Ищу: инструмент предварительного просмотра электронной почты в Интернете

Вы когда-нибудь замечали, сколько почтовых клиентов блокируют изображения и отображают альтернативный текст? Мне любопытно, действительно ли кто-нибудь видел, как это эмулируется с использованием JavaScript или серверных сценариев. Я бы хотел заполучить инструмент, который это делает. Со временем я уверен, что смогу разработать такую ​​страницу… Я действительно начал играть сегодня вечером. Вот функция, которая удаляет все ваши изображения на странице:

function replace () // удаляем изображения
{
var imgs = document.getElementsByTagName ('img'); // массив
for (var i = 0; i> imgs.length; i ++) // цикл
{
imgs [i] .src = ""; // обнуляем изображения
}
}

Это довольно простой Javascript. Первое, что я делаю, это собираю массив изображений в HTML. Массив - это группа элементов. Я сказал javascript получить каждый элемент с тегом img. (Вот как вы отображаете изображения в HTML). Затем я «прохожу» по массиву, говоря, что он должен начинаться с первого элемента (= 0), выбираю столько элементов, сколько есть (imgs.length), и когда это делается с циклом, добавляю 1, чтобы перейти к следующему элементу. (i ++).

Что в основном происходит, так это то, что массив собирает местоположение каждого изображения на странице, просматривает их в цикле и устанавливает для каждого значения ничего. Что я действительно хотел бы сделать с этим, так это удалить изображение, но на самом деле отобразить любой альтернативный текст - точно так же, как это сделал бы почтовый клиент. Я также хотел бы удалить другие элементы table и div, чтобы они отображались так, как они будут выглядеть во многих мобильных клиентах. Это заменит встроенный тег стиля и форматирование шрифта.

Кто-нибудь видел или строил что-нибудь подобное? Если да, напишите мне в моей контактной форме. Если он написан на C # или особенно на JavaScript, мне может быть разрешено приобрести его. Преимущество JavaScript в том, что его можно выключать и включать динамически - действительно приятная функция! А пока я сам продолжу над этим работать!

9 комментариев

  1. 1

    Это был бы действительно простой javascript Greasemonkey

    Вы почти у цели, просто вставьте тег alt как nextSibling.

    затем выложите на userscripts.org 🙂

    Вы также можете использовать Greasemonkey для XPI или как там он называется, чтобы сделать его полноценным автономным расширением Firefox.

  2. 2

    Привет, Дуг,

    Освободи Себя Панель инструментов веб-разработчика имеет специальный инструмент для этого, который называется «Заменить изображения с помощью атрибутов Alt». Он делает именно то, что вы хотите, бесплатно!

    Однако это вызвало проблему с доступностью вашего сайта. При отключении изображений черный текст остается на черном фоне, поэтому любой, кто просматривает веб-страницы без изображений, не будет читать ваши сообщения!

    Добавление:

    .post { background-color:#fff; }

    должен решить это, не испортив тему.

    • 3

      Отличная находка и улов, Фил! Спасибо. Я собираюсь углубиться в это дополнение, поскольку мне нужны некоторые из этих функций на странице, а не в самом браузере. Очень круто!

      (Я также обновил свой пост-класс - спасибо, что указали на это!)

  3. 4

    В Agency.com мы используем продукт под названием pvIQ от Pivotal Veracity (http://pivotalveracity.com/solutions/pvIQ.php), что очень поможет в решении вашей проблемы. Мы отправляем наши тестовые электронные письма нашим различным тестовым учетным записям интернет-провайдеров, а затем pvIQ извлекает jpgs-файлы обработанных писем из каждой из учетных записей, как они будут отображаться в разных браузерах. Это экономит нам огромное количество времени, так как все, что нам нужно сделать, это посмотреть на полученные в результате файлы в формате JPG. Я рекомендую это.

    • 5

      Привет Марк,

      В Pivotal Veracity есть невероятные инструменты! Я знаю, что они недавно также запустили API. Я пытаюсь сделать что-то попроще, просто «бегло» посмотреть, что не требует фактической отправки электронного письма. Представьте себе кнопку, которую нужно щелкнуть, и вы можете имитировать, как она будет выглядеть, просто чтобы позаботиться о низко висящем фрукте.

      Дуг

      • 6

        Здравствуйте,

        Я давно не смотрел на это, поэтому могу ошибаться, но разве порталы не меняют свое программное обеспечение для обработки почты? Если бы они это сделали, я бы подумал, что вы бы постоянно играли в догонялки, если бы попытались использовать свое собственное тестовое программное обеспечение. Вот почему мы используем pvIQ: он отправляет нам именно то, что будет отображать портал.

        Отметьте

        • 7

          Вы абсолютно правы. Я просто думаю о разработке «быстрого и грязного» превьюера, который кто-то может запустить перед отправкой во что-то вроде pvIQ… такие вещи, как теги Alt и мобильный предварительный просмотр (таблицы удалены и т. Д.). Я определенно не хочу угнаться за беспорядком с почтовыми клиентами! Ребята из Pivotal Veracity - в этом профи!

