Как следует продавать в Интернете

электронной коммерции

Выбор, где продавать свои товары в Интернете, может быть немного похож на покупку вашей первой машины. Что вы выберете, зависит от того, что вы ищете, и список вариантов может быть огромным. Сайты электронной коммерции сообщества предлагают возможность подключиться к очень широкой сети клиентов, но они получают большую часть прибыли. Если вы хотите продавать быстро и не беспокоитесь о прибылях, они могут быть вашим лучшим выбором.

Следующими идут сайты электронной коммерции, которые предоставляют готовое программное обеспечение в качестве сервисных платформ, которые имеют очень надежную интеграцию, многие из которых с оплатой за клик и маркетингом по электронной почте. Если вам нужен больший контроль над скоростью, гибкостью и настройкой, вам может помочь хостинг собственного сайта электронной коммерции. И если вы хотите построить свой собственный, вы просто чокнутый.

Вот забавная и остроумная инфографика, в которой исследуются различные возможности продаж на текущем множестве сайтов в Интернете.

гдеисточник:Блог о стратегии CPC

2 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Я потратил довольно много времени на изучение блок-схемы этой инфографики. Я нашел это действительно забавным и, на самом деле, совершенно к месту — правда. Человек, который разработал эту инфографику, действительно имеет некоторые знания о том, как продавать вещи в Интернете.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail

How Should You Sell Online

Choosing where to sell your items online can be a bit like buying your first car. What you choose depends on what you are looking for, and the list of choices can be overwhelming. Community ecommerce sites offer an opportunity to tap into a very wide network of customers but they take a larger cut of the profits. If you wish to sell fast and aren’t worried about margins, they may be your best bet.

Ecommerce sites are next, providing out of the box software as a service platforms that have some very robust integrations – many with pay per click integration and email marketing. If you want more control over speed, flexibility and customization, hosting your own ecommerce site may be the answer. And if you wish to build your own, you’re just nuts.

Here is a fun and witty infographic which explores the various avenues of selling at the current array of sites online.

WhereSource:CPC Strategy Blog

2 Comments

  1. 1
  2. 2

    I spent quite some time going through the flow chart of this infographic. I found it really amusing and, in reality, quite on spot – really. The person that designed this infographic really has some knowledge of how to sell things online.

Leave a Reply