Социальные сети: глобальный опрос SAP (часть II)

Depositphotos 4804594 с

История того, как я заинтересовался социальными сетями, была довольно подробной - сочетание того, где я работал, чем я зарабатывал на жизнь, и влиятельных людей в моей жизни. Настолько сложный, что я написал целый пост на Как я заинтересовался соцсетями. Шел задала дополнительные вопросы, которые не менее важны, поэтому я хочу ответить на них в этой статье.

2. Какие инструменты социальных сетей вы используете?

В первую очередь я использую WordPress, Del.icio.us, Линкедин, Plaxo, и Джайку. Я также использую Facebook, Мое пространство, Ryze, Twitter и Паунс. На региональном уровне я также использую ИндиМоджо и, конечно же, MyColts.net.

3. Как социальные сети изменили ваш бизнес и / или вашу жизнь?

Я вижу довольно много статей о том, как социальные сети тратить наше время. Эти статьи настолько узкие в своем взгляде на сети и насколько они позволяют нам стать более продуктивными. Бизнес в первую очередь осуществляется через отношения… Социальные сети позволяют нам общаться с людьми проще, чем когда-либо раньше.

Сегодня я искал более доступную услугу исходящей факсимильной связи для своей компании. я искал Del.icio.us и нашел JBlast. Затем я ищу региональный ресурс по отключению телефонных линий в нашем новом офисе - я опубликую его как вопрос в LinkedIn. Альтернатива - потратить время на поиск в сети, звонки в местные компании и т. Д. Мы тратим так много времени без правильных подключений! Помните дни, когда мы не могли искать что-то в Интернете? Я делаю! Это было мучительно.

Что касается моей жизни, то это произвело невероятный эффект. Я нашел свою последнюю работу через свой блог и общение с местными профессионалами в социальных сетях, я выступаю на региональных конференциях по этой теме и пытаюсь отвлечься от работы на достаточно долгое время, чтобы действительно помочь некоторым региональным некоммерческим организациям.

4. Расскажите мне о социальных сетях и кольтах Индианаполиса. Вы действительно считаете, что социальные сети помогут им выиграть Суперкубок?

ИндианаполисColts Индианаполиса будут первыми, кто скажет вам, что Двенадцатый человек помогает выиграть каждую игру. Двенадцатый игрок относится к болельщику, человеку за пределами поля, оказывающему наибольшее влияние на игру. Я был в RCA Dome и видел пару игр, и это невероятный шум и энергия, которые вентилятор привносит в игру! Подумайте на мгновение о своей жизни и вспомните время, когда кто-то верил в вас. Это дает вам волю к успеху, не так ли? А теперь представьте, что вас поддерживает целый регион! Как насчет фанатов за пределами местного региона?

Сайт Colts посещает более миллиона человек. Большинство из них даже не живут здесь, в Индианаполисе! У них даже есть фанаты за границей, которые следят за каждой игрой и постоянно участвуют в их сайте. Начали задаваться вопрос, как команда может лучше общаться с каждым фанатом и как эти фанаты могут лучше общаться друг с другом? Социальная сеть была ответом. Тренер Данги теперь ведет блог! Представьте себе ... тренера НФЛ, имеющего прямое отношение к болельщикам команды.

Как и любая профессиональная спортивная команда, Colts понимают, что прекрасные сезоны приходят и уходят. К сожалению, некоторые фанаты приходят и уходят в эти сезоны. Colts - это не только команда, но и бизнес, и им нужно проделать большую работу, чтобы выказать признательность фанатам. В других сферах деятельности это называется лояльностью клиентов. Кольты хотят оставаться на связи со своими фанатами, чтобы в тяжелые времена фанаты оставались там. Спасибо за всю работу, которую выполняет организация, они будут!

5. Расскажите мне о социальных сетях в сфере питания и ресторанного бизнеса. Насколько он используется? Как его можно было лучше использовать?

Пищевая и ресторанная индустрия - это отрасль с самой жесткой прибылью, которую вы можете себе представить. В то время как мы, как страна, продолжаем чаще питаться вне дома, рестораны строятся направо и налево ... и, следовательно, прекращают свою деятельность. Любой, кто постоянно работает в компании, всегда ценит, когда вы входите в дверь и кто-то говорит: «Привет, Дуг!». В Интернете это ничем не отличается. В ресторанах с сильным онлайн-присутствием наблюдается рост объемов еды на вынос и доставки на 20–30%. Разве не было бы хорошо, если бы они вспомнили ваш последний заказ, любимую тарелку или вашу аллергию на арахис?

Вы когда-нибудь задумывались, кто это готовит для вас? Я уверен! Как вы думаете, почему повара в дорогих ресторанах так заметны? Важна социальная связь с покровителем, а не всегда еда. Еда - это социальная активность, а не физическая активность, и рестораны упускают из виду, когда они не обращаются к своим посетителям в Интернете. К сожалению, из-за маржи многие люди не хотят попасть в эту отрасль. Я думаю, что у людей, у которых есть подлинный продукт, есть подлинный продукт, и, если они используются, они пожнут плоды!

