Оценка и квалификация ведущих социальных сетей

Экранный снимок 2014 10 19 на 12.22.17 AM

Я пытался догнать своих друзей в Прямо на интерактиве вот уже несколько месяцев ... по всей отрасли шепотом говорят, что их последние улучшения платформы просто потрясающие. Энди Скирвин остановил офис и прошел через платформу, и это меня просто поразило.

Сколько себя помню, я проповедовал, что социальные сети - это усилитель вашего маркетинга… и их следует включить в многоканальную стратегию, чтобы полностью использовать их. Компания Right On Interactive создала потрясающую платформу, которая использует невероятные данные, предоставляемые социальными сетями, позволяет вам соответствующим образом оценивать потенциальных клиентов и предоставляет вам простую методологию сегментации и автоматизации коммуникации с потенциальными клиентами, характерными для той стадии покупки, на которой они находятся.

Совокупный-ответ-Rate.JPGСоциальное взаимодействие потенциального клиента с вашей компанией может быть недостающим звеном, необходимым для определения того, где он находится в цикле покупки. Возможно, они посетили ваш сайт ... но еще не были готовы к покупке. Социальные сети, подписки на каналы и электронная почта позволяют потенциальным клиентам оставаться на связи, пока они не будут готовы к покупке.

Наблюдая за их поведением… подписки, лайки, твиты, ретвиты, проверки… социальные сети могут помочь продвинуть потенциального клиента к следующему этапу цикла покупки. Способность указывать путь и продвигать потенциальных клиентов через каждую стадию воспитания резко увеличивает количество квалифицированных потенциальных клиентов, которые могут быть предоставлены вашей команде продаж. У клиентов Right On Interactive есть в четыре раза увеличили количество потенциальных клиентов используя их программное обеспечение для маркетинга жизненного цикла клиента.

Сложность, конечно же, состоит в том, чтобы собрать и оценить весь этот контент! В Right On Interactive это реализовано в умном интерфейсе, который позволяет вашей компании использовать существующие CRM (например, Salesforce) и ESP (т.е. ExactTarget). Ваши данные группируются, оцениваются, и запускаемые кампании автоматически выполняются из их системы.

Оценка вовлеченности Right On Interactive

Пример оценки вовлеченности.JPG

Право на кампанию и выполнение тактики Interactive

Программы Кампании Тактика автоматизации.JPG

У большинства компаний нет ресурсов, необходимых для эффективного воспитания и продвижения клиентов по каналам продаж ... поэтому за небольшую часть затрат на продавца или маркетолога платформа имеет смысл.

  1. Определите этапы и критерии выхода для жизненного цикла вашего клиента.
  2. Объедините несколько «бункеров» в профессиональную маркетинговую базу данных.
  3. Разработайте маркетинговый процесс для систематического привлечения потенциальных клиентов и клиентов.
  4. Укажите веса и значения для оценок профиля и вовлеченности.
  5. Согласуйте маркетинговые программы, кампании и тактику в зависимости от того, «где они находятся в отношениях».
  6. Выходите за рамки мягких метрик и измерений ROI.
  7. Включите социальные сети, чтобы замкнуть круг.

Прямо на интерактиве также предоставил примеры клиентов на последней конференции Connections:

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Automation

Social Media Lead Scoring and Qualification

I’ve been trying to catch up with my friends at Right On Interactive for a few months now… there have been murmurs all around the industry that their most recent platform enhancements are amazing. Andy Skirvin stopped the the office and walked through the platform and it absolutely blew me away.

For as long as I can remember, I’ve been preaching that social media is an amplifier for your marketing… and it should be incorporated into a multi-channel strategy to fully leverage it. Right On Interactive has built an amazing platform that utilizes the incredible data that social media provides, allows you to score prospects with it accordingly, and provides you with a simple methodology for segmenting and automating communication to prospects specific to the buying stage they are in.

Cumulative-Response-Rate.JPGA prospect’s social engagement with your company may be the missing link you needed to set expectations on where they are in the buying cycle. Perhaps they’ve visited your site… but weren’t ready to purchase yet. Social media, feed subscriptions and email provide a means for the prospect to stay in contact until they are ready to purchase.

By observing their behavior… follows, likes, tweets, retweets, check-ins… social media can help move the prospect to the next step in the buying cycle. The ability to provide a path and move prospects through each nurturing stage drastically increases the number of qualified leads your sales team is provided. Right On Interactive clients have quadrupled their qualified leads using their customer lifecycle marketing software.

The difficulty, of course, is aggregating and scoring all of that content! Right On Interactive has done this in a clever interface that allows your company to utilize your existing CRM (ie. Salesforce) and ESP (ie. ExactTarget). Your data is batched, scored, and triggered campaigns are automatically executed from within their system.

Right On Interactive’s Engagement Scoring

Engagement Scoring sample.JPG

Right On Interactive’s Campaign and Tactics Execution

Programs Campaigns Tactics automation.JPG

Most companies don’t have the resources needed to effectively nurture and move customers through their sales pipeline… so at a fraction of the cost of a salesperson or marketer, the platform makes perfect sense.

  1. Define the stages and gate criteria for your customer lifecycle.
  2. Consolidate multiple “silos” into a professional marketing database.
  3. Develop a process for marketing to systematically nurture leads and customers.
  4. Provide weights and values for profile and engagement scores.
  5. Align marketing programs, campaigns and tactics based on “where they are in the relationship”.
  6. Go beyond soft metrics and measure ROI.
  7. Incorporate social media to close the loop.

Right On Interactive also provided customer examples at the most recent Connections conference:

Leave a Reply