Schedulicity: интеграция SaaS для встреч

расписание

Если вы не слышали о Schedulicity, вы будете .. или вы скоро будете использовать его! Уже до 15,000 XNUMX пользователей, Schedulicity предоставляет любому бизнесу, который назначает встречи, легко объединить онлайн, facebook и мобильный телефон самопланирование своему бизнесу. Система очень доступна… 19 долларов в месяц для одного пользователя или 34 доллара в месяц для нескольких пользователей. Компания была основана полтора года назад и обладает надежным и полным набором функций, ориентированным на малый и средний бизнес.

Schedulicity обеспечивает назначение встреч для компаний в более чем 45 направлениях, от выгула собак до сантехников, мастеров маникюра и парикмахерских. Популярность сервиса говорит сама за себя: более 60% новых клиентов подписываются через рефералов, и более 500 новых клиентов добавляются в неделю. У сервиса потрясающий уровень удержания 99%!

Основные характеристики включают в себя:

  • Онлайн-запись бронирование.
  • Позвольте поклонникам записываться на прием прямо у вас страница на Фэйсбуке.
  • Полный мобильный интерфейс позволяет вашим клиентам записываться на прием в любое время и в любом месте.
  • Уроки, мастер-классы или групповые мероприятия поддерживаются, что позволяет вам управлять своими классами и заполнять их.
  • Предоставляет платформу для общения с вашими клиентами о специальные предложения и акции с более чем 75 красочными настраиваемыми шаблонами. Это включает в себя возможность добавлять сообщения о дополнительных продажах к напоминаниям о встречах!
  • Schedulicity имеет обслуживание клиентов, руководства и полезные инструменты вместе с огромным сообществом пользователей, которые могут поделиться успешными советами.

Schedulicity не требует никакого установленного программного обеспечения на клиентском сайте, всего лишь пара тегов скрипта, которые открывают интерфейс… так что они могут интегрироваться с вашим текущим веб-сайтом за считанные минуты. Также у них есть Интеграция с Facebook чтобы ваши подписчики могли нажать на ваше расписание и быстро назначить встречу прямо из Facebook:
расписание facebook

Schedulicity - это не просто платформа для планирования, она на самом деле помогает рассматривать открытые встречи, как если бы это был инвентарь. Компаниям предоставляются маркетинговые инструменты, которые помогут им заполнить свой график, с помощью функции всплывающих предложений:
всплывающие предложения schedulicity

В решение также интегрированы рекламные акции.
промоутер сделки по планированию

Это отличный пример обещания Программное обеспечение как решение. Предоставляя надежный набор функций для масс, Schedulicity может предоставить надежный и доступный продукт для владельцев бизнеса. Schedulicity также запускает новую реферальную программу для клиентов. Зарегистрируйтесь для получения бесплатной пробной учетной записи на Schedulicity.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Technology

Schedulicity: SaaS Appointment Integration

If you’ve not heard of Schedulicity, you will.. or you’ll be using it soon! Already up to 15,000 users, Schedulicity provides any business that sets appointments to easily incorporate online, facebook and mobile self-scheduling to their business. The system is very affordable… $19 per month for a single user or $34 per month for multiple users. The company was launched a year and a half ago and has a robust and complete featureset that’s focused on the small and medium sized business.

Schedulicity is powering appointment setting for companies in over 45 verticles, for everything from dog walking, to plumbers, to nail technicians and hair salons. The popularity of the service speaks for itself, with over 60% of new clients signing up through referrals and over 500 new clients being added per week. The service has an astonishing 99% retention rate!

Key Features include:

  • Online appointment booking.
  • Allow fans to book appointments directly from your Facebook page.
  • A complete mobile interface allows your customers to book appointments with you anytime, anywhere.
  • Classes, workshops or group events are supported, allowing you to manage and fill your classes.
  • Provides a platform to communicate with your clients about specials and promotions with over 75 colorful, custom templates. This includes the ability to add upsell messaging to appointment reminders!
  • Schedulicity has customer service, tutorials and helpful tools along with a huge community of users who can share successful tips.

Schedulicity doesn’t require any installed software on the client site, just a couple script tags that bring the interface… so they can integrate with your current website in a matter of minutes. As well, they have Facebook integration so that your followers can click on your schedule and quickly make an appointment directly from Facebook:

Schedulicity isn’t merely a scheduling platform, it actually helps you treat open appointments as if it were inventory. Businesses are provided the marketing tools to help them fill their schedule, using a popup offer feature:

Deal promotions are also integrated into the solution.

This is a great example of the promise of Software as a Solution. By providing a robust featureset to the masses, Schedulicity is able to provide a robust and affordable product to business owners. Schedulicity is also launching a new customer referral program. Sign up for a free trial account at Schedulicity.

Leave a Reply