Настройте окно поиска Firefox (с вашим собственным блогом!)

Список поиска FirefoxВы, возможно, догадались, что теперь я Firefoxaholic. Обожаю браузер… он легкий и очень простой в использовании. Еще одна функция, которая мне нравится, - это список поиска вверху справа. Я могу использовать все мои любимые поисковые системы и переключаться между ними.

Чтобы добавить поисковую систему для Firefox, вам просто нужно перейти в Дополнение для поисковой системы страницу и щелкните те, которые вы хотите установить.

Но знаете ли вы, что можете создать его для своего собственного сайта? На самом деле это довольно просто. Формат для подключаемых модулей поисковой системы представляет собой комбинацию XML-файла (.src) и изображения для отображения. Сегодня у меня появилась идея… как я могу добавить мой сайт в этот список поисковых систем?

На самом деле это довольно просто. Мой поисковый адрес для моего сайта (вы можете проверить это с помощью моего окна поиска): http://martech.zone's=something где «s» - это переменная, а something - это термин, который ищется.

Применяя их к простой форме, я написал код для динамической генерации файла src, который используется для добавления поисковой системы в ваш браузер. Щелкните здесь, чтобы перейти к форме и добавьте свой блог или сайт (если есть возможности поиска) в свой блог!

Если вы любите чужой блог, поставьте лайк Джон Чоу… Вы можете добавить свою собственную поисковую систему John Chow с помощью s как переменная! URL: http://www.johnchow.com/'s=something, подобно Problogger? Вы можете добавить его точно так же!

Мэтт Каттс? URL: http://www.mattcutts.com/blog/ и s для переменной.

Если не настроено, s всегда является переменной для блогов WordPress, так что это действительно может быть полезно. Надеюсь, вам понравится!

Добавьте свой блог в список поисковых систем…

5 комментариев

  1. 1

    Здравствуйте,

    Я пытаюсь добавить свою СПП Google с помощью этого метода, но у меня возникают проблемы ... что мне не хватает?

    Это отличный материал ... большое спасибо, Дуглас!

    • 2

      Спасибо, Бленда!

      Я действительно собирался попробовать это в следующий раз. Firefox немного привередлив в указании пути к исходному файлу. Мне пришлось обмануть его, чтобы заставить это работать. Позвольте мне взглянуть на это через день или около того, и я посмотрю, что мы можем придумать. Я предполагаю, что это какая-то проблема с пропущенными персонажами.

      Дуг

  2. 3
  3. 4
  4. 5

    Я считаю, что поиск по сайту google (с использованием ключевого слова site:) обычно дает лучший результат, чем использование внутреннего поиска WordPress.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing, Technology

Customize your Firefox Search Box (with your own Blog!)

Firefox Search ListYou may have figured out my now that I’m a Firefoxaholic. I love the browser… it’s lightweight and very simple to use. One of the other features I like is the search list up in the top right. I can have all my favorite search engines in there and flip back and forth.

To add a search engine for Firefox, you just have to go to the Search Engine Add On page and click the ones that you want to install them.

But did you know that you could build one for your own site? It’s actually quite simple. The format for Search Engine plugins is a combination of an XML file (.src) and an image to display. Tonight, I got an idea… how could I add my site to that list of Search Engines?

It’s actually quite easy. My search address for my site (you can test this with my search box) is https://martech.zone’s=something where “s” is the variable and something is the term that is searched for.

Applying these to a simple form, I wrote some code to dynamically generate the src file that is used to add a search engine to your browser. Click here to go to the form and add your own blog or site (if it has search capabilities), to your own blog!

If you love someone else’s blog, like John Chow… you can add your own John Chow Search engine with s as the variable! URL: http://www.johnchow.com/’s=something. Like Problogger? You can add that one the same way!

Matt Cutts? URL: http://www.mattcutts.com/blog/ and s for the variable.

Unless customized, s is always the variable for WordPress blogs so this can really be helpful. Hope you like it!

Add your blog to your Search Engine List…

5 Comments

  1. 1
    • 2

      Thanks Blendah!

      I was actually going to try that next. Firefox is a little finicky on the path statement for the source file. I had to trick it in order to get this to work. Let me take a look at that in a day or so and I’ll see what we can come up with. I’m guessing it’s some kind of issue with the characters passed.

      Doug

  2. 3
  3. 4
  4. 5

Leave a Reply