Мы доберемся туда по B2C сторона бизнеса. Любители еды уже вносят свой вклад. Проверять, выписываться Все рецепты, социальная сеть для обычных людей. И люди написали и спросили, почему нет Социальная сеть ресторана там.

6. Похоже, вы стали голосом Heartlands в социальных сетях. Можете ли вы рассказать мне, как люди и компании используют его в общих чертах? Какие инструменты они используют?

Хартленд - удивительное место с замечательными, трудолюбивыми людьми. Технологии всегда рассматриваются как инструмент, но не всегда как решение. Компании-разработчики здесь, в Индианаполисе, создают множество инструментов ... разработчики создают несколько сложных приложений, которые составляют основу нескольких отраслей. В то время как силиконовая долина всегда ищет «следующую идею», здесь люди озабочены тем, чтобы существующий бизнес работал.

В результате социальные сети все еще находятся в зачаточном состоянии. Взрослые склонны рассматривать эти инструменты как игрушки. У меня есть друзья, которых все еще не будет IM меня, потому что это то, что делают их дети. Наши гражданские и коммерческие отрасли сильно отстают в любых технологиях, даже в социальных сетях. Наши университеты - лучшие в стране, но мы теряем выпускников в других штатах, потому что наше бизнес-сообщество не откроет глаза на такие вещи, как социальные сети, как жизнеспособное бизнес-решение.

Мы изменимся, и в сообществе есть люди, которые будут продвигать эти изменения. Я не уверен что я что собой представляет голос, но я обязательно буду пробовать и дальше. Нет причин, по которым мы не должны соревноваться с Сиэтлом и Сан-Хосе, учитывая фантастические школы и невероятную стоимость жизни, которые у нас есть!

7. Поговорим о бизнесе в целом. Небольшие или крупные предприятия используют социальные сети на Среднем Западе? До какой степени?

Институт эмерджентного лидерстваВозможно, лучший пример использования технологий - это друг Роджер Уильямс из Института эмерджентного лидерства здесь, в Индианаполисе. Роджер погрузился в Facebook, чтобы общаться с региональной молодежью.

Emergent Leadership Institute (ELI) привлекает молодых людей из Индианаполиса к тому, чтобы они стали заинтересованными сторонами в нашем сообществе посредством программ Help Indy Online (HIO) и Community Access Point (CAP). Каждую неделю я получаю сообщения от Роджера… он должен бегать со скоростью сто миль в час. Я с нетерпением жду возможности помогать ему еще больше в будущем.

Я выбираю Инди!Пэт и я также запустили Я выбираю Инди!, сайт, где жители и лидеры регионов могут своими словами написать о том, почему они любят центральную Индиану. Доступ к сайту открыт и никогда не подвергался злоупотреблениям. Истории фантастические - и они действительно указывают на то, что такого фантастического в Инди. Мы хотели бы проводить на сайте гораздо больше времени, но приятно видеть, как люди время от времени публикуют сообщения случайным образом. Это очень похоже на Индиану!

Помимо The indianapolis Colts, региональная газета начинает видеть ценность и в социальных сетях. Проверять, выписываться ИндиМамы, фантастический сайт региональной газеты, основанный на пользовательском контенте. Желаю, чтобы популярность приобрели и другие СМИ! У нас есть отличная альтернативная газета здесь, в городе, и пара фантастических торговых точек (вещание и печать). Я считаю, что они могут значительно улучшить свое проникновение через социальные сети.

ПРИМЕЧАНИЕ. Я постараюсь ответить на несколько последних вопросов завтра вечером!

2 комментариев

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Social Media: SAP Global Survey (Part II)

The story behind how I gained interest in Social Media was fairly detailed – a combinations of where I worked, what I did for a living and the influential people in my life. So complex, in fact, that I wrote an entire post on How I got interested in Social Media. Shel passed on additional questions that are just as important, so I want to answer those ones in this follow up.

2. What social media tools do you use?

Primarily, I use WordPress, Del.icio.us, Linkedin, Plaxo, and Jaiku. I also use Facebook, MySpace, Ryze, Twitter and Pownce. Regionally, I also use IndyMojo and, of course, MyColts.net.

3. How has social media change your business and/or your life?

I see quite a few articles on how Social Media is wasting our time. These articles are so narrow in their view of networking and how much it enables us to become more productive. Business is primarily done through relationships… Social media allows us to connect with people easier than we ever have in the past.

Today I was looking for a more affordable outbound fax service for my company. I searched Del.icio.us and found JBlast. Next, I’m looking for a regional resource for dropping phone lines in our new office space – I will post it as a question on LinkedIn. The alternative is to take time searching the net, calling local businesses, etc. We waste so much time without the right connections! Remember the days when we couldn’t search for things on the Internet? I do! It was excruciating.

