Переосмысление маркетинговых мероприятий в сфере B2B? Вот как выбрать выигрышные кампании

B2B информационно-пропагандистская деятельность

По мере того, как маркетологи корректируют кампании в ответ на экономические последствия COVID-19, как никогда важно знать, как выбирать победителей. Показатели, ориентированные на доход, позволяют эффективно распределять расходы.

Это неприятно, но факт: маркетинговые стратегии, которые компании начали внедрять в первом квартале 1 года, устарели ко времени начала второго квартала, вызванного кризисом COVID-2020 и каскадными экономическими последствиями пандемии. Последствия для бизнеса включают десятки миллионов людей, пострадавших от отмененные события. Даже когда некоторые штаты экспериментируют с повторным открытием, никто точно не знает, когда возобновятся деловые мероприятия, такие как роуд-шоу и отраслевые конференции.

В свете этих изменений маркетологам пришлось пересмотреть свои планы охвата. Многие отделы маркетинга имеют отложили кампании и урезали бюджеты. Но даже маркетинговые команды, которые продвигаются полным ходом, корректируют свои стратегии, чтобы отразить новые рыночные реалии и повысить рентабельность инвестиций. В частности, в сфере B2B усиление конкуренции потребует обеспечения того, чтобы каждый доллар из бюджета маркировки приносил доход - и чтобы маркетологи могли это доказать. 

Некоторые маркетологи B2B реструктурировали свой подход, перенеся расходы, ранее выделявшиеся на мероприятия, теперь на цифровые каналы. Это может быть эффективным, особенно если они скорректировали свой идеальный профиль клиента с учетом новых экономических условий. Также имеет смысл позаботиться о других основах, таких как анализ показателей воронки для точного распределения доходов по кампаниям, равно как и тестирование различных комбинаций сообщений, типов контента и каналов, чтобы определить, что работает лучше всего. 

После изучения основ существует несколько способов изучить данные на более детальном уровне, чтобы узнать, работают ли ваши программы цифрового маркетинга B2B эффективно, и определить, какие из них обеспечивают наилучшие результаты с точки зрения дохода. Решения для точек цифрового маркетинга с метриками расскажут, какие кампании приносят клики и просмотры страниц, что полезно. Но для более глубокого изучения вам потребуются данные, которые позволят понять влияние кампании на доход и продажи.  

Для начала стоит изучить исторические данные кампании по формированию спроса. Вы можете проанализировать разницу между цифровым и нецифровым охватом и определить, как каждый элемент увеличивал продажи. Для этого потребуется модель атрибуции кампании. Модель «первого прикосновения», которая учитывает, приводит к первоначальному контакту компании с потенциальным клиентом, как правило, показывает, что цифровые кампании играют важную роль в формировании интереса новых клиентов. 

Также может быть полезно узнать, какие кампании повлияли на продажи больше всего. На приведенной ниже диаграмме показано, как цифровые и нецифровые кампании повлияли на продажи на одном примере:

Доход, связанный с кампанией (цифровой и нецифровой)

Подобное углубление в исторические данные может дать важную информацию, поскольку вы перестраиваете свою маркетинговую стратегию с акцентом на цифровые кампании. Это может помочь вам выбрать победителей, когда вы рассматриваете несколько различных вариантов. 

Показатели скорости - еще один важный компонент при выборе успешных кампаний. Скорость описывает время (в днях), необходимое для преобразования лида в продажу. Лучший подход - измерить скорость на каждом этапе воронки маркетинга и продаж. Когда вам нужно быстро получить доход, вы должны убедиться, что вы можете обнаружить и устранить любые узкие места в процессе. Измерение скорости на каждом этапе воронки также дает представление о том, насколько эффективны внесенные вами изменения. 

На диаграмме ниже показан пример скорости продвижения квалифицированных лидов (MQL) по мере их продвижения по воронке в 2019 и первом квартале 2020 года:

Тенденция цены за клик и обычного количества просмотров страниц

Как показывают данные в этом примере, маркетинговая команда значительно улучшила свои результаты за первый квартал 1 года по сравнению с первым кварталом 2020 года. Это понимание дает команде ценную информацию о потенциальной скорости программ, которые были реализованы в течение этих двух периодов времени. Маркетологи могут использовать это понимание, чтобы ускорить получение прибыли. 

