5 шагов в социальных сетях для специалистов по продажам

сотрудничество

Сегодня встретился с клиентом, который разбирался в основах Twitter, Facebook, LinkedIn и т. Д., И я хотел поделиться с ним некоторыми отзывами о начало эффективно использовать социальные сети. Клиент был профессионалом в продажах и хотел начать пользоваться преимуществами этого средства массовой информации, но не совсем понимал, как он собирается сбалансировать свои требования к работе, развивая стратегию в социальных сетях.

Это обычная проблема. Социальные сети в Интернете мало чем отличаются от сетей в автономном режиме. Вы встречаетесь с людьми, определяете связи, находите и строите отношения с влиятельными лицами и потенциальными клиентами. Вы не можете просто выйти на первое мероприятие Rainmakers и сделать это (Rainmakers - это региональная сетевая группа который имеет взрывной рост). Для того, чтобы начать получать прибыль от вашей сети, нужно время, немного покопаться и, в конечном итоге, получить импульс. Это так же верно в Интернете, как и в автономном режиме.

5 шагов к успешному использованию социальных сетей для увеличения продаж

  1. Подключитесь к Интернету: Создайте свой LinkedIn профиль, откройте Twitter аккаунт, и если вы хотите ускорить процесс (и потратить больше времени), начните писать блог о своей отрасли. Если у вас нет блога, найдите другие блоги, в которые вы можете внести свой вклад.
  2. Определите разъемы: Один из быстрых способов найти связующих в вашей группе - присоединиться к онлайн-сети, такой как LinkedIn. В Твиттере вы можете сделать это, исследование хэштегов и найти людей, стоящих за этими отраслевыми твитами. Дополнительные инструменты, такие как Radian6 здесь тоже может помочь!

    Что касается блогов, то последние изменения в Technorati действительно могут помочь вам сузить круг ваших целей. Выполнение поиска в блоге по запросу типа CRM может предоставить вам список блогов в порядке их популярности! Добавьте эти каналы в свою любимую программу чтения каналов!

  3. Строить отношения: Как только вы определите соединители, начните добавлять ценность их контенту, добавляя соответствующие материалы в комментариях и твитах. Не рекламируйте себя… это не те люди покупка ваши продукты, они будут говорить о ваших продуктах и ​​услугах.
  4. Привлечь следующих: Внося свой вклад в обсуждение и укрепляя авторитет в своей отрасли, коннекторы будут говорить о вас, а влиятельные лица начнут следить за вами. Ключевым моментом здесь является давать, давать, давать… вы не можете дать достаточно. Если вы беспокоитесь о том, что люди просто украдут вашу информацию и используют ее, не заплатив вам… не делайте этого! В любом случае эти люди никогда не собирались платить вам. Те, кто бы Платят те, кто еще будет.
  5. Обеспечьте путь к взаимодействию: Вот где действительно пригодится блог! Теперь, когда вы привлекли внимание людей, вам нужно вернуть их куда-нибудь, чтобы вести с вами дела. Для блога это может быть призыв к действию на боковой панели или контактная форма. Предоставьте несколько страниц регистрации для загрузок или вебинаров. По крайней мере, предложите свой профиль LinkedIn, чтобы связаться с ними. Что бы вы ни решили, просто убедитесь, что это очень легко найти… чем легче с вами связаться, тем больше людей это сделает.

Социальные сети для производства продаж несложны, но могут занять много времени. Точно так же, как определение целей продаж по количеству звонков, которые вы делаете, количеству встреч, которые вы посещаете, и количеству закрытий, которые вы делаете ... начните ставить некоторые цели по количеству людей из отрасли, которых вы найдете, количеству вы подписаны, общаетесь и вносите свой вклад в. Как только вы начнете игру, станьте волонтером для гостевой публикации или разместите гостевой пост этих коннекторов или влиятельных лиц в своем блоге. Торговые аудитории - отличный способ расширить вашу сеть.

Продолжая развивать свою сеть и строить отношения с коннекторами и влиятельными лицами, вы завоюете их уважение и откроете для себя возможности, о существовании которых вы даже не подозревали. Сейчас я консультирую ежедневно, регулярно выступаю, пишу книгу и у меня растущий бизнес - все это построено на эффективной стратегии социальных сетей. Чтобы добраться сюда, потребовались годы, но оно того стоило! Повесить там!

