Знает ли ваш бизнес об этих четырех ключевых показателях?

Не так давно я встретился с замечательным местным лидером. Его страсть к своему делу и открывающимся им возможностям была заразительна. Мы говорили о проблемах сферы услуг, в которой его компания имеет большое значение.

Это сложная отрасль. Бюджеты ограничены, и работа иногда кажется непреодолимой. Когда мы обсуждали проблемы и решения, я почувствовал, что все сводится к 4 ключевым стратегиям.

В зависимости от вашего бизнеса показатели, связанные с этими стратегиями, будут меняться. Однако у вас должны быть метрики, связанные с каждым. Вы не можете улучшить то, что не можете измерить!

1. удовлетворение

УдовлетворениеУдовлетворенность - это то, что имеет двойное значение для вашей компании. Мы, наверное, все слышали фух после того, как недовольный клиент бросил нас. Но мы часто пренебрегаем тем фактом, что они также рассказывают полдюжине других людей, насколько они недовольны. Итак ... вы потеряли не только клиента, но и других потенциальных клиентов. Никогда не забывайте, что клиенты (и сотрудники), которые уходят, потому что они недовольны, рассказывают другим людям!

Поскольку компания, которая их обслуживает, не слушает, они пойдут и расскажут всем, кого знают. Сарафанный маркетинг - это не то, о чем говорят достаточно, но он может иметь наибольшее влияние на бизнес - как положительное, так и отрицательное. Такие инструменты, как Интернет, усиливают недовольство.

Убедитесь, что вы проверяете уровень температуры ваших клиентов, и что они (более чем) довольны. Простое электронное письмо, телефонный звонок, опрос и т. Д. Могут иметь огромное значение. Если у них нет возможности пожаловаться вам - они пожалуются кому-то другому!

Довольные клиенты тратят больше и находят для вас больше клиентов.

2. удержание

СохранениеУдержание - это способность вашей компании удерживать клиентов, покупающих ваш продукт или услугу.

Для веб-сайта удержание - это процент от общего числа возвращающихся уникальных посетителей. Для газеты удержание - это процент домохозяйств, возобновивших подписку. Для продукта удержание - это процент покупателей, которые снова купят ваш продукт после первого раза.

3. Получение

ПриобретениеПриобретение - это стратегия привлечения новых клиентов или новых каналов сбыта для продажи вашего продукта. Реклама, маркетинг, рекомендации и молва - все это вспомогательные стратегии, которые вы должны использовать, оценивать и вознаграждать.

Не забывайте… привлечение новых клиентов обходится дороже, чем удержание существующих. Найти нового клиента на замену ушедшему - это не рост вашего бизнеса! Это только возвращает его к номиналу. Вы знаете, сколько стоит привлечь нового клиента?

4. Рентабельность

рентабельностьРентабельность, конечно же, - это то, сколько денег осталось после всех ваших расходов. Если вы не прибыльны, вы не продержитесь в бизнесе очень долго. Норма прибыли - это то, насколько велико соотношение прибыли ... многие люди обращают на это очень пристальное внимание, но иногда до ошибки. Wal-mart, например, имеет очень низкую рентабельность, но это одна из самых прибыльных компаний (по размеру) в стране.

Исключением из всего этого, конечно же, является правительство.

4 комментариев

  1. 1

    Замечательный пост! Мне понравился ваш взгляд, особенно на обслуживание клиентов. Спасибо.

    Ed

  2. 2

    ЕДИНСТВЕННОЕ, что действительно отличает магазин, магазин, компанию или организацию на улице, - это наши услуги. К сожалению, многие, многие компании даже не оправдывают ожиданий, не говоря уже о том, чтобы превзойти их. Отличный пост, который должен быть постоянным напоминанием любой компании, которая заботится об услугах.

  3. 3
  4. 4

    ЛОЛ! Мне нравится правительственная цитата в конце этого поста! Это правда. Неважно, какая партия руководит представлением, люди недовольны Конгрессом, недовольны президентом, а многие даже местными и окружными властями.

    И знаешь, что??? Правительство заботится только о 6 месяцах срока полномочий каждого представителя - во время переизбрания!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing, WordPress

Is your Business aware of these Four Key Metrics?

I met with an amazing local leader not too long ago. His passion for his industry and for the opportunity it posed was contagious. We spoke about the challenges of the service industry where his company is making its mark.

It’s a tough industry. Budgets are tight and the work can sometimes feel insurmountable. As we discussed the challenges and solutions, I felt that it came down to 4 key strategies.

Depending on your business, the metrics associated with these strategies will change. You should have metrics associated with each, though. You can’t improve what you can’t measure!

1. Satisfaction

SatisfactionSatisfaction is something that registers two-fold for your company. We’ve probably all heard the ‘whew’ after a dissatisfied customer quit on us. But what we often neglect is the fact that they also tell half a dozen other people how dissatisfied they were. So… you didn’t just lose a customer, you also lost additional prospects. Don’t ever forget that customers (and employees) who quit because they are dissatisfied tell other people!

Since the company who is servicing them doesn’t listen, they’re going to go and tell everyone else they know. Word of mouth marketing isn’t something that’s spoken about enough, but it may have the largest impact on a business – positive and negative. Tools like the Internet amplify dissatisfaction.

Make sure you’re checking the temperature level of your customers and that they are (more than) satisfied. A simple email, phone call, survey, etc. can make a mountain of difference. If they don’t have an opportunity to complain to you – they’re going to complain to someone else!

Satisfied customers spend more and find more customers for you.

2. Retention

RetentionRetention is the ability for your company to keep customers buying your product or service.

For a website, retention is the percentage of total unique visitors that are returning. For a newspaper, retention is the percentage of households renewing their subscription. For a product, retention is the percentage of purchasers who buy your product again after the first time.

3. Acquisition

AcquisitionAcquisition is the strategy of attracting new customers or new distribution channels to sell your product. Advertising, Marketing, Referrals and Word of Mouth are all sub-strategies you should be leveraging, measuring, and rewarding.

Don’t forget… acquiring new customers is more expensive than keeping existing ones. Finding a new customer to replace one who left is doesn’t grow your business! It only brings it back to par. Do you know how much it costs to get a new customer?

4. Profitability

ProfitabilityProfitability, of course, is how much money is left after all of your expenses. If you’re not profitable, you won’t be in business very long. A profit margin is how large the ratio of profit is… many people pay very close attention to this but sometimes to a fault. Wal-mart, for example, has a very low profit margin but they are one of the most profitable companies (in size) in the country.

The exception to all of these, of course, is Government.

4 Comments

  1. 1
  2. 2

    The ONLY thing that really sets apart to the shop, store, company or organization down the street is our service. Sadly, many, many companies fall far short of even meeting expectations, let alone exceeding. Great post and should be a constant reminder to any company that cares about service.

  3. 3
  4. 4

    LOL! I love the government quote at the end of this post! It is so true. It doesn’t matter what party is running the show, people are dissatisfied with the Congress, dissatisfied with the President, and many even with their local and county governments.

    And you know what??? The government only cares for about 6 month out of each representative’s term – During re-election!

Leave a Reply