Никто точно не знает, что нас ждет в будущем по мере возобновления деятельности предприятий на региональной основе и оживления экономической активности. Маркетологам B2B уже пришлось скорректировать стратегию своей кампании, и им, вероятно, придется ее корректировать снова, когда появятся новые факторы. Но в нестабильные времена способность выбирать вероятных победителей важна как никогда. Обладая правильными данными и возможностями аналитики, вы можете это сделать. 

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Rethinking B2B Marketing Outreach? Here’s How to Pick Winning Campaigns

B2B Outreach

As marketers adjust campaigns to respond to the economic fallout from COVID-19, it’s more important than ever to know how to pick winners. Revenue-focused metrics let you allocate spend effectively.

It’s jarring but true: the marketing strategies companies started implementing in Q1 2020 were obsolete by the time Q2 rolled around, blown up by the COVID-19 crisis and the cascading economic fallout from the pandemic. Business consequences include tens of millions affected by cancelled events. Even as some states experiment with reopening, no one really knows when business activities like roadshows and industry conferences will resume.

Marketers have had to rethink their outreach plans in light of these changes. Many marketing departments have postponed campaigns and cut budgets. But even marketing teams that are moving ahead at full steam are adjusting their strategies to reflect new marketplace realities and improve ROI. On the B2B side especially, increasing competition will make it imperative to ensure that each dollar from the marking budget generates revenue — and that marketers can prove it. 

Some B2B marketers have restructured their approach by shifting spend previously allocated to events, now to digital channels. That can be effective, especially if they’ve adjusted their Ideal Customer Profile to account for new economic conditions. Taking care of other basics like analyzing funnel metrics to accurately attribute revenue to campaigns also makes sense, as does testing various combinations of messages, content types and channels to determine what works best. 

Once the basics are addressed, there are several ways you can examine data at a more granular level to find out if your B2B digital marketing programs are working efficiently and determine which are driving the best results in terms of revenue. The metrics digital marketing point solutions provide will tell you which campaigns are generating clicks and page views, which is useful. But to do a deeper dive, you’ll need data that provides insight on campaign influence on revenue and sales.  

Looking at historical demand generation campaign data is a good place to start. You can analyze the split between digital and non-digital outreach and determine how each piece drove sales. That will require a campaign attribution model. A “first touch” model that credits leads to the initial encounter the company had with a prospective customer will typically show that digital campaigns play a major role in generating new customer interest. 

It can also be illuminating to find out which campaigns influenced the most sales. The chart below illustrates how digital and non-digital campaigns influenced sales in one example:

Revenue Attributed by Campaign (Digital and Non-Digital)

Drilling down into historical data like this can provide significant insights as you retool your marketing strategy to emphasize digital campaigns. It can help you pick winners when you’re considering several different options. 

Velocity metrics are another important component in choosing winning campaigns. Velocity describes the time (in days) it takes to convert a lead to a sale. The best approach is to measure velocity at each stage of the marketing and sales funnel. When you need to get to revenue quickly, you’ll want to make sure you can spot and eliminate any bottlenecks in the process. Measuring velocity at each funnel stage also provides insight on how effective adjustments you’ve made are. 

The chart below shows an example of the velocity of marketing qualified leads (MQLs) as they moved through the funnel in 2019 and the first quarter of 2020:

CPC versus Organic Pageview Trend

As the data in this example shows, the marketing team significantly improved their Q1 2020 results when compared to Q1 2019. That insight gives the team valuable information about the potential velocity of the programs that were implemented during those two timeframes. Marketers can use that insight to speed time to revenue going forward. 

No one knows exactly what the future will bring as businesses reopen on a regional basis and economic activity picks up. B2B marketers have already had to adjust their campaign strategy, and they’ll probably have to tweak it again as new factors emerge. But during uncertain times, the ability to pick likely winners is more important than ever. With the right data and analytics capabilities, you can do just that. 

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.