Responsys запускает настройку взаимодействия

единое предпочтение

По мере того как крупные компании, занимающиеся маркетинговыми технологиями, объединяются и приобретают другие приложения в своем ассортименте продукции, у клиента часто возникает пробел в возможности устанавливать предпочтения в общении. Если вам нужна электронная почта, вы переходите на один сайт, если вам нужны мобильные оповещения, на другой… если это SMS, то на третий. В соответствии с Forrester, 77% потребителей хотят иметь возможность решать, как предприятия должны иметь возможность связываться с ними.

В первый раз, Ответы предлагает маркетологам возможность легко собирать и управлять предпочтениями как в цифровых, так и в физических точках соприкосновения, снижая при этом риск дорогостоящих штрафов и судебных исков, и все это в рамках одной технологической платформы.

В последние несколько лет крупные бренды с хорошей репутацией подверглись судебным искам, требующим десятков миллионов долларов за маркетинг для клиентов без разрешения. Эти дорогостоящие ошибки случаются из-за того, что у маркетологов нет подходящей технологии для унификации и упреждающего управления предпочтениями и разрешениями клиентов на каждой точке взаимодействия, от электронной почты до мобильного приложения и точки продажи. Responsys Interact Preference позволяет маркетологам правильно собирать эти данные, а затем применять их в сочетании с другими данными профиля, такими как история покупок и демографические данные, для доставки сообщений, которые не только очень индивидуализированы, но и приветствуются. Стив Краузе, старший вице-президент по управлению продуктами Responsys

Предпочтение взаимодействия с Responsys позволяет маркетологам

  • Разработайте единое представление о предпочтениях и разрешениях для каждого канала - Большинство компаний имеют несколько источников данных о предпочтениях клиентов, хранящихся в различных базах данных.
  • Собирать предпочтения где бы ни находились потребители - будь то покупки в магазине, взаимодействие с брендом в Facebook или просмотр мобильного сайта, потребители могут легко и эффективно делиться тем, как они хотели бы, чтобы бренды общались с ними.
  • Снижение комплаенс-риска - Responsys Interact Preference гарантирует точность разрешений клиентов и сохраняет эту информацию в центральном, контролируемом хранилище, выступая в качестве единого источника достоверной информации о предпочтениях клиентов.

В сочетании с обширными поведенческими, демографическими и социальными данными, которые Responsys уже предоставляет маркетологам, Responsys Interact Preference дополняет профиль клиента, улучшая понимание подлинной идентичности потребителей и позволяя маркетологам строить глубокие, прочные и прибыльные отношения со своими клиентами.

Один комментарий

  1. 1

    Спасибо за эту статью! Я думаю, это действительно здорово, что возможность легко собирать и управлять настройками как в цифровых, так и в физических точках соприкосновения скоро уйдет в прошлое!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Marketing & Sales Videos, Mobile and Tablet Marketing

Responsys Launches Interact Preference

As large marketing technology companies merge and acquire other applications into their product mix, there’s often a gap in the ability for the customer to set communication preferences. If you want email, you go to one site, if you want mobile alerts, another… if it’s SMS still another. According to Forrester, 77% of consumers want to be able to decide how businesses should be able to contact them.

For the first time, Responsys is offering marketers the ability to easily collect and manage preferences across both digital and physical touch points, while mitigating the risk of costly fines and lawsuits, all within one technology platform.

In the last few years, major brands with great reputations have been hit with lawsuits seeking tens of millions of dollars for marketing to customers without permission. These costly mistakes happen because marketers don’t have the right technology to unify and proactively manage customers’ preferences and permissions across every point of interaction, from an email to a mobile app to the point of sale. Responsys Interact Preference enables marketers to collect this data the right way, then apply it in combination with other profile data, such as purchase history and demographics, to deliver messages that are not only highly individualized, but also welcome. Steve Krause, Senior Vice President of Product Management at Responsys

Responsys Interact Preference allows marketers to

  • Develop a unified view of preferences and permissions across every channel – Most companies have multiple sources of customer preference data stored across a variety of databases.
  • Collect preferences wherever consumers are – whether they’re shopping in a store, engaging with a brand on Facebook, or browsing a mobile site, consumers can easily and effectively share how they’d like brands to communicate with them.
  • Reduce compliance risk – Responsys Interact Preference warrants the accuracy of customer permissions and stores that information in a central, auditable repository, acting as a single source of truth for customer preferences.

In concert with the rich behavioral, demographic and social data Responsys already exposes to marketers, Responsys Interact Preference completes the customer profile – enhancing insight into consumers’ authentic identities and empowering marketers to build deep, lasting and profitable relationships with their customers.

One comment

  1. 1

    Thanks for this article! I think it’s really great that the ability to easily collect and manage preferences across both digital and physical touch points will soon be a thing of the past!

Leave a Reply