RSS: сделайте ссылку на фид очевидной

Depositphotos 13470416 с

С появлением новых браузеров я не слишком беспокоился о том, чтобы RSS ссылка в содержании моего сайта. Я начинаю переосмысливать это.

Если вы еще не знали, эти новые браузеры могут автоматически обнаруживать RSS фид, если он указан в заголовке страницы. Нажав на RSS символ приводит к тому, что вы «подписываетесь на этот канал» через браузер. Поэтому, когда вы выбираете ленту в своем браузере, вы увидите список активных историй, доступных через ленту.

В шапке моего сайта есть следующий код:


Браузер автоматически видит этот код и показывает, что на канал можно подписаться:
RSS Подача

Перед выпуском Internet Explorer 7 Microsoft встретилась с другими разработчиками браузеров, и они решили, что универсальный символ для RSS был бы RSS.

Последние 6 месяцев я полагался на свои внутренние RSS ссылка для людей, чтобы подписаться на мою ленту. Однако недавно я провел тест, в котором RSS ссылка в нижнем колонтитуле всех моих страниц. Угадай, что? За пару дней мои подписки на каналы выросли примерно на 20%! (Я использую FeedPress выслеживать).

Я понимаю, что это не совсем научно, но рекомендую читателям RSS Ссылка фида четко идентифицирована и доступна вашим читателям, которые используют другие инструменты, которые не обнаруживают ссылку автоматически через код заголовка.

7 комментариев

  1. 1

    Еще одна причина для этого: иногда читатели хотят сделать ссылку на вашу подписку. Когда я читаю кого-то, на кого хочу подписаться, я часто включаю его в свои дневные ссылки с примечанием (Подписка), связанным с их лентой. В Firefox 2 у меня настроены каналы для прямого перехода к FeedDemon, поэтому, если у вас нет ссылки на странице, по которой я могу щелкнуть правой кнопкой мыши и скопировать ссылку, то мне нужно просмотреть исходный код, чтобы получить ее.

  2. 2

    Дуглас,

    Вот как я подписался на ваш блог через значок RSS внизу. Я никогда не обращаю внимания на то, какие индикаторы в адресной строке браузера могут быть, а скорее при использовании браузера; что не очень часто, я всегда ищу значок.

    также следует помнить, что не все будут заходить в ваш блог через браузер. Некоторые приходят по ссылкам в своих RSS-клиентах, не относящихся к браузеру, и очень редко встроенные браузеры клиента обнаруживают этот способ ...

  3. 3

    Это была ссылка на значок RSS, по которой я подписывался - поскольку я никогда не обращал внимания на адресную строку для этого, плюс я очень редко подписываюсь через браузер.

    Я живу в своем RSS-ридере, и поэтому все мои ссылки в основном находятся и добавляются таким образом, и очень немногие автономные RSS-клиенты имеют такую ​​функцию.

  4. 4

    Дуг, я полностью с тобой в этом вопросе! Только что написал сообщение о моей новой RSS-кнопке любви 🙂

    Хороший ответ, Стерлинг, я иногда делаю то же самое.

  5. 5
  6. 6

    Спасибо за этот пост. В прошлом месяце я обсуждал эту тему с другим блоггером, и мне всегда было интересно, где лучше всего разместить кнопку подписки. В настоящее время на моем сайте у меня есть только значок RSS в адресной строке и нижнем колонтитуле браузера, но я думаю, что один из них на боковой панели или в заголовке тоже будет полезен, основываясь на комментариях, которые я здесь прочитал.

  7. 7

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

RSS: Make your Feed Link Obvious

With the advent of new browsers, I was not too concerned about putting my RSS link within the content of my site. I’m starting to rethink that.

If you weren’t already aware, these new browsers can automatically detect an RSS feed as long as it’s identified within the header of the page. Clicking on the RSS symbol results in you ‘subscribing to that feed’ via your browser. So when you select the feed in your browser, you’ll be met with the list of active stories available via the feed.

Within the header of my site, I have the following code:
<link rel="alternate" type="application/rss+xml" title="RSS" href="http://feed.martech.zone" />

The browser automatically sees that code and provides an indicator that the feed can be subscribed to:
RSS Feed

Prior to the release of Internet Explorer 7, Microsoft met with the other browser developers and they decided that the universal symbol for RSS would be RSS.

For the last 6 months, I’ve relied on my internal RSS reference for folks to subscribe to my feed. However, I recently did a test where I put an RSS link in the footer of all of my pages. Guess what? Within a couple days my feed subscriptions have jumped about 20%! (I use FeedPress to track).

I realize this isn’t very scientific, but I’d recommend that readers have their RSS feed link clearly identified and available to your readers who utilize other tools that don’t automatically detect the link through your header code.

7 Comments

  1. 1

    Another reason to do that: sometimes readers want to link to your subscription. When I read someone that I want to subscribe to, I’ll often include them in my links for the day with the note (Subscribed) linked to their feed. In Firefox 2 I have feeds configured to go directly to FeedDemon, so if you don’t have a link on the page that I can right-click and copy the link, then I have to View Source to get it.

  2. 2

    Douglas,

    That is how I subscribed to your blog via the RSS icon at the bottom. I never pay attention to what the indicators in a browser addressbar maybe but rather when using a browser; which isn’t very often, I always look for the Icon.

    another thing to remember as well is not everyone will come to your blog via a browser. Some will come via links in their non-browser RSS clients and very rarely will the builtin browsers of the client detect this way …

  3. 3

    It was the RSS icon link I used to subscribe with – as I never pay attention to the addressbar for this plus I very rarely subscribe via a browser.

    I live in my RSS reader and as such all my links are basically found and added that way and very few stand alone RSS client have that type of feature.

  4. 4
  5. 5
  6. 6

    Thanks for this post. I was discussing this topic with another blogger last month and I always wondered where was the best place to put a subscribe button. Currently on my site I only have the RSS icon in the browser address bar and footer, but I think one in the sidebar or header would be useful too, based on the comments I’ve read here.

  7. 7

Leave a Reply