6 способов воскресить старый контент

Depositphotos 8021181 с

Один из советов, который я часто даю компаниям, - как воскресить старый контент, чтобы привлечь новый трафик. Если вы ведете блог в течение длительного времени, у вас есть много отличного контента - и большая его часть может быть актуальна для читателей. Нет причин, по которым вы не можете воскресить этот контент для увеличения посещаемости вашего сайта и развития бизнеса вашей компании.

6 способов воскресить контент

  1. Через ваш следующий пост: Вы когда-нибудь ссылались на старые сообщения в своих последних сообщениях? Почему нет? Если вы написали отличный контент, применимый к текущему сообщению, вам следует добавить туда ссылку. Кроме того, вы можете даже добавить плагин связанных сообщений (мой любимый плагин связанных сообщений WordPress находится здесь). Предоставление связанных сообщений может воскресить сообщения как с точки зрения поисковой системы (поскольку у вас есть ссылка на вашу домашнюю страницу), так и увеличить количество страниц за посещение сайта.
  2. Через поисковые системы: Приобретите однодневную подписку на SEOpivot. Запустите отчет для своего блога, и вам будет предоставлен список сообщений с релевантными ключевыми словами, по которым это сообщение было найдено. Оптимизируйте заголовок сообщения, мета-описание и первые несколько слов сообщения, чтобы включить ключевые слова и повторно опубликовать. Если у вас установлен плагин Sitemap, он уведомит поисковую систему об изменении, и ваше сообщение будет повторно проиндексировано, скорее всего, с гораздо более высоким рейтингом.
  3. Через Twitter: Сейчас много твитов. Возможно, у вас довольно много подписчиков с тех пор, как вы в последний раз разместили сообщение в блоге в Twitter, чтобы поделиться им со своей сетью. Объявите об этом еще раз (но дайте подписчикам знать, что это ретвит), заявив… «Это был мой самый популярный пост в прошлом месяце на [вставить тему]. Если бы люди его не читали, теперь они могут это сделать!
  4. Через StumbleUpon: Вы не должны просто продвигать свой собственный контент на StumbleUpon… вы должны участвовать в сообществе и также спотыкаться на других сайтах (вы не пожалеете об этом… Я нашел там массу интересных ресурсов). Однако время от времени продвижение старого контента, который не был наткнулась раньше может привлечь большой трафик.
  5. Через Facebook: Страницы и личные профили Facebook - отличное место для репоста старого контента, который все еще актуален. Поток Facebook - это просто ... поток ... и когда вы немного подождете, вы можете повторно добавить отличный контент обратно в поток и снова привлечь к нему много внимания.
  6. Через Google+: Не забывайте о небольшом, но преданном сообществе, которое ведет беседу в Google+. Поскольку меньше людей активно участвует в этом, на самом деле это дает вам больше возможностей быть найденными и распространенными в этом сообществе!

Если у вас есть блог с большим количеством отличного контента, восстановление контента должно быть для вас постоянной стратегией. Возвращение актуального старого контента в центр внимания может привлечь много дополнительного трафика в ваш бизнес. Будьте разборчивы в отношении контента, который вы продвигаете, и не перегружайте своих нынешних поклонников, подписчиков и подписчиков большим количеством повторений… но не стесняйтесь продвигать популярный пост, чтобы воскресить его. Вы удивитесь, насколько ценным может быть старый контент!

Один комментарий

  1. 1

    Дуглас, я никогда не думал о StumbleUpon. Думаю, это отличный ресурс, и мы будем исследовать его дальше. Мне также нравится простота ссылки на предыдущие статьи - такой простой шаг, который часто игнорируется.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Search Marketing, , WordPress

6 Ways to Resurrect Old Content

One of the tips I often provide companies is how to resurrect old content to drive new traffic. If you’ve been blogging for long, you have a lot of great content – and much of it may still be relevant to readers. There’s no reason you can’t resurrect this content to build traffic for your site and drive business to your company.

6 Ways to Resurrect Content

  1. Through your next post: Do you ever refer to old posts in your latest posts? Why not? If you’ve written some great content that’s applicable to the current post, you should throw a link in there. Additionally, you may even wish to add a related posts plugin (my favorite WordPress related posts plugin is actually found here). Providing related posts can resurrect posts from both a search engine standpoint (since you’ve got a link via your home page) as well as increase your pages per visit on site.
  2. Through Search Engines: Purchase a one-day subscription to SEOpivot. Run the report against your blog and you’ll be provided a list of posts with relevant keywords that the post is found for. Optimize the post title, meta description and first few words of the post to incorporate the keywords and republish. As long as you have a Sitemap plugin installed, this will notify the search engine of the change and your post will be re-indexed, most likely at a much better rank.
  3. Through Twitter: There’s a lot of tweetin’ going on. You may have grown your following quite a bit since the last time you posted a blog post over on Twitter to share with your network. Announce it again (but let followers know it was a retweet), by stating… “This was my most popular post last month on [insert subject]. If folks hadn’t read it, they may now!
  4. Through StumbleUpon: You shouldn’t just promote your own content on StumbleUpon… you should participate in the community and stumble other sites as well (you won’t regret it… I’ve found a ton of cool resources there). However, from time to time, promoting old content that hasn’t been stumbled upon before can drive some great traffic.
  5. Through Facebook: Facebook pages and personal profiles is a great place to repost older content that’s still valid. The Facebook stream is just that… a stream… and when you wait a while, you can re-introduce great content back in the stream and have it generate a lot of attention all over again.
  6. Through Google+: Don’t count out the small but dedicated community of conversations happening in Google+. Because less people are actively engaged in it actually provides you with more of an opportunity to be found and shared within that community!

If you’ve got a blog with lots of great content, resurrecting content should be an ongoing strategy for you. Pushing relevant older content back into the spotlight can drive a lot of additional traffic to your business. Be picky about the content you promote and don’t overwhelm your current fans, followers and subscribers with a lot of repeats… but don’t hesitate to promote a popular post to resurrect it. You’ll be surprised at how valuable old content can be!

One comment

  1. 1

    Douglas, I never thought about StumbleUpon. Think this is a great resource and will be investigating further. I also like the simpe menton of linking back to previous articles, such a simple step that is often ignored.

Leave a Reply