Reachli: сеть визуальной рекламы

Ричардли

Мы поделились другими системами рекомендаций по содержанию, например Outbrain. Что, если ваш контент не является текстовым по своей природе, а более визуальным - например, купоны, информационная графика, графика продаж, призывы к действию или фотографии? Reachli - это сеть визуальной рекламы.

У Reachli более 70,000 3.5 рекламодателей, которые ежемесячно получают более XNUMX миллионов просмотров! В Reachli есть запатентованная технология сопряжения и сопоставления, использующая алгоритмы сопоставления ключевых слов, контекста и фотографий для сопряжения любого существующего изображения в Интернете с наиболее релевантной и привлекательной рекламой in-image. И если вы издатель с большим количеством подписчиков на вашем сайте и в социальных сетях, Reachli может помочь вам монетизировать это сообщество.

Благодаря команде HCCMIS, страхование путешествий компания, за то, что указала мне сегодня на сайт. Маркетинговая команда проделывает невероятную работу по продвижению визуального контента и получает огромный отклик! Это опытные маркетологи B2C, которые тестируют и измеряют все, что они делают.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing & Sales Videos

Reachli: The Visual Advertising Network

We’ve shared other content recommendation systems like Outbrain. What if your content isn’t textual in nature, though, and it’s more visual – like coupons, informational graphics, sales graphics, calls-to-action or photographs? Reachli is a visual advertising network.

Reachli has over 70,000 advertisers that get over 3.5 million views on a monthly basis! Reachli has a proprietary pair-and-match technology uses keyword, context, and photo matching algorithms to pair any existing image on the web with the most relevant and engaging in-image ad. And if you’re a publisher with a great following on your site and social media accounts, Reachli can help you monetize that community.

Thanks to the team at HCCMIS, a travel insurance company, for pointing the site out to me today. The marketing team over there does an incredible job promoting visual content and getting a huge response! They’re sophisticated B2C marketers who test and measure everything they do.

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
9 Best Practices for Affiliate Networks

9 Best Practices for Affiliate Networks

Follow these guidelines to ensure you are setting up your affiliate network to be successful right from the beginning. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.