Публикация и поиск в реальном времени

Реального времени… Это становится довольно важным элементом. Webtrends выпустил поиск в реальном времени в сочетании с предупреждениями. Паб Появляется возможность для блогов продвигать свои каналы, а не получать их. Время реакции поиска сокращается ... люди ждут ответов на вопросы, которые были заданы всего несколько минут назад.

Перед издателями стоит задача реагировать на появление новостей и сразу же извлекать из них выгоду. Если вы работаете в мобильной индустрии и происходит что-то новое, вам нужно публиковать как можно быстрее. Трафик привлекает не только популярность, но и ваша способность реагировать.

Несколько дней назад я опубликовал плагин WordPress для ChaCha. Плагин представляет собой комбинацию тестирования определенных элементов обширной сети вопросов ChaCha, которые теперь доступны через API, тематические каналы и настраиваемые каналы. Плагин имеет несколько виджетов на боковой панели - один, который позволяет задавать вопросы в реальном времени и получать ответ…. довольно круто.

Для владельцев блогов я также добавил панель инструментов ChaCha Trends, которая предоставляет блоггерам обзор данных о тенденциях в ChaCha, Twitter и Google! Наблюдая за актуальной информацией, вы можете использовать трафик по темам, которые люди спрашивают, ищут или обсуждают.
chacha-Trends-plugin.png

Пожалуйста, дай мне знать, что ты думаешь! Просто перейдите в каталог плагинов, добавьте новый и найдите ChaCha. Нажмите «Установить», и плагин будет установлен. Чтобы использовать виджеты боковой панели, зарегистрируйтесь для входа разработчика в ChaCha, и вы сразу же приступите к работе! Если вы просто хотите запустить приборную панель, просто напишите что-нибудь в API (Программный интерфейс приложения) Ключевое поле.

Из всех источников поп-культуры довольно много шума, но время от времени вы найдете драгоценный камень, на котором можно заработать. Использование терминов в реальном времени в вашем контенте и его быстрая публикация могут обеспечить ваш блог довольно неожиданным трафиком!

Раскрытие информации: ChaCha является клиентом.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

Real-Time Publishing and Search

Real-time… it’s becoming quite an important element. Webtrends has released real-time search combined with alerts. PubSubhubbub is emerging for blogs to push their feeds rather than have them retrieved. Search reaction time is shrinking… people are expecting answers to questions that have only been asked a few minutes ago.

For publishers, the challenge is to react when news happens and capitalize on it immediately. If you’re in the mobile industry and new happens, you need to publish as quickly as possible. It’s not just popularity that is driving traffic, it’s also your ability to react.

A few days ago, I published a WordPress Plugin for ChaCha. The plugin is a combination of testing certain elements of ChaCha’s vast network of questions – now available through an API, topical feeds, and custom feeds. The plugin has a few sidebar widgets – one that actually allows for real-time asking of questions and getting an answer back…. pretty cool.

For blog owners, I also included a ChaCha Trends dashboard that provides bloggers with an overview of trending data on ChaCha, Twitter and Google! By observing trending information, you can capitalize on traffic of topics that people are asking about, searching for, or discussing.
chacha-trends-plugin.png

Please let me know what you think! Just go to your plugin directory, Add New, and search for ChaCha. Click install and it will install the plugin. To use the sidebar widgets, register for a developer login from ChaCha and you’ll be up and running in no time! If you simply want to run the dashboard, just write anything in the API Key field.

There’s quite a bit of noise from pop culture across all the sources, but you’ll find a gem every once in a while to capitalize on. Utilizing real-time terms in your content and publishing the content quickly can provide your blog with quite a bit of unexpected traffic!

Disclosure: ChaCha is a client.

Leave a Reply