Цифровое ведение домашнего хозяйства: как продать вашу собственность после COVID для получения надлежащей прибыли

Маркетинг Недвижимости

Как и ожидалось, возможности на рынке после COVID изменились. И пока кажется очевидным, что он сдвинут в пользу владельцев недвижимости и инвесторов в недвижимость. Поскольку спрос на краткосрочное проживание и гибкие условия проживания продолжает расти, любой, у кого есть адрес - будь то полноценный дом для отдыха или просто отдельная спальня, - имеет все возможности, чтобы извлечь выгоду из этой тенденции. Когда дело доходит до спроса на краткосрочную аренду, этому практически не видно конца.

Далее нет поставка понимание. Генеральный директор Airbnb Брайан Чески объявил, что примерно 1 миллион хостов потребуется для удовлетворения рыночного спроса. Это особенно верно в отношении многоквартирной недвижимости, к которой принадлежит 65% объектов недвижимости Airbnb. Многоквартирные дома с 40 или менее дверьми до сих пор приносили одни из лучших результатов. 

Низкий риск и высокое вознаграждение ждут любого владельца недвижимости, будь то домашняя, практическая операция или полномасштабный портфель с несколькими объектами недвижимости. Но в любом случае данные, маркетинг и автоматизация - лучшие друзья владельца. Старые маркетинговые методы не учитывают сдвиги в спросе, а неспособность автоматизировать трудоемкий процесс оборота, особенно при краткосрочной аренде, может привести к падению инвестиций в недвижимость. При правильном планировании, подготовке и нескольких управляемых инвестициях владельцы недвижимости могут быть уверены, что они правильно разместили свою аренду для успеха после COVID.

День большого футбола

COVID-19 был глобальным кризисом; его эффекты и сдвиги перспективы универсальны. Это означает, что большинство гостей, переживших COVID, ищут то же самое, и отличный первый шаг для любого хозяина - убедиться, что все в порядке. Объявления должны рекламировать улучшенный протокол уборки между гостями и стратегии дезинфекции во время пребывания гостя. Хозяева, которые принимают участие в пятиэтапном улучшенном процессе уборки Airbnb, получают особое внимание в своем объявлении, что отражает желание арендаторов иметь такую ​​визуальную подсказку. Раньше ведение домашнего хозяйства происходило за кулисами; Теперь гости хотят видеть решения по охране здоровья и безопасности, чтобы поверить в безопасность собственности.

Хозяевам также следует помнить о возможностях работы на дому, рекламируя свои объявления. В течение многих месяцев беспроводной доступ в Интернет был одним из самых востребованных удобств среди путешественников. Airbnb опубликовал исследование, которое показало, что хозяева, устанавливающие рабочую станцию ​​для ноутбука, зарабатывают на 14% больше, чем их коллеги. Высококачественные изображения просторной рабочей станции - возможно, дополнительный кофе, принтер, возможности высокоскоростного Интернета - привлекут одного из самых ценных демографических групп эпохи COVID: арендатора, работающего отовсюду. 

Параллельные листинги - чем больше, тем веселее

На рынке после COVID постоянные изменения. Вместо того, чтобы пытаться рассчитать время на рынке и пытаться найти подходящую цену, владельцы недвижимости могут сделать одно разумное вложение, чтобы избавиться от головной боли, связанной с маркетингом. Автоматический маркетинг упрощает оптимизацию ценообразования. Инвесторы и владельцы могут инвестировать в технологии, которые будут изучать рыночный спрос и выставлять недвижимость на соответствующем уровне цен и продолжительности пребывания. Он может переключать любой вариант, обращаясь к большему количеству гостей с разными потребностями в отношении продолжительности или бюджета. Он также может размещать одну и ту же недвижимость на нескольких сайтах краткосрочной аренды, каждый из которых привлекает разную аудиторию.

А при наличии автоматизированной системы маркетинга важно, чтобы владельцы и инвесторы собирали данные о том, как работает каждый листинг. Портал владельца может быть отличным местом для централизации важных чисел, отслеживания доходов, истории бронирований, расходов и платежей в одном месте. Инвесторы могут понять успех различных маркетинговых стратегий и отследить, какая модель ценообразования и продолжительности пребывания привлекает большую часть их продаж. Они могут автоматизировать свои платежи, оптимизировать учет и отслеживать свою прибыль, в то же время собирая важные показатели: занятость, ежемесячный доход и т. Д.

Пассивность Внесите оплату -Выключенный

Инвесторы и владельцы теряют время и умственную энергию, когда пытаются заняться мелочами текучести арендаторов. Практическое управление краткосрочной арендой быстро складывается. Владельцы жонглируют андеррайтингом, регистрацией гостей и проверкой личности, оплатой и уборкой между каждым проживанием. Эти элементы управления быстрее, чем мог бы планировать владелец, превращаются в постоянную работу, уводя их дальше от общей исходной цели: получения пассивного дохода.

Владельцы могут сделать единовременные инвестиции в платформу управления недвижимостью, чтобы помочь им управлять должной осмотрительностью и предложить своим гостям расширенные возможности без помощи рук. Интегрированные приложения для смартфонов могут помочь гостям в проверке виртуального удостоверения личности и предоставить им ключ доступа в режиме громкой связи. Владельцы также могут использовать управленческое партнерство в процессе оборота. У них может быть автоматическая оценка собственности на предмет потребностей в уборке и техническом обслуживании, и они могут автоматически передавать эти предложения работы на аутсорсинг бригадам по хозяйству и специалистам по обслуживанию. После этого можно будет гибко укомплектовать недвижимость персоналом в зависимости от насущных потребностей, что позволит владельцам находиться в любой точке мира во время оборота. 

