Что такое RFM вашего блога?

Частота последнего посещения и денежное выражениеНа работе я буду проводить вебинар на этой неделе. Однако эта тема была у меня в голове задолго до работы в Compendium Blogware. На заре своей карьеры в области маркетинга баз данных я помогал разрабатывать и проектировать программное обеспечение, которое помогло бы маркетологам индексировать свою клиентскую базу.

Уравнение никогда не меняется, в течение некоторого времени все сводилось к давность, частота и денежное выражение. В зависимости от истории покупок клиента вы можете повлиять на его поведение, используя эти сегменты для эффективного маркетинга.

Давность, частота и денежное выражение:

  • Недавние клиенты более склонны к дополнительным посещениям или покупкам - так что у них большие перспективы. Вы можете заметить это как потребитель, вы получаете массу маркетинговых сообщений и каталогов после совершения покупки в компании - а затем они уходят. Иногда даже кидают купон или скидку. Все это для максимизации дохода от первоначальной конверсии.
  • Постоянные клиенты являются лучшими из лучших и идеальной целью для дополнительных продаж. Обычно цель постоянных клиентов - увеличить стоимость каждой продажи. Это может значительно увеличить вашу прибыль.
  • Уважаемые клиенты основан на сумме денег, которую ваши клиенты проводят с вами на периодической основе (период зависит от вашего бизнеса и отрасли). Ценность дает вам представление о том, кто такой «средний» покупатель, кому можно продавать, чтобы повысить их средний уровень… и кого можно вознаградить за то, что он является покупателем выше среднего.

Если вы не используете этот подход для сегментации своих клиентов, вам нужно!

Поисковые системы очень похожи в том, как они сегментируют ... э ... ранжируют ваш сайт или блог. Давность вашего контента, частота его появления и ценность вашего контента - вот что является ключом к поисковой системе.

  • Недавний контент - Google любит свежий контент. Я не знаю секретов алгоритма Google, но неудивительно, что мои старые сообщения в блоге, кажется, устаревают, а новые сообщения повышаются в рейтинге - даже когда контент невероятно похож.
  • Частое содержание - Google индексирует и анализирует ваш сайт при публикации. Google боты часто проверяйте свой сайт и даже увеличивайте частоту его индексации в зависимости от частоты изменений на вашем сайте. Частое написание помогает обучить ботов тому, как часто возвращаться (активные сайты с тоннами пользовательского контента чаще индексируются и, как ни странно, хорошо ранжируются).

    Частый контент также формирует груду контента, чтобы Google начал понимать, о чем ваш сайт. Если я напишу сегодня отличный пост о рецессии, экономический сайт с таким же рейтингом и релевантностью окажется в рейтинге намного выше, чем я. Это не удивительно, правда?

  • Ценность содержания - Google измеряет релевантность вашего контента на странице по тем ключевым словам, которые вы упоминаете, а затем проверяет его вне страницы по ключевым словам, используемым при ссылке на ваш сайт или блог. Написание большего количества контента, естественно, обеспечивает хороший источник обратных ссылок, поэтому сайты с большим количеством отличного контента, как правило, имеют много отличных обратных ссылок и; в результате занимайте хорошие позиции.

Когда на этой неделе вы занимаетесь своим сайтом или блогом и задаетесь вопросом, как вы можете повлиять на свой поисковый трафик ... думайте о себе как о клиенте Google. Повысьте ценность своего сайта или блогов для Google, сконцентрировавшись на RFM. Пишите сейчас, пишите чаще и пишите отличный контент.

3 комментариев

  1. 1

    Дуга,

    Я всегда поражаюсь, когда я размещаю записи в блоге между 6-7 утра, и к середине дня они оказываются на первой странице результатов поиска в Google по ключевым словам в заголовке записи в блоге.

    Ваши комментарии здесь прямо на деньги.

  2. 2

    эй, Дуг… Я только что узнал об этом в своем классе электронного бизнеса в понедельник, и это интересный способ взглянуть на ваш блог. Я знаю, что я буду писать сегодня вечером и видеть, как это идет.

    • 3

      Спасибо Дуэйн! Спасибо за то, что вы такой замечательный читатель – вы следите за моим блогом в течение достаточно долгого времени, и я очень ценю это. Дайте мне знать, если я могу сделать что-нибудь для вас в будущем.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

What is your Blog’s RFM?

Recency Frequency and Monetary ValueAt work I’ll be doing a webinar this week. The topic has been on my mind long before working for Compendium Blogware, though. In the early days of my database marketing career, I helped develop and design software that would assist marketers to index their customer base.

The equation never changes, for quite some time it’s been all about recency, frequency and monetary value. Depending on a customer’s buying history, you could influence their behavior by using these segments to market to them effectively.

Recency, Frequency and Monetary Value:

  • Recent customers are more apt to making additional visits or purchases – so they are great prospects. You may notice this as a consumer, you get a ton of marketing communications and catalogs after making a purchase from a company – and then they drop off. Sometimes they even throw in a coupon or discount. It’s all to maximize the revenue from the initial conversion.
  • Frequent customers are the cream of the crop, and your perfect target for upsell opportunities. The goal with frequent customers is usually to grow the value of each sale. This can significantly grow your bottom line.
  • Valuable customers is based on the amount of money your customers spend with you on a periodic basis (period depends on your business and industry). Value provides you with an understanding of who the ‘average’ customer is, who can be marketed to to push their average up… and who can be rewarded for being an above average customer.

If you’re not using this approach to segment your customers, you need to be!

Search engines are very similar in how they segment… er… rank your website or blog. Recency of your content, frequency of your content and the value of your content are what are key to a search engine.

  • Recent content – Google loves recent content. I don’t know the secrets of the Google algorithm but it’s no surprise that my old blog posts seem to fade into obsolescence and new posts rise in the ranking – even when the content is incredibly similar.
  • Frequent content – Google indexes and analyzes your site when you post. The Google bots check your site often, and even increase how often your site is indexed depending on the frequency of changes to your site. Writing frequently helps educate the bots as to how often to return (active sites with a ton of user-generated content get indexed more often and, ironically, rank well).

    Frequent content also formulates a pile of content for Google to begin understanding what your site is about. If I write a great post today about the recession, an economic site with the same ranking and relevance will show up far higher than I will in the rankings. That’s no surprise, is it?

  • Content Value – Google measures the relevance of your content on the page with what keywords you mention and then validates it off-page by the keywords used when referencing your site or blog. Writing more content naturally provides a nice well to backlink to, so sites with a lot of great content tend to have a lot of great backlinks and; as a result, rank well.

As you are tending to your site or blog this week, wondering how you can impact your search traffic… think of yourself as a customer of Google. Improve your site or blogs value to Google by concentrating on your RFM. Write now, write frequently and write great content.

3 Comments

  1. 1

    Doug,

    I’m always amazed when I post blog entries between 6-7 AM, and by mid-day they are on the first page of the search results in Google for keywords in the blog entry title.

    Your comments herein are right on the money.

  2. 2

    hey Doug… I just learned about this in my eBusiness class on Monday and it’s an interesting way to look at your blog. I know I’ll be writing tonight and seeing how that goes.

    • 3

      Thanks Duane! Thanks for being such a great reader – you’ve been following my blog for quite some time and I really appreciate it. Let me know if I can do anything for you in the future.

Leave a Reply