3 комментариев

  1. 1

    Поскольку я поздно начал пользоваться социальными сетями, эта информация может позволить мне более эффективно расходовать время, которое я планирую потратить на продвижение себя как профессионал, связанный с социальными сетями. Спасибо за понимание, Дуг.

  2. 2

    Вы хорошо поработали, подчеркнув, что построение отношений по-прежнему является ключевым навыком для повышения эффективности продаж. Однако некоторые методы были изменены или усовершенствованы.

    Я думаю, что люди упускают реальную возможность, когда игнорируют социальные сети как метод выявления возможностей и ускорения заключения сделок.

  3. 3

    Развитие сильной партнерской сети рефералов может иметь большее влияние на ваш бизнес, чем что-либо еще, что вы делаете в этом году. Используйте бесплатные инструменты, такие как Referrals-In.com, чтобы использовать LinkedIn для расширения своей реферальной партнерской сети.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Sales Enablement,

5 Social Networking Steps for Sales Professionals

Met with a client today who understood the basics of Twitter, Facebook, LinkedIn, etc. and I wanted to provide them some feedback on beginning to utilize social media effectively. The client was a sales professional and wanted to begin taking advantage of the medium but wasn’t quite sure how he was going to balance his job requirements while ramping up a social media strategy.

That’s a common problem. Social networking online isn’t unlike networking offline. You meet people, identify connectors, and find and build relationships with influencers and prospects. You can’t simply step into the first Rainmakers event and do this (Rainmakers is a regional networking group that has explosive growth). It takes time, requires some digging, and ultimately momentum to begin profiting from your network. This is as true online as it is offline.

5 Steps to Successfully Utilize Social Networking to Drive Sales

  1. Get online: Build your LinkedIn profile, open a Twitter account, and if you want to speed up the process (and invest more time), begin writing a blog on your industry. If you don’t have a blog, then find other blogs you can contribute to.
  2. Identify Connectors: One quick way to find the connectors in your group is to join an online network such as LinkedIn. On Twitter, you can do this by researching hashtags and finding the people behind those industry tweets. Advanced tools such as Radian6 can also help here!

    For Blogs, the latest changes to Technorati can really help you narrow down your targets. Doing a blog search for a term like CRM can provide you with a list of blogs, in order of popularity! Add these feeds to your favorite feed reader!

  3. Build Relationships: Once you identify connectors, begin adding value to their content by adding relevant contributions to via comments and tweets. Don’t self-promote… these aren’t the folks buying your products, they’re the ones who will talk about your products and services.
  4. Attract a Following: By contributing to the conversation and building authority in your industry – connectors will talk about you and influencers will begin following you. The key here is to give, give, give… you can’t give enough. If you’re worried about people simply stealing your information and using it without paying you… don’t! Those folks were never going to pay you, anyways. The ones who would pay are the ones who still will.
  5. Provide a Path to Engagement: This is where a blog really comes in handy! Now that you’ve got folks’ attention, you need to bring them back somewhere to do business with you. For a blog, it can be a call-to-action in your sidebar or a contact form. Provide some registration pages for downloads or webinars. If nothing else, offer your LinkedIn profile to connect with them. Whatever you decide, just be sure it’s very easy to find… the easier it is to connect with you, the more people will.

Social networking for producing sales isn’t difficult but it may take a long time. Just as putting sales goals down for the number of calls you’re making, number of meetings you’re attending and number of closes you’re making… begin putting down some goals on the number of industry folks you’re finding, the number you’re following, connecting with, and contributing to. Once you get your game on, volunteer for a guest post or have those connectors or influencers guest post on your blog. Trading audiences is a great way to expand your network.

As you continue to work your network and build relationships with connectors and influencers, you’ll gain their respect and open yourself to opportunities you never knew existed. I’m consulting daily now, speaking regularly, writing a book and have a growing business – all built from an effective social networking strategy. It took years to get here – but it was well worth it! Hang in there!

3 Comments

  1. 1

    Being a late adopter of social media this information can allow me to be more efficient with the time I plan to spend on moving myself forward as a professional – related to social media. Thanks for the insight Doug.

  2. 2

    You do a nice job of highlighting that relationship building is still a core sales performance skill. However, some of the methods have changed or been enhanced.

    I think people are missing some real opportunity when they discount social media as method for identifying opportunity and accelerating deal making relationships.

  3. 3

    Growing a strong referral partner network may have more impact on your business than just about anything else you do this year. Use free tools like Referrals-In.com to leverage LinkedIn for growing your referral partner network.

Leave a Reply