Предлагаемые решения SaaS: возможные и эффективные

октив

Этот пост забавный, так как я знаю обе компании, которые разработали эти системы предложений… И они прямо здесь, в Индиане! Возможно, это противостояние Purdue и Университета Андерсона! Ящик для ростков развитый Предлагаемый и Студия науки Только что выпустил Октив (ранее TinderBox), оба программного обеспечения как решения для предложения услуг для Интернета.

Предлагаемый

Предлагаемое решение - это более дешевое решение, начиная с 19 долларов для базового, 29 долларов для профессионального и 79 долларов в месяц для команды. Вместе с Высотный интеграции, это, по-видимому, очень эффективная система для создания и отправки предложений с богатым содержанием, а также для мониторинга активности потенциального клиента, который обращается к предложению.
Предлагаемый

Вот видео, связанное с их продуктом:

Октив

Как и все, что касается команды Кристиана, Октив хорошо отполирован и продолжается там, где заканчивается Proposable. Пакет начального уровня предназначен для отдела продаж по цене 79 долларов в месяц, а пакеты вырастут до 999 долларов в месяц и выше для корпоративных клиентов. Octiv также имеет дополнительный модуль оплаты и другие уникальные функции.

И видео Octiv:

Оба приложения предлагают систему связи для обратной связи и отслеживания прогресса предложения. Я в восторге от возможностей обеих этих систем предложений. Как набожный пользователь Выставление счетов Freshbooks, Я бы очень хотел увидеть интеграцию этих систем в Freshbooks! Freshbooks имеет систему приблизительной оценки (своего рода черновик счета-фактуры), которую можно отправить клиенту и просмотреть, но у них нет всех функций Proposable или Octiv.

Поздравляем Кристиана с выпуском этого продукта. Несомненно, ему и его команде это удастся! Фирма Кристиана - одна из лучших в мире. Если бы у меня было программное обеспечение как сервисный продукт, и я хотел бы, чтобы оно было должным образом обозначено для роста предприятия, его фирма всегда была бы моим выбором.

5 комментариев

  1. 1

    Спасибо за упоминание TinderBox Дуг. Мы запустили бета-версию еще в январе и получили замечательные отзывы клиентов по мере разработки продукта. Мы учтем ваш комментарий о Freshbooks!

  2. 2

    Спасибо за ссылку на Proposable! Приятно знать, что прямо здесь, в Индиане, было разработано два отличных программного обеспечения для предложений!

  3. 3

    Люблю это, Дуг! Все, что делает KA+A, великолепно, но мне нравится сила конструктора коммерческих предложений и аналитики Proposable. Отличная рецензия. Спасибо!

  4. 4

    Брэд, нам повезло, что в штате есть такие замечательные предприниматели. Мне нравится каждый продукт, выходящий из Sproutbox, и компания была потрясающей. Отличная работа!

  5. 5

    Даг: Спасибо за отличный пост с TinderBox. Это много значит, что вы нашли время, чтобы просмотреть то, что мы собрали. Мы очень рады возможности и качеству местного сотрудничества.

    В качестве пояснения: KA+A сотрудничала в создании TinderBox с нашими партнерами из Gravity Labs, Дастином Саппом и Майком Фитцджеральдом — двумя рок-звездами в бизнес-сообществе Индии.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Sales Enablement

SaaS Proposal Solutions: Proposable and Octiv

This post is fun since I know both of the companies who developed these proposal systems… and they’re right here in Indiana! Perhaps it’s a Purdue versus Anderson University thing! Sproutbox developed Proposable and Studio Science has just released Octiv (previously TinderBox), both software as a service proposal solutions for the web.

Proposable

Proposable is a lower cost solution, starting at $19 for basic, $29 for pro and $79 per month for a team. Along with Highrise integration, it appears to be a very capable system for creating and sending rich content proposals – as well as monitoring the activity of the prospect who’s accessing the proposal.
Proposable

Here’s an associated video for their product:

Octiv

As with anything Kristian’s team touches, Octiv is well-polished and picks up where Proposable leaves off. The entry level package is for a sales team at $79 per month and the packages grow to $999 per month and up for Enterprise clients. Octiv also has a payment module upsell and other unique features.

And the Octiv video:

Both applications offer a communications system for feedback and monitoring the progress of the proposal. I’m excited about the possibilities for both of these Proposal systems. As a devout user of Freshbooks Invoicing, I’d really love to see an integration of these systems to Freshbooks! Freshbooks has a rough estimate system (sort of an Invoice draft) that can be sent to a client and reviewed, but they don’t have all the features of Proposable nor Octiv.

Congratulations to Kristian on rolling this product out. No doubt he and his team will be successful with it! Kristian’s branding firm is one of the best in the world. If I had a software as a service product and wanted it properly branded for enterprise growth, his firm would always be my choice.

5 Comments

  1. 1

    Thanks for the TinderBox mention Doug. We launched in beta back in January and have gotten wonderful customer feedback as the product has progressed. We’ll keep your Freshbooks comment in mind!

  2. 2

    Thanks for the nod to Proposable! It’s good to know two pieces of great proposal software were developed right here in Indiana!

  3. 3

    Love it, Doug! Everything KA+A does is gorgeous, but I love the power of Proposable’s sales proposal builder and analytics. Great write-up. Thanks!

  4. 4

    Brad, we’re lucky to have such great entrepreneurs in the state. I love every product coming out of Sproutbox and the company has been amazing. Well done!

  5. 5

    Doug: Thanks for writing a great post that featured TinderBox. It means a lot that you took the time to review what we’ve put together. We are really excited about the opportunity and by the quality of local coopetition.

    As a point of clarification – KA+A partnered in the building of TinderBox with our partners at Gravity Labs, Dustin Sapp and Mike Fitzgerald – two rock stars in the Indy business community.

Leave a Reply