weight. I’m glad Mr. Liotta did… this trip really killed me. I’m actually in the hotel room with a sore back – writing this instead of out in San Francisco enjoying the incredible weather. When I get back to Indy, I’m installing my bike rack and going to start riding a few miles to our office. I was planning to do it already, but Mr. Liotta’s bluntness helped push the issue with me.

Embrace your inner Ray Liotta.

We all need to be more honest. We’re living in a phony world… flying into the abyss because no one wants to be honest with one another – albeit our health, our government, our marketing and even our business. If Mr. Liotta taught me anything on that flight, it was to always be honest and open.

7 Comments

  1. 1
  2. 2

    Great post Doug (as usual). Riding a few miles to your office? Did you move? Did the office move? I believe it’s about 15 miles from Greenwood to downtown Indy. I need to get on the bike again. Actually just got home after stopping by Gray Goat sports and looking at bikes. I’m supposed to be training for the R.A.I.N. in July. Kind of important to have a nice bike to do that.

  3. 5

    How very cool! I’m always so shy around famous people. But why? They are just PEOPLE, right! Yay for you guys! He sounds like a real character!

  4. 6

    Wonderfully fun, honest and vulnerable article Douglas. Thanks for being you. I look forward to getting to know the real you. And, a super example of what life really needs to be all about… being your true self.

Leave a Reply