RSS против электронной почты: маркетинговая точка зрения

rss электронная почта

Это обсуждение устаревает, но с появлением поддержки Outlook 2007 для RSS - Интернет-индустрия продолжает сравнивать RSS и электронную почту для маркетинговых коммуникаций в Интернете (с SMS прямо за углом).

С точки зрения управления контентом многие отраслевые специалисты считают все это типами «вывода». Это действительно невежественная точка зрения. Это все равно, что смотреть на прямую почтовую рассылку и доску объявлений одинаково, потому что вы использовали одну и ту же копию в обоих местах.

RSS против электронной почты:

  1. RSS - это технология «тяги», а не «толчка». Методология доставки удобна для покупателя, а не для продавца. Таким образом, чувствительный ко времени или обязательный к просмотру контент лучше доставлять по электронной почте, чем через RSS. Легко измерить количество подписок и отписок по электронной почте, но с RSS это не так просто, если у вас нет каналов 1 к 1.
  2. RSS в основном читается вертикально, а содержимое электронной почты в формате HTML обычно разбивается на столбцы. Людям нравится сканировать RSS сверху вниз, читать темы, заголовки и маркеры, быстро переходя от канала к каналу. RSS-контент часто не привлекает внимания со стороны «сгиба», потому что люди с удовольствием прокрутят его. В случае электронной почты контент, который привлечет ваше внимание, должен быть в пределах видимости, прежде чем ваш читатель удалит письмо.
  3. RSS - это публикация, тогда как электронная почта рассматривается в основном как событие в отрасли. Если вы являетесь специалистом по электронной почте и публикуете еженедельное электронное письмо, у вас обычно бывает 52 версии этого электронного письма - по одной на каждую неделю. Если кто-то подписывается на RSS-канал, содержимое должно измениться, но не адрес канала. Старый контент архивируется и становится недоступным после публикации нового контента.
  4. RSS широко рассматривается как средство массовой информации. Контент 1 к 1 через RSS довольно редок, и в настоящее время не существует инструментов для создания сложных аналитика о потреблении канала, когда у каждого подписчика другой адрес канала. Системы вроде FeedBurner просто не работают. Системы слежения в ESP может отлично работать для отслеживания взаимодействия подписчиков с фидами, но методология отчетности по этим данным должна измениться, чтобы обеспечить подход «публикация по сравнению с событием», который используют рассылки электронной почты.
  5. RSS имеет параметры, такие как отображение только темы, отрывка или полной ленты. Это требует некоторой ручной работы, когда дело доходит до написания текста для каждого - определения того, какой носитель вы собираетесь отображать.
  6. RSS поддерживает такие медиа, как видео и аудио. Хотя можно отключить функции безопасности, которые блокируют их в электронном письме, новые почтовые клиенты, такие как Microsoft Outlook, вообще не будут отображать скрипты или встраивать теги.

Слово по SMS

SMS (короткие сообщения через ваш мобильный телефон) - это совсем другое средство. SMS может взаимодействовать с людьми, а также просто отправлять им контент. Это сильно отличается от RSS и электронной почты. Маркетологам действительно придется разобраться, как они собираются использовать сильные и слабые стороны каждого носителя - как в копии, так и в формате, разрешении и доставке. Есть много возможностей максимизировать ваши коммуникационные усилия - и есть много возможностей промахнуться!

Короче говоря, не планируйте просто выводить одно и то же сообщение через разные носители.

5 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Существует много разговоров о RSS и почтовом маркетинге, и я думаю, что электронный маркетинг будет существовать всегда, так как вам нужно получать информацию по электронной почте путем регистрации, загрузки, предоставления услуг и т. д.

    Я думаю, что электронный маркетинг по-прежнему силен - просто нужно остановить этих проклятых новичков от спама 🙂

  3. 3
  4. 4

    Отличный пост Дуглас. Мы любим электронную почту и RSS, и нам нравится продвигать RSS по электронной почте с помощью нашей бесплатной службы RSSFWD (www.rssfwd.com).

    Хороший выход из различий, и ваше право, различных привычек и предпочтений потребления для каждой среды.

    Хорошая работа.

    Грег

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, , WordPress

RSS versus Email: A Marketing View

It’s a discussion that’s getting old, but with the advent of Outlook 2007 support for RSS – the online industry continues to make comparisons between RSS and email for online Marketing Communications (with SMS right around the corner).

From a content management standpoint, a lot of Industry folks think of all of these as ‘output’ types. That’s a really ignorant view. It’s like looking at Direct Mail and a Bulletin Board the same because you used the same copy in both places.

RSS versus Email:

  1. RSS is a ‘pull’ technology, not a ‘push’. The delivery methodology is at the convenience of the customer and not the marketer. As such, time sensitive or must-see content may be better off being delivered via email than RSS. It’s easy to measure subscribes and unsubscribes via email, but it’s not as easy with RSS unless you have 1 to 1 feeds.
  2. RSS is primarily read vertically, while HTML email content is commonly sliced into columns. People like to scan RSS from the top down, reading subjects, headings and bullet items – swiftly moving from feed to feed. RSS content often doesn’t have an ‘above the fold’ attention seeker because folks will gladly scroll the length of it. For email, content that’s going to grab your attention needs to be within view before your reader deletes the email.
  3. RSS is a publication, while email is treated largely as an event in the industry. If you’re an email marketer putting out a weekly email, it’s common for you to have 52 versions of that email – one for each week. If someone subscribes to an RSS feed, the content should change but never the feed address. Old content is archived and unavailable once new content is published.
  4. RSS is widely viewed as a mass medium. 1 to 1 content via RSS is fairly rare and the tools currently don’t exist to do complex analytics on feed consumption when every subscriber has a different feed address. Systems like FeedBurner simply don’t work. Tracking systems at ESPs can work great for tracking subscriber engagement for feeds – but the methodology for reporting that data must change to provide the ‘publication versus event’ approach that emailers take.
  5. RSS has options, like displaying a subject only, an excerpt, or a full feed. This requires some handy work when it comes to writing copy for each – recognizing which medium you’re going to display.
  6. RSS supports media such as video and audio. Though it’s possible to disable the security features that block those in an email, new email clients like Microsoft Outlook won’t render script or embed tags at all.

A Word on SMS

SMS (short messages via your mobile phone) is a far different medium. SMS has the ability to interact with people as well as just push content to them. That’s quite different from RSS and email. Marketers will really have to sort out how they are going to leverage the strengths and weaknesses of each medium – both in the copy, the format, the permission, and the delivery. There are a lot of opportunities to maximize your communications efforts – and there are a lot of opportunities to miss the mark!

In short, don’t drive a plan to simply output the same message through different mediums.

5 Comments

  1. 1
  2. 2

    there is a lot of talk about RSS vs email marketing, which I think email marketing will always live, since you need to receive information by email either by registering, downloading, providing service etc

    I think email marketing is still strong – just got to stop these damn newbies from spamming 🙂

  3. 3
  4. 4

    Great post Douglas. We love email and RSS and we love pushing RSS via email with our free service RSSFWD (www.rssfwd.com).

    Good break out of the differences, and your right, different consumption habits and preferences for each medium.

    Nice work.

    Greg

Leave a Reply