Кто ваш злодей по поисковому маркетингу?

злодей поискового маркетинга

злодей поискового маркетингаНеважно, сколько начального образования вы вложили в новое занятие, злодей по поисковому маркетингу появится тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете. Я составил краткий список Злодеев, которых мы, в EverEffect, кажется, встречаются при привлечении новых клиентов.

Можете ли вы относиться к любому из них?

Отсутствие целейНе говорите, сколько вы хотите потратить, скажите мне, сколько вы хотите заработать

На каждой новой встрече с потенциальным клиентом мы задаем вопрос: «Каковы ваши бизнес-цели?». И почти каждый раз ответ - «привлечь больше трафика» или «занять место по определенным ключевым словам». Ваш партнер по поисковому маркетингу должен понимать, что заставляет ваш бизнес работать. Затем мы сможем настроить таргетинг на правильные ключевые слова, которые будут привлекать больше качественного трафика на ваш сайт. Неспособность согласовать цели вашего бизнеса и поискового маркетинга - одна из наиболее частых причин неудач интернет-маркетинга.

Отсутствие ресурсов и приверженностиОтсутствие ресурсов повесило многих людей

Несомненно, вам потребуются ресурсы для достижения целей поискового маркетинга.  Ширли Тан написал отличный пост на SearchEngineLand на прошлой неделе об этом факте. Компании не до конца осознают, что для достижения успеха требуются человеческие ресурсы и финансовые обязательства. Привлечение большего количества веб-трафика на ваш сайт далеко не бесплатно. Очень немногие компании имеют достаточно ресурсов с самого начала для достижения желаемых целей.

Отсутствие терпения и сосредоточенностиНичто из того, что вы уже сделали, ни в коей мере не будет иметь значения, если вы не будете неустанно стремиться к успеху

Очень редко маркетинговая кампания в поисковой сети работает через один-два месяца. Консультанты по поисковому маркетингу не зря хотят, чтобы компании подписали контракт на 6 или 12 месяцев. Чтобы достичь желаемых целей бизнеса, нужно время. Поисковая оптимизация (SEO) - это не одно и то же. SEO - это постоянный процесс оптимизации на сайте и за его пределами. Pay Per Click (PPC) не ставил и забыл. PPC - это постоянный процесс доработки, позволяющий получить максимальную отдачу от вложенных средств.

Недостаток внимания и исполненияДьявол кроется в деталях

Ваш бизнес и стратегия онлайн-маркетинга могут быть безупречными, но недостаток внимания и исполнения могут доказать, что лучшая стратегия ошибочна. Отсутствие внимания и внесение улучшений часто приводит к упущению возможностей максимизировать рентабельность инвестиций. SEO - это не только построение ссылок, уделение внимания оптимизации вашего сайта может значительно повысить рейтинг. Целевые страницы являются ключом к преобразованию трафика PPC. PPC - это не снижение цены за клик, а снижение вашего Цена за конверсию.

6 комментариев

  1. 1

    Я прочитаю любой пост в блоге с изображением из Office Space. В любом случае, вы поднимаете несколько хороших моментов. Клиентам так важно понимать, что в отличие от других маркетинговых тактик, для создания вашего бренда и присутствия в поисковых системах часто требуется время в Интернете. Терпение - необходимость.

  2. 2
  3. 3
  4. 4

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

Who’s Your Search Engine Marketing Villain?

search-engine-marketing-villain

search-engine-marketing-villainIt doesn’t matter how much initial education you put into a new engagement, a Search Engine Marketing Villain will pop up when you least expect.  I have identified a short list of the Villains that we, at EverEffect, seem to come across when engaging new prospects.

Can you relate to any of these?

Lack of GoalsDon’t Tell How Much You Want to Spend, Tell Me How Much You Want to Make

In every new prospect meeting we ask the question, “What are your business goals?”.  And almost every time the answer is “drive more traffic” or “rank on specific keywords”.    Your Search Engine Marketing partner needs to understand what makes your business run.  Then we can target the right keywords that will drive more quality traffic to your website.  Failure to align your business and search marketing goals is one of the most frequent causes of online marketing failures.

Lack of Resources & CommitmentLack of Resources Has Hanged Many a Person

Undoubtedly you will need resources to achieve your search engine marketing goals.  Shirley Tan wrote a great post on SearchEngineLand last week about this fact.  Businesses don’t fully grasp that to achieve success requires human resources and financial commitment.  Driving more Web traffic to your site is far from being free.  There are very few companies who have enough resources from the start to achieve their desired goals.

Lack of Patience & FocusNone of What You Have Already Accomplished Will Matter In the Least If You Do Not Relentlessly Pursue Success

Very rarely does a search marketing campaign work after one or two months.  There is a reason Search Engine Marketing Consultants want businesses to sign a 6 or 12 month contract.  To achieve a business’ desired goals takes time.  Search Engine Optimization (SEO) is not one and done.  SEO is an on-going process of on-site and off-site optimization.  Pay Per Click (PPC) is not set and forget.  PPC is an on-going refinement process to get the most bang for your buck.

Lack of Attention & ExecutionThe Devil is in the Details

Your business and online marketing strategy could be flawless, but lack of attention and execution can prove the best strategy wrong.  Not paying attention and executing on improvements often leads to lost opportunities to maximize ROI.  SEO is not all about link building, paying attention to your on-site optimization can dramatically increase rank.  Landing pages are key to converting PPC traffic.  PPC is not about lowering your Cost Per Click, it’s about lower your Cost Per Conversion.

6 Comments

  1. 1

    I’ll read any blog post with a picture from Office Space. Anyway, you bring up some good points. It’s so important for clients to understand that unlike other marketing tactics, it often takes time online to build your brand and presence in the search engines. Patience is a necessity.

  2. 2
  3. 3
  4. 4

Leave a Reply