Пользователи поисковых систем №1 задают вопросы о вашем бизнесе

Depositphotos 26876481 с

Как?

В 2014 году из всех поисковых запросов в Google, как был термином №1, используемым пользователями поисковых систем. Каждый продукт или услуга, продаваемая через Интернет, отвечает на Как. Вопрос в том, являетесь ли вы местом назначения той информации, которую они ищут.

Если вы пьете спортивный напиток, то как можно справиться с судорогами или как подготовить свое тело к тяжелой тренировке. Если ты аналитика компании, как можно точно анализировать данные, чтобы получить данные о рентабельности инвестиций для ваших кампаний. Если ты инфографический дизайнер, как выбрать поставщика или как эффективно продвигать инфографику.

Некоторые компании не говорят о как потому что они обеспокоены размещением своих коммерческих секретов в Интернете. Это обоюдоострый меч, которым я лично считаю, что ты только ранишь себя. Если вы не раскрываете, как это сделать, ваши конкуренты имеют возможность это сделать. Возможность полностью оценить как решение проблемы дает им конкурентное преимущество.

И в наши дни, если вы не верите, что люди, исследующие свою следующую покупку, не могут найти как ты делаешь это, ты в бреду. Я лучше буду писать о том, как мы исправляем проблемы и решаем проблемы для наших клиентов, чем наши конкуренты неправильно позиционируют наши предложения. Это именно то, что мы видели в нашей отрасли.

Итак, когда вы планируете свой контент на 2015 год для своей компании, есть множество как вопросы вы могли бы отвечать онлайн.

  • Как выбрать продавца (и почему вам лучше).
  • Как чтобы оправдать расходы (и, возможно, то, насколько вы более доступны).
  • Как чтобы оценить решение (и насколько ваше решение соответствует).
  • Как чтобы решить проблему (без вашего решения и с вашим решением, чтобы понять разницу, которую вы делаете).
  • Как индустрия меняется (а вы остаетесь на вершине).
  • Как внешние факторы (экономика, талант, технологии) влияют на решение.
  • Как вы имеете право ответить (сертификаты, правила, инфраструктура).
  • Как требуется много ресурсов (и как это уменьшить).
  • Как сколько это стоит (и сколько вы оцениваете эффективно).

Самое лучшее в ответе как вопросы заключается в том, что вы можете эффективно позиционировать свою компанию, продукт или услугу, чтобы помочь в решении. Конечно, если ты отвечаешь как Чтобы установить паркетный пол, кто-то может решить сделать это самостоятельно. Но действенный как В статье будет очень подробно рассказано, почему лучше обратиться к профессионалу.

Домашние мастера в любом случае не собирались использовать ваши услуги, вы ищете человека, который исследует, насколько это сложно.

2 комментариев

  1. 1

    Спасибо, Дуглас, за то, что поделился этим наводящим на размышления списком потенциальных идей по содержанию; это дало мне много отличных идей!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Search Marketing

The #1 Question Search Engine Users Ask About Your Business

How?

In 2014, out of all of the searches on Google, how was the #1 term used by search engine users. Every product or service sold across the Internet answers a How. The question is whether or not you’re the destination for the information they’re seeking.

If you’re a sports drink, the how might be how to deal with cramps, or how to prepare your body for a hard workout. If you’re an analytics company, the how might be how to accurately analyze data to provide return on investment data for your campaigns. If you’re an infographic designer, how might be how to select provider or how to effectively promote an infographic.

Some companies don’t speak about how because they’re concerned about putting their trade secrets online. It’s a double-edged sword that I personally believe you’re only hurting yourself with. If you’re not disclosing how, your competitors have the opportunity to. Being able to fully evaluate how they solve the problem provides them with a competitive advantage.

And in this day and age, if you don’t believe people researching their next purchase can’t find how you do it, you’re delirious. I’d much rather write about how we correct problems and solve issues for our clients than have our competitors position our offerings incorrectly. That’s exactly what we’ve seen happen in our industry.

So, as you’re planning out your 2015 content for your company, there are tons of how questions you could be answering online.

  • How to select a vendor (and why you’re better).
  • How to justify the expense (and perhaps how you’re more affordable).
  • How to evaluate the solution (and how your solution matches up).
  • How to fix the problem (without and with your solution to understand the difference you make).
  • How the industry is changing (and you’re staying on top).
  • How external factors (economy, talent, technology) impact the solution.
  • How you’re qualified to respond (certifications, regulations, infrastructure).
  • How many resources it requires (and how you reduce that).
  • How much does it cost (and how you price effectively).

The greatest thing about answering how questions is that you’re able to effectively position your company, your product or your service to help in the solution. Sure, if you’re answering how to install a hardwood floor, someone might decide to do it their self. But an effective how to article would go into great detail to provide why it’s a better idea to get a professional.

DIYs weren’t going to use your service anyways, you’re after the person that’s researching how difficult it is.

2 Comments

  1. 1

Leave a Reply