Sailthru: оптимизация, автоматизация и доставка

sailthru персонализация

Мы вступаем в интересную эпоху, когда дело касается больших данных и персонализации. Платформы вроде Sailthru может персонализировать частоту и тему сообщений, которые вы отправляете через мобильный телефон или электронную почту, а затем персонализировать контент сайта, на который заходит пользователь. Я давно писал, что ограниченность современного аналитика в том, что это только вызывает больше вопросов, но не дает реальных ответов. Платформы персонализации, такие как Sailthru, меняют парадигму - берут аналитические данные и оптимизируют взаимодействие с посетителями для увеличения доходов… и делают это автоматически через обмен сообщениями и Интернет.

Хотя эта персонализация обеспечивает превосходный пользовательский опыт и более высокую конверсию, мне любопытно, как поисковая и социальная сети наверстают упущенное. Если у меня есть индивидуальный опыт… скорее всего, у робота Google нет. Или, если я поделюсь своим личным опытом, вы получите то же самое? Возможно, а может, и нет. Посмотрим… но пока платформы персонализации обеспечивают фантастическое взаимодействие и конверсию. Кажется, время автономной платформы электронного маркетинга уже позади!

За счет более глубокого взаимодействия такие платформы, как Sailthru доказали, что увеличивают общий доход. Вот как:

  • Актуальные и своевременные коммуникации - решение Sailthru Smart Strategies позволяет настраивать сложные капать кампании, предназначенные для автоматического повторного привлечения более старых пользователей, ускорения повторных покупок, повторного сбора данных о брошенных корзинах, предложения бесплатной пробной версии и т. д. в наиболее подходящие моменты.
  • Персонализированный контент и рекомендации - Запатентованная технология Sailthru отслеживает поведение на сайте, в электронной почте, на мобильных устройствах, в автономном режиме и в социальных сетях, чтобы разработать профиль интересов для каждого уникального клиента. Оттуда они могут автоматически заполнять все ваши сообщения наиболее подходящим контентом и продуктами.
  • Превзойдите сегментацию для более целевого маркетинга - используйте Sailthru для создания динамических сложных групп пользователей на основе обширных поведенческих данных, доступных для каждого клиента.
  • Интуитивно понятное и действенное управление доходами - Стандартные показатели доходов и просмотров страниц Sailthru позволяют маркетологам и редакционным / курирующим группам оптимизировать свои маркетинговые кампании и рекламные акции на основе реальных долларов, а не только открытий или кликов.

диаграмма разности парусов

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, , Marketing & Sales Videos

Sailthru: Optimize, Automate and Deliver

We’re entering an interesting age when it comes to big data and personalization. Platforms like Sailthru can personalize the frequency and topic of the messaging you’re sending via mobile or email – and then personalize the content of the site that the user is landing on. I have been writing for a long time that the limitation of modern analytics is that it only raises more questions, not actual answers. Personalization platforms like Sailthru are shifting the paradigm – taking the analytical data and optimizating the visitor’s experience to increase revenue… and doing it automatically via messaging and the web.

While this personalization generates an superior user experience and higher conversions, I’m curious how search and social will catch up. If I have a personalized experience… chances are that the Googlebot doesn’t. Or if I share my personalized experience, will you get the same? Perhaps, or perhaps not. We’ll see… but for now, personalization platforms are driving fantastic engagement and conversions. It seems the day of the standalone email marketing platform is behind us!

By driving deeper engagement, platforms such as Sailthru have been proven to increase overall revenue. Here’s how:

  • Relevant and timely triggered communications – the Sailthru Smart Strategies solution allows you to set sophisticated drip campaigns designed to automatically re-engage older users, accelerate repeat purchases, recapture cart abandonment, offer a free trial, etc. at the most opportune times.
  • Personalized content and recommendations – Sailthru’s proprietary technology tracks site, email, mobile, offline and social behavior to develop an interest profile for each unique customer. From there, they can automatically populate all of your communications with the most pertinent content and products.
  • Transcend segmentation for more targeted marketing – use Sailthru to build dynamic, sophisticated user groups based on the extensive behavioral data available for each customer.
  • Intuitive and actionable revenue management – Sailthru’s standard revenue and pageview metrics empower marketers and editorial/curation teams to optimize their marketing campaigns and promotions based on real dollars rather than just opens or clicks.

sailthru-difference-diagram

Leave a Reply