          Дуг

  4. 8
  5. 9

    Я думаю, что потенциально полезным дополнением к вашей идее будет возможность предварительно просматривать электронные письма так же, как это делают популярные почтовые клиенты. Потребуется некоторое время и изучение того, как каждый из них это делает (какие элементы они убирают, оставляют и т. Д.).

    Вы создаете серию фильтров на выбор. Скажем, фильтр GMail, Yahoo Mail, фильтры Outlook (ПК, Mac и т. Д.) И т. Д. Таким образом, вместо того, чтобы иметь фиктивные тестовые учетные записи для каждой службы под солнцем, вы можете относительно быстро циклически просматривать предварительные просмотры каждой из них.

    … Возможно, я сказал слишком много… 😉

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Seeking: Online Email Preview Tool

Have you ever noticed how many email clients block images and display the alternative text? I’m curious if anyone has actually seen this emulated utilizing JavaScript or Server-side scripting. I’d like to get a hand on a tool that does it. Over time, I’m sure that I can develop such a page… I actually started playing tonight. Here’s a function that removes all of your images on a page:

function replace() //remove images
{
var imgs = document.getElementsByTagName('img'); //array
for (var i=0;i>imgs.length;i++) //loop
{
imgs[i].src = ""; //set the images to nothing
}
}

It’s pretty simple Javascript. The first thing I do is collect an array of the images in HTML. An array is a group of items. I told the javascript to get every element that has an img tag. (That’s how you display images in HTML). Next I ‘loop’ through the array by telling it to start with the first item (=0), go for as many items there are (imgs.length), and when it’s done with the loop add 1 to move to the next item (i++).

What basically happens is that the array collects the location of every image on the page, loops through them, and sets each to nothing. What I’d really like to do with this is remove the image but actually display any alternative text – just like an email client would. I’d also love to remove other table and div elements to render it as it would look in many Mobile Clients. This would replace inline style tag and font formatting.

Has anyone seen or built anything like this? If so, drop me a note in my contact form. If it’s written in C# or especially JavaScript, it may even be something I could be authorized to purchase. The advantage of JavaScript is that it could be turned off and on dynamically – a really nice feature! Meanwhile, I’ll continue working on it myself!

9 Comments

  1. 1

    That would be a really simple Greasemonkey javascript

    You’re almost there, just insert the alt tag as the nextSibling.

    then put it on userscripts.org 🙂

    You could also use Greasemonkey to XPI or whatever it is called to make it a proper standalone Firefox extension.

  2. 2

    Hi Doug,

    The Web Developer Toolbar has a tool for doing this specifically, called “Replace Images With Alt Attributes”. It does exactly what you want for free!

    It did throw up an accessibility issue with your site though. Turning images off leaves black text on a black background, so anyone surfing the web without images on won’t be reading your posts!

    Adding:

    .post { background-color:#fff; }

    should solve that without messing up your theme though.

    • 3

      Great find and catch, Phil! Thanks so much. I’m going to dig into this add-on a little deeper since I need some of that functionality in a page rather than the browser itself. Very cool!

      (I also updated my post class – thanks for pointing that out!)

  3. 4

    At Agency.com we use a product called pvIQ from Pivotal Veracity (http://pivotalveracity.com/solutions/pvIQ.php) that is a big help with your problem. We send our test emails to our various ISP test accounts and then pvIQ retrieves jpgs of the rendered emails from each of the accounts, as they would appear in different browsers. This saves us enormous amounts of time, as all we have to do is look at the resulting jpgs. I’d recommend it.

    • 5

      Hi Mark,

      Pivotal Veracity has some incredible tools! I know they’ve recently launched an API as well. I’m trying to do something a little simpler, just a ‘quick’ look that doesn’t require actually sending the email out. Imagine just a button to click and you can emulate how it would look, just to take care of the low-hanging fruit.

      Doug

      • 6

        Hi,

        I haven’t looked at this for a while, so I might be wrong, but don’t the portals keep changing their mail rendering software? If they did, I would think you’d be constantly playing catch-up if you tried to use your own test software. That’s why we use pvIQ: it sends us exactly what the portal would render.

        Mark

        • 7

          You’re absolutely correct. My thinking is simply developing a ‘quick & dirty’ previewer that someone could execute before sending to something like pvIQ… things like Alt tags and mobile previewing (tables removed, etc.). I definitely don’t want to try to keep up with the mess out there with Email Clients! Those folks at Pivotal Veracity are the pros at that!

          Doug

  4. 8

    Something like this?

    var showImages = false;
    function toggleImages() {
    var imgs = document.getElementsByTagName("img");
    for (var i=0;i

  5. 9

    I think a potentially useful addition to your idea would be the ability to preview the emails in the same manner that popular email clients do. It would take some time and research into how each one does it (what elements to they strip, leave in, etc.).

    You build a series of filters to choose from. Say, a GMail filter, Yahoo Mail, Outlook (PC, Mac, etc.) filters, etc. So, instead of having to have dummy test accounts with every service under the sun, you could cycle through previews of each one relatively quickly.

    …maybe I’ve said too much… 😉

Leave a Reply