As for my life, it’s had an incredible effect. I found my most recent job through my blog and networking with local professionals on Social Media, I speak in regional conferences on the topic and I’m trying to pry myself from work long enough to really help out some regional non-profits.

4. Tell me about social media and the Indianapolis Colts. Do you really feel that social media will help them win a Superbowl?

Indianapolis ColtsThe Indianapolis Colts will be the first to tell you that The Twelfth Man helps to win every game. The Twelfth man refers to the fan, the person off the field with the biggest impact on the game. I’ve been to the RCA Dome and seen a couple of games and it’s incredible the noise and energy a fan brings to a game! Think about your own life for a moment and remember a time that someone believed in you. It provides you with the will to succeed, doesn’t it? Now imagine an entire region backing you up! How about those fans beyond the local region?

The Colts have over a million people visiting their website. The majority of them don’t even live here in Indianapolis! They even have fans overseas who follow every game and participate in their site non-stop. The question began to be asked, how can the team connect with each fan better and how can those fans connect with each other better? A Social Network was the answer. Coach Dungy is now blogging! Imagine… an NFL coach with a direct relationship to a team’s fans.

As with any professional sports team, the Colts realize that great seasons come and go. Unfortunately, some fans come and go with those seasons. The Colts are a business as well as a team and they need to do a great job to ensure that they show fans appreciation. In other businesses, this is known as Customer Loyalty. The Colts want to stay connected to their fans so that when times are rough the fans are still there. Thanks to all of the work that organization is doing, they will be!

5. Tell me about social media in the food and restaurant industry. How much is it used? How could it be better used?

The Food and Restaurant industry is an industry with the tightest margins you can imagine. While, as a country, we are continuing to eat out more often, restaurants are getting built left and right… and subsequently going out of business. Anyone who is a regular with a company always appreciates when you walk in the door and someone says, “Hi Doug!”. Online, this is no different. Restaurants with a strong online presence are seeing 20% to 30% growth in take-out and delivery. Wouldn’t it be nice if they remembered your last order or your favorite plate or your allergy to peanuts?

Do you ever wonder who it is that’s cooking that food for you? I sure do! Why do you think Chefs in expensive restaurants are so visible? It’s the social connection with the patron that matters, not always the food. Eating is a social engagement, not a physical engagement – and restaurants are missing out when they are not reaching out to their patrons online. Unfortunately, because of the margins many people don’t want to get into this industry. I think the folks that do, though, have a genuine product and, if used, they will reap the benefits!

We’ll get there on the B2C side of the business. Food lovers are already doing their own part. Check out All Recipes, a social network for everyday folks. And folks have posted and asked why there isn’t a Restaurant social network out there.

6. You seem to have become a Heartlands voice for social media. Can you tell me how people and businesses are using it in general terms? What tools are they using?

The Heartland is an amazing place with great, hard-working people. Technology is always viewed as a tool but not always the solution here. Development companies here in Indianapolis build a lot of tools… the developers build some hardcore applications that are a backbone of several industries. Where silicon valley is always looking for the ‘next idea’, people here are concerned with making existing businesses work.

As a result, Social Media is still in its infancy. Adults tend to look at these tools as toys. I have friends that still won’t IM me because that’s the kind of stuff their kids do. Our Civic and Commerce industries are quite behind in any technology, albeit Social Media. Our Universities are the best in the country but we lose our Graduates to other states because our business community won’t open its eyes to things like Social Media as a viable business solution.

We will change, and there are some folks here in the community that will drive that change. I’m not sure that I’m the voice, but I sure will continue to try. There’s no reason why we shouldn’t be competing with Seattle and San Jose given the fantastic schools and incredible cost of living we have here!

7. Let’s talk about business in general. Are businesses small or large, using social media in the Midwest? To what extent?

Emergent Leadership InstitutePerhaps the best illustration of using Technology is friend Roger Williams with the Emergent Leadership Institute here in Indianapolis. Roger has buried himself in Facebook to connect with regional youth.

The Emergent Leadership Institute (ELI) engages Indianapolis area young people in becoming stakeholders in our community through Help Indy Online (HIO) and Community Access Point (CAP) programs. I get eVites from Roger every week… he must run at a hundred miles an hour. I look forward to helping him much more in the future.

I Choose Indy!Pat and I also launched I Choose Indy!, a site where regional citizens and leaders can write, in their own words, about why they love central Indiana. Access to the site is open and has never been abused. The stories are fantastic – and they really point to what’s so fantastic about Indy. We wish we could spend much more time on the site – but it’s neat to see folks randomly post from time to time. It’s very Indiana!

Aside from The indianapolis Colts, the regional newspaper is beginning to see the value in Social Media as well. Check out IndyMoms, a fantastic site that the regional Newspaper runs that thrives on user generated content. I wish some other media outlets would catch on! We’ve got a great alternative newspaper here in town and a couple fantastic business outlets (broadcast and print). I believe they can significantly improve their penetration through Social Media.

NOTE: I’ll try to follow up on the last few questions tomorrow night!

2 Comments

  1. 1

Leave a Reply