Scribble Live: документируйте, планируйте и выполняйте свою контент-стратегию

каракули вживую

ScribbleLive объявила о запуске ScribbleLive Plan, продукт стратегии содержания и планирования, который расширяет возможности маркетологов от стратегии до реализации. Запуск ScribbleLive Plan является расширением их текущего набора продуктов и представляет собой программное обеспечение Saas в качестве полностью комплексного продукта.

В соответствии с CMI / MarketingProfs опрос, у маркетологов с документированной контент-стратегией на 60% больше шансов на успех, но только у 32% она есть. Plan позволяет маркетологам создавать и документировать свою стратегию контент-маркетинга, а также управлять ее маркетинговым планированием и исполнением.

ScribbleLive Plan согласуется с целями контент-маркетинга, предлагая пользователям ответить на ряд вопросов / решений на этапе стратегии, что помогает определить цели / личности. Затем они привязываются к частям контента, которые должны быть выполнены и интегрированы в вашу временную шкалу / редакторский календарь для принятия наилучших решений по содержанию; например, с кем вы говорите, что вы говорите и на каком канале вы это говорите.

ScribbleLive Стратегия

С планом ScribbleLive

  • Содержание стратегии - создайте и задокументируйте свою маркетинговую стратегию, убедившись, что она укоренилась во всем создаваемом вами контенте.
  • Цели и задачи - создавайте образы покупателей, темы контента, области внимания и оценивайте эффективность вашего контента в сравнении со своими стратегическими целями.
  • Сотрудничать - устраните разрозненность команды и работайте одновременно над реализацией своей стратегии, при этом роль каждого члена определяется от планирования до публикации.
  • Создать и выполнить - централизовать и оптимизировать рабочие процессы, сократив количество инструментов для поддержки ваших маркетинговых усилий.
  • Редакция календарь - гибкий и удобный редакторский календарь, который поможет сортировать и управлять вашим контентом.
  • Опубликовать - в WordPress вместе с другими системами CMS, а также в Facebook, Twitter, LinkedIn и Google Plus.

каракули жить-план-календарь

О Scribble Live

Все в одном решении SaaS объединяет науку о данных с контент-стратегией и технологиями планирования, создания и распространения для достижения оптимальных бизнес-результатов. ScribbleLive используется более чем 1000 брендами, включая Bank of America, Bayer, Deutsche Telekom, Ferrari, Oracle, Red Bull и Yahoo!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, , WordPress

Scribble Live: Document, Plan and Execute Your Content Strategy

ScribbleLive announced the launch of ScribbleLive Plan, a content strategy and planning product which enhances marketers’ capabilities from strategy to execution.The launch of ScribbleLive Plan is an extension of their current product suite and is Saas software as a fully comprehensive product application.

According to a CMI/MarketingProfs survey, marketers with a documented content strategy are 60% more likely to be successful, but only 32% have one  Tweet This!. Plan enables marketers to build and document their content marketing strategy and let it guide their marketing planning and execution.

ScribbleLive Plan aligns with content marketing goals by walking users through a series of questions/decisions to answer during the strategy phase which helps to determine objectives/personas. Those are then tied to content pieces to be executed and integrated into your timeline/editorial calendar to make the best content decisions; such as, who your are talking to, what you are saying and what channel you are saying it on.

ScribbleLive Strategy

With ScribbleLive Plan

  • Content Strategy – create and document your marketing strategy ensuring it’s ingrained in all the content you produce.
  • Objectives and Goals – build buyer personas, content themes, areas of focus and measure the performance of your content against your strategic goals.
  • Collaborate – break down team silos and work simultaneously to execute your strategy, with each member’s role defined from planning to publishing.
  • Create and Execute – centralize and streamlines workflows, reducing the number of tools to support your marketing efforts.
  • Editorial Calendar – flexible and user friendly editorial calendar to help sort and manage your content.
  • Publish – to WordPress along with other CMS systems as well as Facebook, Twitter, LinkedIn and Google Plus.

scribblelive-plan-calendar

About Scribble Live

all­ in­ one SaaS solution combines data science with content strategy and planning, creation, and distribution technologies to deliver optimized business results. ScribbleLive is used by 1000+ brands including Bank of America, Bayer, Deutsche Telekom, Ferrari, Oracle, Red Bull and Yahoo!

Leave a Reply