ROBO: как современные покупатели ищут информацию в Интернете и совершают покупки в автономном режиме

робо исследование онлайн покупка офлайн статистика

Хотя мы по-прежнему придаем большое значение росту онлайн-продаж, важно помнить, что 90% потребительских покупок по-прежнему совершаются в розничных точках. Это не значит, что онлайн не имеет большого влияния - оно имеет. Потребители по-прежнему хотят получать удовольствие от просмотра, прикосновения и пробного вождения продукта, прежде чем платить за него.

ROBO не новость, но он становится нормой в покупательском путешествии потребителей и открывает большие возможности для брендов и розничных продавцов, чтобы лучше понять, как именно покупают их покупатели.

Что означает ROBO?

Поиск в Интернете, покупка в автономном режиме

Что такое ROBO?

ROBO - это поведение потребителей, при котором они используют контент, созданный потребителями, например обзоры, сообщения в блогах и видео, чтобы помочь в принятии решения о покупке. После принятия решения они не совершают покупки в Интернете - они посещают розничную точку и совершают покупку.

Bazaarvoice исследовала поведение потребителей более чем 20 ведущих мировых розничных продавцов в Северной Америке, EMEA и APAC, по 100 брендам и категориям, чтобы понять, как часто покупатели ищут контент, созданный потребителями (CGC) перед покупкой в ​​Интернете или в магазине, и их инфографики делится выводами, в том числе:

  • 39% обычных покупателей читают онлайн-обзоры перед покупкой
  • 45–55% покупателей в магазинах читают обзоры дорогостоящих технологических товаров.
  • 58% покупателей в магазинах читают отзывы о товарах для здоровья, фитнеса и красоты.

Фактически, 54% онлайн-покупателей читают отзывы перед покупкой. Инфографика подробно описывает различия в обзорах B2B и B2C и разбивает влияние по категориям продуктов.

Исследование в Интернете Купить в автономном режиме

Один комментарий

  1. 1

    Замечательный пост!
    Действительно, предоставленной вами инфографики было достаточно, чтобы понять, как покупатели в них применяют ROBO. Это было слишком полезно.
    Почему?
    Потому что я вообще не знал, что ROBO превратилось в стандарт покупательского пути потребителей и огромную возможность для брендов и продавцов, стремящихся улучшить свое понимание того, как именно покупатели совершают покупки.

    Большое спасибо, Дуглас!
    Большое спасибо за такую ​​ценную информацию.
    Ура!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

ROBO: How Today’s Shoppers Research Online and Buy Offline

While we continue to make a big deal out of the growth of online sales, it’s important to remember that 90% of consumer purchases are still made at a retail outlet. That doesn’t mean that online doesn’t have a huge influence – it does. Consumers still want the gratification of looking, touching and test-driving a product before paying for it.

ROBO isn’t new, but it is becoming the norm in consumers’ shopping journey and a big opportunity for brands and retailers to better understand exactly how their buyers shop.

What Does ROBO Stand For?

Research Online, Buy Offline

What is ROBO?

ROBO is a consumer behavior where they utilize consumer generated content like reviews, blog posts, and videos to assist in their purchase decision. Once decided, they do not purchase online – they visit a retail outlet and make the purchase.

Bazaarvoice researched consumer behavior from 20+ of the world’s leading retailers in North America, EMEA, and APAC, across 100’s of brands and categories to understand how often shoppers seek consumer-generated content (CGC) before buying online or in-store, and their infographic shares the findings, including:

  • 39% of in-store buyers read online reviews before purchase  Tweet This!
  • 45-55% of in-store buyers read reviews of big-ticket technology items  Tweet This!
  • 58% of in-store buyers read reviews for health, fitness & beauty items  Tweet This!

In fact, 54% of online buyers read reviews before a purchase  Tweet This! The infographic details the differences in B2B and B2C reviews and breaks down the influence by product category.

Research Online Buy Offline

One comment

  1. 1

    Outstanding post!
    Really, that info-graphic you provided was sufficient enough to understand how shoppers in these apply ROBO. This was too helpful.
    Why?
    Because I wasn’t aware at all that ROBO was turning out as a standard within consumers’ buying journey and a massive possibility with regards to brands and merchants having an objective of improving their understanding precisely in what way their purchasers carry ou the shopping.

    Thanks a lot Douglas!
    Much appreciated for such valuable info.
    Cheers! 🙂

Leave a Reply