Самый эффективный актив на рынке после пандемии - это гибкость. Краткосрочная аренда - это самое близкое, что может придти инвестору. Люди исследуют новые районы с более низкой стоимостью жизни, путешествуют для столь необходимой смены обстановки или тестируют новые районы с новой свободой от офиса. Краткосрочная аренда предназначена для этого постпандемического движения. Любой, у кого есть предложение по аренде - спальня над гаражом или современный загородный дом, - имеет невероятные возможности. Благодаря автоматизированному маркетингу, индивидуальным предложениям для гостей и стратегиям пассивного управления недвижимостью каждый владелец будет иметь все необходимое для участия в постпандемической золотой лихорадке.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Digital Housekeeping: How To Market Your Post-COVID Property For Proper Returns

Real Estate Marketing

As expected, opportunity in the post-COVID market has shifted. And so far it seems clear that it’s shifted in favor of property owners and real estate investors. As the demand for shorter-term stays and flexible accommodations continues to climb, anyone with an address—whether it’s a full vacation home or just a spare bedroom—is well-positioned to capitalize on the trend. When it comes to short-term rental demand, there’s virtually no end in sight.

Further, there’s no supply in sight. The CEO of Airbnb, Brian Chesky, has announced that roughly 1 million hosts would be needed to fulfill the market demand. This is particularly true in multifamily real estate, a category 65% of Airbnb properties belong. Multifamily buildings with 40 doors or less have seen some of the best returns so far. 

Low risk and high reward awaits any real estate owner, whether it’s an at-home, hands-on operation or a full scale, multi-property portfolio. But in either case, data, marketing, and automation are an owner’s best friend. Old marketing techniques will miss the shifts in demand, and a failure to automate the labor-intensive turnover process—particularly with shorter term rentals—can make a real estate investment go south. With proper planning, preparation, and a few manageable investments, property owners can feel confident that they’ve positioned their rental properly for post-COVID success.

Best Foot Forward

COVID-19 was a global crisis; it’s effects and perspective shifts are universal. That means most post-COVID guests are looking for the same things, and a great first step for any host would be making sure those things are in order. Listings should advertise an enhanced cleaning protocol between guests, and sanitization strategies within a guest’s stay. Hosts that opt-in to Airbnb’s five-step enhanced cleaning process receive a special highlight on their listing, which reflects the desire among renters to have that kind of visual cue. Housekeeping used to be something that went on behind the scenes; now, guests want to see the health and safety solutions in order to believe in a property’s safety.

Hosts should also keep work-from-home amenities in mind when advertising their listings. For months, wireless internet has been one of the most sought after amenities among travelers. Airbnb released a study that showed hosts who add a laptop-friendly work station earn 14% more than their counterparts. High-quality images of a spacious workstation—maybe complementary coffee, a printer, high-speed Internet capabilities—will attract one of the most valuable COVID-era demographics: the work-from-anywhere renter. 

Concurrent Listings — The More The Merrier

Change has been a constant in the post-COVID market. Rather than trying to time the market and enduring the guesswork of finding the right price, property owners can make one smart investment to eradicate the marketing headache. Automated marketing makes optimized pricing easy. Investors and owners can invest in technology that will survey the market demand and list the property at the appropriate price level and stay length. It can toggle either option, appealing to more guests with different needs as far as duration or budget. It can also list the same property on multiple short-term rental sites, each of which bring in a different audience.

And with an automated marketing system in place, it’s important that owners and investors collect the data around how each listing performs. An owner’s portal can be a great place to centralize important numbers, keeping track of revenue, booking history, expenses, and payments in one place. Investors can understand the success of different marketing strategies, and track which pricing and stay length model is attracting most of their sales. They can automate their payments, streamline their accounting, and keep track of their bottom line while at the same time collecting important metrics: occupancy, monthly revenue, etc.

The Passivity Pay-Off

Investors and owners lose time and mental energy when they try to tend to the minutia of tenant turnover. The hands-on management of short-term rentals quickly add up. Owners are juggling underwriting, guest check-in and ID verification, payments, and cleaning between every stay. Quickly than an owner might plan for, those items of management become a full-time job, taking them further away from a common starting goal: establishing passive income.

Owners can make a one-time investment in a property management platform to help them manage their due-diligence and offer their guests an elevated, hands-free experience. Integrated smartphone apps can help guests through a virtual ID check, and deliver a hands-free access key for their convenience. Owners can leverage a management partnership during the turnover process, too. They can have the property automatically assessed for cleaning needs and maintenance, and they can automatically outsource those job offerings to housekeeping teams and maintenance professionals. Properties can then be flexibly staffed based on the immediate needs, allowing owners to be anywhere in the world when the turnover takes place. 

The best performing asset in the post-pandemic marketplace is flexibility. Short-term rentals are the closest an investor can come. People are exploring new locales with lower costs of living, traveling for a much-needed change of scenery, or testing new areas with their new freedom from office. Short-term rentals are designed for that post-pandemic movement. Anyone that has a rental offering—a bedroom over the garage or a state-of-the-art vacation home—is holding an incredible opportunity. With automated marketing, tailored guest offerings, and strategies for passive property management, every owner will be properly positioned to take part in the post-pandemic gold rush.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.