Продажи и маркетинг: оригинальная игра престолов

продажи vs маркетинг

Это отличная инфографика от команды Pardot об организациях, в которых отдел продаж и маркетинга пытается выровняться. Как консультант по маркетингу, мы также боролись с организациями, ориентированными на продажи. Одна из ключевых проблем заключается в том, что организации, ориентированные на продажи, часто применяют те же ожидания, которые они предъявляют к своей группе продаж, к команде маркетинга.

Нас нанимают организации, ориентированные на продажи, потому что они понимают, что их бренд не повысил узнаваемость, авторитет и доверие в Интернете и что их отдел продаж разрушается из-за конкурентов. Но затем, как только инвестиции сделаны в повышение осведомленности, авторитета и доверия, лидер продаж начинает жаловаться на качество, количество потенциальных клиентов, скорость закрытия и ценность взаимодействия. Это очень странное ожидание в краткосрочной перспективе. Когда дело доходит до маркетинга, мы хотим измерить импульс.

Мы хотим гарантировать, что с помощью отличной маркетинговой стратегии мы продолжаем повышать осведомленность, укреплять авторитет и завоевывать доверие. Общаясь с торговой организацией, мы хотим убедиться, что производим правильные хлебные крошки, которые помогут продавцу завершить продажу. Со временем мы хотим наблюдать за улучшением качества лида, увеличением количества лида, выравниванием стоимости за лида, увеличением скорости закрытия и ценности взаимодействия. Мы должны наблюдать это в течение длительного времени… месяцев и лет, а не мгновенно.

С разными целями, мотивами и инструментами согласование отделов продаж и маркетинга вашей компании может быть повседневной проблемой. Поскольку каждая команда заявляет о своих правах на разные области бизнес-процесса, может быть трудно найти какие-либо точки соприкосновения, с которыми можно было бы их объединить. Однако, когда продажи и маркетинг работают вместе, чтобы генерировать потенциальных клиентов, развивать отношения и заключать сделки, компания может процветать. Мэтт Вессон, Пардо.

Атрибуция сложнее. Я не считаю, что какую-либо продажу следует относить исключительно к одному из или. Ваш продавец должен быть в состоянии сделать шаг вперед и поблагодарить маркетинговую команду за информацию и продвижение к завершению. Ваша маркетинговая команда должна быть в состоянии предоставить общий анализ того, как их усилия помогают торговому представителю. Вот почему я ценю заключение этой инфографики - указание на КАК автоматизация маркетинга - с оценка / оценка свинца, воспитание и отчетность поможет отделу продаж и направит команду маркетинга на улучшение общей стратегии приобретения.

Примечание: Как специалист по маркетингу, я бы поставил свою CMS с целевыми страницами и призывами к действию намного раньше, чем Twitter и даже Adwords. Контент (с известным брендом) должен быть основой любой стратегии входящего маркетинга.

Продажи против маркетинга и Игра престолов

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Automation, Marketing Infographics, Sales Enablement

Sales and Marketing: The Original Game of Thrones

This is a great infographic from the Pardot team on organizations where sales and marketing struggle to align themselves. As a marketing consultant, we’ve struggled with sales-driven organizations as well. One key issue is that sales-driven organizations often apply the same expectations they have for their sales team to the marketing team.

We get hired by sales-driven organizations because they realize that their brand hasn’t built awareness, authority and trust online and that their sales team is getting demolished by competitors that do. But then once the investment is made in building that awareness, authority, and trust – the sales leader starts chomping at the bit on lead quality, lead quantity, speed of the close, and value of the engagement. It’s a very strange expectation to apply in the short term. We want to measure momentum when it comes to marketing.

We want to ensure, with a great marketing strategy, that we continue to grow awareness, build authority, and gain trust. Through communication with the sales organization, we want to make sure that we’re producing the right breadcrumbs that will help the sales person close the sale. Over time, we want to watch lead quality improve, lead quantity increase, cost per lead flatten out, increase the speed of close and value of the engagement. We should be observing this over a long time… months and years, not instantaneously.

With different goals, motivations, and tools, aligning your company’s sales and marketing departments can be a daily challenge. With each team staking their claim to different areas of the business process, it can be hard to find any common ground with which to bring them together. However, when sales and marketing work together to generate leads, nurture relationships, and close deals, a company can thrive. Matt Wesson, Pardot.

Attribution is trickier. I don’t believe that any sale should be solely attributed to either or. Your sales person should be able to step forward and thank the marketing team for informing and driving the lead towards the close. Your marketing team should be able to provide overall analysis on how their efforts are helping the sales representative. That’s why I appreciate the conclusion of this infographic – pointing to how marketing automation – with lead grading / scoring, lead nurturing and reporting will help the sales team and direct the marketing team to improving overall acquisition strategies.

Side note: As a Marketing Soldier, I’d put my CMS with landing pages and calls-to-action way ahead of Twitter and even Adwords. Content (with an established brand) has to be the foundation of any inbound marketing strategy.

Sales versus Marketing and the Game of Thrones

Leave a Reply