Что вас ищут в поисковых системах?

Поисковая оптимизация SEO

В индустрии онлайн-маркетинга действительно наблюдается сближение в течение некоторого времени, но в последнее время оно, несомненно, становится все более критичным. Веб-сайты должны быть хорошо спроектированы ... но в конечном итоге должны быть найдены для создания контента. Это означает, что для успеха сайта необходимо объединить дизайн веб-сайта и поисковую оптимизацию.

Социальные сети, особенно Twitter, начинают привлекать долю рынка и внимание старых сайтов социальных закладок, таких как Digg, Вкусно и StumbleUpon.

Поскольку я проповедовал это в течение некоторого времени, справедливо, что меня спрашивают о том, насколько хорошо я справляюсь. Вчера вечером мне позвонил потенциальный клиент из Laguna Beach и сначала спросил, что я сделал. Я дал обзор, что DK New Media это очень похоже на покупку генерального подрядчика для вашего дома ... Я понимаю, как создать веб-присутствие для компании и собрать все вместе, чтобы обеспечить ее успех. Мы говорили о SEO, и я был поражен, когда его спросили: «Для чего вас ищут?».

Я не получил ответа. Дох!

Честно говоря, я довольно давно не занимался поиском конкретных ключевых слов. Я преследовал Маркетинговые технологии, Маркетинговые Технологии, Технологии интернет-маркетинга и Martech Zone. В настоящее время я №2 в маркетинге и №1 по остальным. У меня есть около 20 других мест №1, но они не так актуальны.

Это был отличный вопрос, и я должен был сразу ответить и выйти из списка. Честно говоря, меня больше беспокоит поисковая оптимизация моих клиентов, чем мои собственные сайты. Другой комментарий касался эстетики одного из моих сайтов… тоже точная критика. Некоторые из моих сайтов - отстой. 🙂

Если вы агентство, у которого есть SEO в конце тега заголовка вашего сайта вы лучше сможете ответить на вопрос, что вас ищут при поиске. И вам лучше всего выиграть в этом поиске! (Если вы хотите узнать, по каким позициям вы занимаетесь, я бы порекомендовал SEMrush).

Для моей перспективы… извините, я не смог ответить на этот вопрос сразу. Сейчас я буду уделять больше внимания и постараюсь выиграть другие конкурентные условия, такие как Интернет-маркетинги т. д. Я также буду очищать свои сайты, чтобы они стали более профессиональными!

Вот недавняя презентация, которую я сделал на Ведение блогов и поисковая оптимизация - с довольно подробным описанием того, как использовать ключевые слова.

2 комментариев

  1. 1

    У меня была своя доля моментов «сапожника, у которого у детей нет обуви». Я считаю, что это бесконечный цикл обратной связи, заключающийся в обнаружении ключевых слов, которые используют люди, которые нанимают вас (спросите их), ключевых слов, которые, по мнению Google, имеют отношение к вам, и ключевых слов, доставляющих цифры (которые стоит изучить). Мне нравится использовать инструменты Google для веб-мастеров, чтобы находить термины, по которым я занимаю высокие позиции, о которых я понятия не имел. Я обнаружил, что многие консультанты по маркетингу приходят на мой сайт таким образом, и теперь я предлагаю им свои услуги.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Search Marketing

What are You Found For In Search Engines?

There’s really been a convergence happening in the online marketing industry for quite some time now, but it’s surely getting more critical of recent. Web sites need to be designed well… but ultimately must be found to generate content. That means that web site design and search engine optimization need to packaged together for a site to succeed.

Social media, especially Twitter, are beginning to steal market share and attention from older social bookmarking sites like Digg, Delicious and StumbleUpon.

Since I’ve been preaching this for some time, it’s only fair that I get challenged about how well I’m doing. Last night a prospect called me from Laguna Beach and asked me, first, what I did. I gave an overview that DK New Media is much like buying a general contractor for your home… I understand how to build a web presence for a company and put all the pieces together to ensure its success. We spoke about SEO and I was startled when asked, “What are you found for?”.

I didn’t have a response. Doh!

Quite honestly, I’ve not been in pursuit of specific keywords for quite some time. I did pursue Marketing Tech, Marketing Technology, Online Marketing Technology and MarTech Blog. I’m currently #2 for Marketing Tech and #1 for the others. I hold about 20 other #1 spots but they aren’t quite as relevant.

It was a great question and one that I should have been able to immediately respond to and ring off a list. Quite honestly, I’m more concerned about my clients search engine optimization than my own sites. Another comment was on the aesthetics of one of my sites… also an accurate criticism. Some of my sites suck. 🙂

If you’re an agency who has SEO at the end of your site’s title tag, you better be able to answer the question of what you’re found for on search. And you best be winning that search! (If you’d like to see what you’re ranking for, I’d recommend SEMRush).

To my prospect… sorry I couldn’t answer that off the bat. I’ll be paying closer attention now and looking to win other competitive terms like online marketing, etc. I’ll also be cleaning up my sites so they’re much more professional!

Here’s a recent presentation that I did on Blogging and Search Engine Optimization – with quite a bit of detail on how to leverage keywords.

2 Comments

  1. 1

    I’ve had my share of those “cobbler whose kids have no shoes” moments. I find it’s an endless feedback loop of discovering the keywords people use who hire you (ask them), the keywords Google thinks relate to you and keywords that deliver numbers (that are worth going after). I like to use Google’s Webmaster tools to find terms I rank high on I had no clue about. I’ve found a lot of marketing consultants are coming to my site this way, and am now offering services to them.

Leave a Reply