53% перевод бюджета с печати на поиск и соцсети

распечатать онлайн поиск социальный

Сегодня утром я читаю Отчет eConsultancy о состоянии поискового маркетинга за 2011 г.. Отчет о состоянии поискового маркетинга за 2011 г., подготовленный Econsultancy совместно с СЕМПО, подробно рассматривается, как компании используют платный поиск, поисковую оптимизацию (естественный поиск) и маркетинг в социальных сетях.

Отчет, который также содержит оценку рынка, подготовлен по итогам опроса более 900 респондентов из компаний (рекламодателей на стороне клиента) и агентств и основан на данных из 66 разных стран, собранных в феврале и марте 2011 года.

Результаты охватывают расходы, текущие проблемы, использование конкретных поисковых систем и новые тенденции в платном поиске, SEO и социальных сетях. Исследование, шестой ежегодный отчет SEMPO о состоянии поиска, также содержит годовые тенденции и основные выводы компаний и агентств в каждом разделе.

Прочитав этот документ, я обнаружил, что самым большим изменением стал поразительный сдвиг бюджета с печатных материалов на поисковый маркетинг и / или программы в социальных сетях. Более половины респондентов компаний (53%) переводят бюджеты с печатных! Прямая почтовая рассылка и телевизионная реклама следуют за печатью, но также подвергаются влиянию.

распечатать бюджет сдвиг сем

Помимо поиска и социальных сетей, еще одним средством массовой информации, которое привлекает много внимания в ходе опроса, является мобильная связь. Не забудьте получить этот отчет - это один из самых подробных отчетов, которые я когда-либо видел, о состоянии индустрии поискового маркетинга - особенно в отношении изменений в других средах и каналах.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing,

53% Shifting Budget from Print to Search and Social

This morning, I’m reading eConsultancy’s State of Search Marketing Report for 2011. The State of Search Marketing Report 2011, produced by Econsultancy in association with SEMPO, looks in-depth at how companies are using paid search, search engine optimization (natural search) and social media marketing.

The report, which also contains a marketplace valuation, follows a survey of over 900 respondents from both companies (client-side advertisers) and agencies, and is based on data from 66 different countries collected in February and March 2011.

The findings cover spending, current challenges, use of specific search engines and emerging trends across paid search, SEO and social media. The study, SEMPO’s sixth annual State of Search Report, also contains year-on-year trends and breakouts of company and agency findings in each section.

In reading through the document, the single largest change that I found was the startling shift of budget from print to search marketing and/or social media programs. More than half of company respondents (53%) are shifting budgets from print! Direct mail and television advertising trail print but are impacted as well.

Beyond search and social, the other medium that is getting a lot of attention from the survey is mobile. Be sure to get your hands on this report – it’s one of the most detailed reports I’ve seen in a while on the state of the search marketing industry – especially with respect to changes in other mediums and channels.

Leave a Reply