Какова рентабельность инвестиций при головной боли?

компьютер устал

Компании-разработчики программного обеспечения и компании, предоставляющие услуги, думают, что продают технологии. Продавать технологию легко… она имеет размеры, занимает место, имеет определенные характеристики, ограничения, возможности… и стоимость. Проблема в том, что большинство людей не покупают технологии.

люди-технологии

Дайте отличной торговой организации достаточно времени, и они смогут манипулировать любым запрос предложения в выигрышную и прибыльную стратегию для компании. Я работаю в компании, основным конкурентом которой (по мнению наших потенциальных клиентов - не для меня) является программное обеспечение с открытым исходным кодом. Если бы мы продавали дорогое программное обеспечение, которое напрямую конкурировало бы с бесплатным, у нас не было бы 300+ клиентов. Причина нашего роста в том, что на самом деле мы не продажа программного обеспечения - мы продаем результаты.

Наши потенциальные клиенты считают, что переход на нашу платформу для ведения блогов заключается в том, что это приведет к нет головной боли по дороге. Нет головной боли во время простоя, нет головной боли в обслуживании, нет головной боли по вопросам безопасности, нет головной боли в масштабируемости, нет головной боли в исполнении, нет головной боли в обучении пользователей, нет головной боли потому что это сложно использовать ... и, прежде всего, нет головной боли от отказа.

Может быть, наш настоящий конкурент - Тайленол!

Некоторые потенциальные клиенты получают удовольствие от головной боли… это нормально… мы здесь не для них. Мы бы предпочли работать с клиентами, которые сосредоточены на результатах. Результаты, определенные их, Не us.

Всякий раз, когда ваша компания инвестирует в технологии, они покупают не оборудование и программное обеспечение (извините, инженеры!) - какими бы крутыми они ни были. На самом деле ваша компания инвестирует в людей, стоящих перед продуктом и стоящих за ним. Ваша компания инвестирует в продавца, которому они доверяют. Ваша компания инвестирует в предпринимателя, который основал компанию, которую вы знаете как лидера. Ваша компания инвестирует в людей - людей, которые решили проблему, от которой у вас постоянно болит голова.

Один клиент, который работает в государственном секторе, недавно сказал мне:

Дуг - меня не волнует доход. Меня не волнует, сколько денег может принести нам ваше приложение. Меня не волнуют дополнительные продажи. Меня не волнуют технологии. Я плачу вашей компании потому, что вы отвечаете на телефонные звонки или пишете по электронной почте, когда у меня есть вопросы… и вы знаете ответы. Продолжай отвечать на телефонные звонки и помогать мне, и мы останемся здесь. Перестань отвечать на звонки, я найду кого-нибудь, кто сможет.

Вот почему обслуживание клиентов - такой важный компонент крупного технологического стартапа. Меня не волнует, насколько круто ваше приложение ... когда вы начинаете рассказывать своим клиентам, что вы не может Помогите им, не ждите, что они подпишут продление (не говоря уже о дополнительных продажах!). Ваши клиенты хотят успеха, и они доверяют вам его. Тебе лучше слушать и отвечать. Еще лучше - вы должны активно действовать, чтобы добиться успеха у своих клиентов.

Даже в сфере «Программное обеспечение как услуга» компании обнаружили, что они не могут спрятаться за страницей поддержки клиентов или базой знаний… или, что еще хуже, форумом клиентов. Клиенты SaaS должны понимать, как в полной мере использовать решение, в которое они инвестировали, чтобы добиться успеха. Для этого требуются компетентные, опытные сотрудники, которые понимают, что для этого нужно.

Эти лидеры понимают путь наименьшего сопротивления, они понимают, как читать клиентов и видеть, есть ли у них большие перспективы для роста или отзывы клиентов… больше всего они понимают, как повлиять на клиентов лично. Для этого не нужны нелепые недальновидные цели, мешающие процессы, игнорирующие успех клиентов, или, что еще хуже, микроменеджмент, когда ресурсов уже не хватает. Это требует найма людей, которым вы доверяете, позволяющих им принимать правильные решения от имени компании и устранения всех препятствий для эффективного (и прибыльного) обслуживания клиентов.

Обеспечиваете ли вы успех своим клиентам? Или ваш персонал просто дает им больше головных болей?

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management, Marketing & Sales Videos, Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing, Technology

What’s the ROI on Headaches?

Software companies and software as a service companies think they’re selling technology. Selling technology is easy… it has dimensions, takes up space, has definable features, limits, capabilities… and costs. The problem is that most people aren’t buying technology.

people-technology

Give a great sales organization enough time and they can manipulate any request for proposal into a winning and profitable strategy for a company. I work for a company who’s primary competition (in our prospects’ opinion – not mine) is open source software. If we sold expensive software that competed directly with free software, we wouldn’t have 300+ clients. The reason why we are growing is that we’re not actually selling software – we’re selling results.

Our prospects believe that the value in moving to our blogging platform is that it will result in no headaches down the road. No headaches in downtime, no headaches in maintenance, no headaches on security issues, no headaches in scalability, no headaches in performance, no headaches in educating users, no headaches because it’s difficult to use… and most of all no headaches from failure.

Maybe our real competition is Tylenol!

Some prospects relish the opportunity for headaches… that’s okay… we’re not here for them. We’d rather work with clients who concentrate on results. Results as defined by them, not us.

Whenever your company is investing in technology, it’s not the hardware and software (sorry Engineers!) that they are buying – no matter how cool. What your company is really investing in is the people in front of and behind the product. Your company is investing in the salesman that they trust. Your company is investing in the entrepreneur who started the company that you know as a leader. Your company is investing in people – people who have solved the problem that keeps giving you headaches.

One client who works for the government sector recently told me:

Doug – I don’t care about ROI. I don’t care about how much money your application can make us. I don’t care about upsells. I don’t care about technology. The reason why I pay your company is because you’re there to answer the phone or an email when I have a question… and you know the answers. Keep answering the phone and helping me and we’ll stick around. Stop answering the phone and I’ll find someone who can.

This is why customer service is such a critical component of a great technology startup. I don’t care how cool your application is… when you start telling your customers what you can’t help them with, don’t expect them to sign a renewal (nevermind an upsell!). Your clients want success and they are trusting you to give it to them. You better be listening and responding. Even better – you should be proactively moving to build your clients’ success.

Even within the Software as a Service industry, companies have found that they can’t hide behind a customer support page or knowledge base… or worse, a customer forum. SaaS customers need to understand how to fully leverage the solution they’ve invested in to be successful. That requires competent, experienced employees who understand what it takes.

These leaders understand the path of least resistance, they understand how to read clients and see whether they’re great prospects for growth or customer testimonials… most of all they understand how to impact clients personally. It doesn’t require ridiculous short-sighted goals, hampering processes that ignore the clients’ success, or worse… micromanagement when resources are already lacking. It requires hiring people you trust, allowing them to make great decisions on behalf of the company, and removing all obstacles to serve clients effectively (and profitably).

Are you providing your clients with success? Or is your staff just giving them more headaches?

Leave a Reply