Sellfy: создайте свой бизнес в электронной коммерции, продавая продукты или подписки за считанные минуты

Платформа электронной торговли Sellfy для продуктов, цифровых продуктов или подписок

Sellfy - это простое в использовании решение для электронной коммерции для авторов, которые хотят продавать цифровые и физические продукты, а также подписки и печать по запросу - и все это в одном магазине. Будь то электронные книги, музыка, видео, курсы, товары, домашний декор, графика или любой другой вид бизнеса.

  • Начать легко - Создайте магазин в пару кликов. Зарегистрируйтесь, добавьте свои продукты, настройте свой магазин и готово.
  • Расти большим - Используйте встроенные маркетинговые функции для увеличения продаж и роста бизнеса. Если вам нужны скидки, дополнительные продажи товаров или электронная почта, Sellfy поможет вам.
  • Продавать где угодно - Охватите свою аудиторию и продавайте прямо в социальных сетях, на своем собственном веб-сайте или в любом другом месте с настраиваемой витриной.

Sellfy создатели могут подключить свой магазин к существующему веб-сайту, использовать свой магазин в качестве основного домена или привлекать трафик из других каналов с помощью привлекательных Купить сейчас кнопки и другие варианты встраивания. Sellfy также поставляется с впечатляющими встроенными маркетинговыми инструментами (электронный маркетинг, купоны, скидки, отказ от корзины, допродажа) и аналитикой. Кроме того, с помощью Zapier можно подключиться к более чем 2000 сторонним приложениям.

То, что делает Sellfy отличие в том, что мы ориентируемся на простоту. Вы можете построить полностью функционирующий магазин менее чем за 5 минут. Ты найдешь Sellfy хорошо подходит, если вы тот, кто высоко ценит простота в использовании и не хочет тратить время на обучение.

Sellfy предлагает бесплатный план для продажи печатной продукции и физических товаров. И все планы идут без комиссии за транзакцию. Доступны три дополнительных плана: Начальный, Бизнес и Премиум. Эти планы имеют фиксированную годовую или ежемесячную цену - никаких скрытых затрат или комиссий за транзакции.

Начните бесплатную пробную версию Sellfy

Раскрытие информации: я являюсь аффилированным лицом Sellfy и я использую свою партнерскую ссылку в этой статье.

Sellfy: Build Your Ecommerce Business Selling Products or Subscriptions In Minutes

Sellfy Ecommerce Platform for Products, Digital Products, or Subscriptions

Sellfy is an easy-to-use eCommerce solution for creators looking to sell digital and physical products as well as subscriptions and print-on-demand – all from one storefront. Whether it’s eBooks, music, videos, courses, merchandise, home decor, graphics, or any other type of business.

  • Start easily – Create a store in a couple of clicks. Sign up, add your products, customize your store and you’re live.
  • Grow big – Use built-in marketing features to grow your sales and business. Whether you need discounts, product up-selling, or email service, Sellfy has you covered.
  • Sell anywhere – Reach your audience and sell directly on social media, your own website or anywhere else with a custom storefront.

Sellfy creators can connect their store to an existing website, use their store as the main domain, or drive traffic from other channels with attractive Buy Now buttons and other embed options. Sellfy also comes with impressive built-in marketing tools (email marketing, coupons, discounts, cart abandonment, upselling) and analytics. Plus, it’s possible to connect with 2000+ third-party apps using Zapier.

What makes Sellfy different is that we are focused on simplicity. You can literally build a fully functioning store in less than 5 minutes. You’ll find Sellfy a good fit if you’re someone who highly values ease of use and doesn’t want to spend time learning.

Sellfy offers a free plan for selling print-on-demand and physical products. And all plans come with no transaction fees. There are three additional plans available: Starter, Business, and Premium. These plans have a fixed yearly or monthly price—there are no hidden costs or transaction fees.

Start Your Sellfy Free Trial

Disclosure: I’m an affiliate of Sellfy and I’m using my affiliate link throughout this article.