SaaS переходит на предложение базы данных как услуги

iStock 000006412772XSmall

Пару недель назад я имел удовольствие слушать, как начальник отдела операций ExactTarget Скотт Маккоркл рассказывает об эволюции их платформы. Я писал в прошлом, что верю Поставщики услуг электронной почты напали на акулу - и, похоже, дальновидные ESP уже приняли к сведению.

Скотт рассказал о цели ExactTarget - быть Центр маркетинга для компаний. Вместо того, чтобы быть просто механизмом отправки электронной почты, ExactTarget стремится стать базой данных для многих своих клиентов со следующими целями:

  1. Агрегация данных и доступность - благодаря комплексному API, надежным расширениям данных и безопасной, надежной инфраструктуре компании теперь могут размещать и использовать ExactTarget в качестве безопасного, совместимого источника для хранения данных своих клиентов.
  2. Правила актуальности - поскольку ExactTarget доставляет сообщения по электронной почте, голосу, SMS и в социальных сетях, поведенческие данные могут быть захвачены, сохранены и использованы для повышения актуальности сообщений для этих клиентов.
  3. Доставка сообщений - ExactTarget имеет самые быстрые системы управления исходящей почтой в отрасли, и их OEM-модель стремительно развивается из-за производительности системы. К этому добавляются голосовая связь, SMS и, после покупки CoTweet, возможно, обмен сообщениями в социальных сетях.
  4. Измерение в целом - ExactTarget стремится замкнуть круг, предоставляя надежные измерения для всей исходящей связи.

Хранение данных в значительной степени считалось естественным для программного обеспечения как услуги Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) сферы услуг, но другие отрасли сейчас движутся в этом направлении. Провайдер аналитики Webtrends запустил свой Витрина данных посетителей, позволяющий выполнять мощную сегментацию перетаскиванием, встроенную непосредственно в продукт. Webtrends имеет превосходный REST API и, в сочетании с ведущим механизмом аналитики, размещение вашей клиентской базы данных с помощью Webtrends предоставляет опытным маркетологам некоторые мощные инструменты для определения и измерения коммуникаций.

База данных как услуга была запущена пару лет назад такими поставщиками, как Amazon и Google, предлагающими простые реляционные базы данных, размещенные в облаке. Это все хорошо, но без приложений, использующих эти данные, в отрасли действительно не было бы такого массового внедрения, как люди думали, что это будет. Преимущество таких компаний, как ExactTarget и Webtrends, заключается в том, что они доказали свою коммуникацию и аналитика продукты уже на месте за DaaS.

Хотя все эти поставщики тесно интегрированы друг с другом, кажется, что они будут все больше и больше конкурировать, чтобы стать основным источником данных о клиентах. Поставщики электронной коммерции, CRM, электронной почты и аналитики будут стремиться к тому, чтобы стать базой данных записей, и вскоре все они будут предлагать услуги для хранения ваших данных, обеспечения надежного обмена сообщениями и аналитика для ваших данных. Тот, кто владеет данными, владеет клиентом - так SaaS Поставщики, стремящиеся стать базой данных как сервис, в следующем году стремительно набирают обороты. Это отличная стратегия для поставщиков SaaS, поскольку миграция или уход от вашего провайдера становится намного сложнее, когда они размещают вашу базу данных!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

SaaS Shifts to Offer Database as a Service

A couple weeks ago, I had the pleasure of listening to ExactTarget Chief of Operations, Scott McCorkle, speak to the evolution of their platform. I’ve written in the past that I believe Email Service Providers have jumped the shark – and it appears the forward-thinking ESPs have already taken note.

Scott spoke to ExactTarget’s goal of being the Marketing Hub for companies. Instead of simply being a send engine for email, ExactTarget is pushing to be the database of record for many of its clients with the following goals:

  1. Data Aggregation and Accessibility – through a comprehensive API, robust data extensions and secure, robust infrastructure, it’s possible now for companies to host and utilize ExactTarget as a secure, compliant source for storing their clients’ data.
  2. Rules for Relevance – because ExactTarget delivers messages via email, voice, SMS and social media, behavioral data can be captured, stored and utilized to improve the relevance of the messaging for those customers.
  3. Delivery of Communication – ExactTarget has the fastest outbound mail management systems in the industry and their OEM model is exploding because of the system’s performance. Added to this is Voice, SMS and, after the purchase of CoTweet, perhaps social media messaging.
  4. Measurement Over All – ExactTarget is looking to complete the circle by supplying robust measurement over all outbound communication.

Storing data was largely seen as natural for Software as a Service Customer Relationship Management (CRM) services, but other industries are now moving in this direction. Analytics provider, Webtrends, has launched their Visitor Data Mart, allowing for powerful drag and drop segmentation that’s built directly in the product. Webtrends has a superior REST API and, coupled with a leading Analytics engine, hosting your customer database with Webtrends provides sophisticated marketers with some powerful tools to target and measure communications.

Database as a Service launched a couple years ago with providers like Amazon and Google offering simple relational databases hosted in the cloud. That’s all well and good, but without the applications to leverage that data, the industry really hasn’t had the mass adoption like people thought it would. The advantage that companies like ExactTarget and Webtrends have is that they have proven communication and analytics products already in place over the DaaS.

Although all of these providers have strong integrations with one another, it seems more and more they’re going to be competing to become the primary source of customer data. Ecommerce, CRM, Email and Analytics providers are all going to be pushing to become the database of record and all will be soon be offering services to store your data, provide robust messaging and analytics for your data. He who owns the data owns the client – so SaaS providers pushing to become Database as a Service providers is going to explode in the next year. This is a great strategy for SaaS providers since migrating or leaving your provider becomes much more difficult once they’re hosting your database!

Leave a Reply